Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительно. Порядка семи лет пользовалась услугами n-link, все было замечательно до слияния с дом.ру, интернет пропал наглухо, техподдержка отозвалась по телефону и предложила мне самой поползать по полу , проверяя соединения и переключая шнурки, и была послана мною по дальней адрессации, при расторжении договора загон с возвратом моих предоплаченных денег, решила подключить мтс, промо месяц все было просто изумительно, потом после первой оплаты пошла полная л_а_ж_а, интернет прерывается, фильмы посмотреть не могу, просто не прогружаются, музыка тоже не прогружается, при тестировании скорости соединения тесты не доходят до конца- не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером. При попытке позвонить в круглосуточную техподдержку попадаю на автоответчик, который посылает на другой автоответчик, а тот соответственно на третий , и только уже четвертый в смс сообщении присылает ссылку на тестирование соединения ,которая приводит к ошибке 404- страница не найдена))))) поеду в головной офис со скринами, интересно послушать их объяснения, думаю сменить провайдера, только не знаю, какой выбрать, хочу просто стабильного интернета и адекватную техподдержку за свои деньги
Мтс некоторые сайты блокирует. Блокировка от самого провайдера, не от роскомнадзора. Бывает скорость падает через день. Работа тех поддержки в целом не плохая, только при обращении к ним на счет блокировки ситуация не разрешилась до сих.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался когда жил в рязани, все работало нормально.
Интернет работает стабильно, хорошо, все устраивает. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.
Интернет. У нас новый дом, и так как больше никакого провайдера не было кроме дом ру, то пришлось подключиться к нему. Специалист долго не мог подьехать 2 недели. Потом не мог долго подключиться. Подключили по тарифу s заявленная скорость до 100 мбит / с , но при проверке выявлено что только 29.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественное подключение, хороший интернет . Живу в г. Рыбное, оформлила заявку на подключение вечером, на следующей день утром уже все подключили. Достаточно оперативно, что радует. Интернет очень быстрый и недорогой! Отдельное спасибо технику, который подключал, очень доброжелательный и сделал все аккуратно. Поощряйте таких коллег, они делают работу с вашей компанией приятнее! :))
- Дом.ру12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопрос с подключением был решен быстро и качественно. Будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно качественный сервис. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
Качество не очень устраивало из-за скорости ниже заявленной
Не долго пользовался , в целом нормальное качество инета , но особо и сказать то нечего , работа ли работал
Отвратительное качество предоставления услуг и отношение к клиентам.. Подключились к интернету данного оператора основываясь на акционном тарифе 100 мбит/с за 200руб. В месяц. Итог сразу: скорость приемки/отдачи 7 мбит/сек (это максимальная), операторы ростелекома решать эту проблему отказались,ссылаясь на то что сеть не справляется с количеством абонентов и увеличить скорость не могут (даже не извинились) .роутер ( в рассрочку взят у них) новый за 2100 руб. Мало того не пробивает даже одну комнату, так и еще не может принимать их же сигнал! Когда ситуация с черепашьей скоростью нашего интернета дошла до пика вызвали их мастера... И услышали что проблема в роутере ( их роутере!) якобы его уронили и поэтому такая низкая скорость,но к технике в нашей семье относятся крайне бережно и падение роутера исключено (детей или животных нет).понесли мы его в офис ростелеком,нам его поменяли на б/у,без коробки,документации и поцарапанный- ситуация улучшилась до 8 мбит/сек.,через 3 месяца нам отключили интернет.при звонке оператору ошарашили возникшим долгом за новый роутер в 3000 руб (об оплате 3000 . За такой новый б/у роутер даже не подумали предупредить!)и увеличением стоимости тарифа до 350 руб. Без уведомления клиентов (тоесть нас). Принимать свой роутер (выданный в б/у состоянии) обратно отказались потому что он б/у !!! Решать вопрос мирным путем отказались,найти компромисс так же отказались( как по телефону так и в центральном офисе).условия договора нарушены со стороны провайдера-завтра идем в роспотребнадзор писать жалобу.отвратительное отношение к людям-своим клиентам.
Все устраивает тп дешевые и нормально работает , меня все устраивает . Благодарю.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв! Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и приносим извинения от лица Компании за ситуацию. Обычно, подключение происходит в течение пары дней. Подключение Клиента может затянуться, при возникновении технических сложностей. Мы можем проверить, по какой причине причине затянулось подключение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим все данные более подробно и поможем разобраться с вопросом скорости соединения.