Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
все очень плохо. Пол года назад расторгли договор.и после этого начали названивать, говорить что у меня долг.и дело будет передано коллекторам,и направленно в суд.хотя все оплачено и имеется справка с печатью,что долга нет.но операторы даже не хотят слушать об этом, все пугают судом и коллекторами.не ком не советую, они после расторжения договора не отстанут.а интернет работал не очень,постоянно отключали на какие-то профилактические работы,на неопределенное время,сидишь без интернета и тв.
Полное дерьмо. Сижу и пишу отзыв по мобильному интернету. Каждый вечер, когда он нужен, он отваливается. Операторы не берут трубки, все заняты. Стоит 200 руб, но интернет отсутствует. Вам такой нужен? Вперед, подключайтесь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание. Во-первых никто не уведомил о слияние энлинк и дом ру (был договор с энлинк). Была в шоке 1,09 когда полдня выясняла почему не работает интернет(оплачивала 18,08 заранее). Нарисовался непонятно откуда долг 8 руб, при попытке оплатить естественно не удалось, потому что поменялся номер договора - о чем никто опять же не уведомил. Т.к никаких дел иметь с дом ру не хочу, предупредила о том чтобы со следующего месяца договор аннулировали. На следующий день интернет перестал работать, в техподдержке сказали что какие то проблемы с проводами дома (4 года с договором энлинк такого не было, как только захотела разорвать договор с дом ру сразу проблемы).так же сказали что оставили заявку техникам, которые внимание! перезвонят вам в течении 24 часов! При повтором звонке в техподдержку, другой оператор недоуменно утонял какую и когда заявку я оставляла! Вам говорит перезвонят в ближайшее время, прошло 3 часа.....кстати после слияния, скорость упала в разы. Отвратительный сервис, никому не рекомендую этого провайдера.
Команда жуликов. Два года назад расторгли договор.полгода назад начали названивать и говорить ,что у меня долг.оплатил всё до расторжения.теперь у них какой то перерасчёт.ребят,вы в своём уме!?договор рассторгнут!вы теперь каждый год будете перерасчёты делать!? А сейчас продали какой то мой долг коллекторам! Вы совсем охренели ?готовтесь к суду! Уважаемые,не связывайтесь с этой компанией!
Два месяца мучений.. Скорость обещанная естественно не поддерживается , звонить вызывать мастера для проверки как об стенку горох, два раза ждали,так никто и не явился,на третий раз пришёл провели спид тест,который указывает,что скорость просто минимальная,даже на телефоне все зависает,что уж тут говорить о компьютере или планшете. Отключились с горем пополам, огромное количество всяких бумажек нужно заполнить,в близжайшем офисе просто вынесли весь мозг,пришлось кинуть оборудование и уносить оттуда ноги. Так что никому не советую ,лучше выбрать что-то другое!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Будьте внимательны. Соглашусь с предыдущими авторами до поглощения других провайдеров не видел такого). Занимаемся аутсорсом, сняли офис, подключили на время самый дешевый что был по опросам интернет дом.ру. Заплатили сразу примерно 2000 за подключение и мес. Обслуживания (такие условия ну и ок). Через три месяца нашли помещение получше и решили переехать), однако оказалось, что за отключение надо заплатить 2300. Т.е. За подключение 2 и за отключение 2300))). Почитал договор, - действительно под звездочкой), если отключиться ранее 6 мес., то мол должны неустойку. Кроме того, что не мало важно, люди настаивают на переносе в новый офис этого подключения, что на мой взгляд, является недобросовестной конкуренцией( и должно регулироваться законом. Привет 90-е, салют современным остапам!!!)))
- Дом.ру17 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Действительно, в зависимости от акции на подключение могут быть установлены сроки пользования. Условия предоставления услуг должны были быть озвучены при оформлении заявки. Рекомендуем для решения вопроса обратиться по номеру или написать в онлайн-консультант по обслуживанию юридических лиц . Постараемся разрешить ситуацию.
Ужасный интернет. Ужасный, дорогой, медленный. Хлипкое оборудование. Для людей из старого фонда условия самые худшие. Обманывают, подключил, считай шубу купил, которой и в помине нет. Если есть возможность выбрать другой интернет, лучше выбрать другой
Когда пользовались были всем довольны. Услуги предоставляют качественные. Интернет без сбоев, тв без помех. Очень довольны провайдером.
Интернет работает, бывает часто что скорость падает. Хотя серьезных обрывов никогда не было. Из-за недостатка скорости страдает так же качество тв. Мастера пришли подключать вовремя, претензий к ним нет.
Плата за воздух!. Была абонентом данного провайдера целый год. Скорость интернета не выше 15-20 мб/с...и это за 400р в месяц! За что платила - непонятно. При этом были регулярные обрывы, до техподдержки необходимо было упорно дозваниваться (по факту - бесполезная служба). А скорость интернета выше так и не стала...
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алёна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. К сожалению, информации не достаточно что бы разобраться в ситуации. Просим Вас прислать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества, поможем разобраться. Желаем всего наилучшего!