Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очередной развод на деньги. Интернет проработал один месяц после подключения. Потом начались проблемы. По традиции, дозвониться по горячей линии не возможно: 40 минут ожидания, обрыв, 50 минут ожидания, обрыв, 30 минут ожидания, обрыв. Звонил с 10 утра и только в 17 часов получилось с кем-то поговорить. Закрываю договор и ищу нового оператора.
Хороший провайдер, скорость конечно не замеряли но и повода не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный провайдер... был. Интернет работал нормально, стабильно, ютьюб был достаточно быстр, отзывчив цена-скорость были нормальные 370руб= 45mbps. Сбои(отключения) бывали, но редко. 2-4 дня в год. После покупки домом.ру цена уже поднялась хоть и не на много, но стала 405руб перед покупкой велись работы на сети по улучшению, в результате интернет тормозил, в частности ютуб. Не знаю, завершены ли работы по модернизации, но всё еще притормаживает. В общем, сложно сказать что будет дальше, наверное начнется навязывание ненужных опций(2 в 1, 3в 1...), оборудования и т.д.. Чтобы повысить абонентскую плату, что с учетом кризиса в стране совсем не своевременно.
Пользовались на съемной квартире очень часто пропадал интернет не очень довольны качеством интернета.
Интернет стабильный и скоростной, бывают порой перебои с телевидением, в службе поддержки быстро реагируют и помогают, вниманием не обделяют ребята в назначенное время подключили положительные впечатления
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Компания [какойтотелеком]. Оставил заявку ребятам сказали завтра приедим ждал неделю не приехали всех послал установил дом ру терь все отлично приехали через час после звонка только теперь придеться ехать в компанию которую я ненавижу ха ужасное обращение с клиентами и их мутными договорами , сделка с дьяволом подключился пользуйся плати , фактически он есть ( но его нет ) отключился фактически его нет ( но он есть ) просто они жулики и поэтому денег много популярный такой , но на деле такой ущербной компании как эта я не видал , но так они не боятся потому что с правительством в ладах инфа всю сливают че им бабки есть совести не надо )
Интернет работал неплохо, скорости хватало, с роутером тоже не было никаких проблем, так что даже не было необходимости звонить в техподдержку.
- Энлинк26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера

Андрей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего настроения!
Подключали только интернет, работает хорошо. Претензий нет к компании. Монтажники пришли вовремя и быстро подключили.
Самый идиотский интернет в моей жизни.. Никогда и нигде не оставляю критикующие отзывы,но тут уже накипело.мало того что при проклатке провайдер устроил на крыше дома полнейшую помойку,так еще при этом ужасный пинг,постоянные и бесконечные разрывы соединения,скорость разумеется ниже заявленной.как обычно все через одно место.
- Дом.ру24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Михаил. Очень жаль, что Вас довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что после техников был оставлен мусор, пришлите, пожалуйста, фото случившегося нам по электронной почте (help@domru.ru). Информация будет передана ответственным. Что касается работы интернета, низкая скорость и высокий Ping могут быть по различным причинам. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
неплохой интернет. Подключила в апреле прошлого года интернет и тв от этого провайдера. Достаточно неплохо работает, если не считать, постоянные проблемы с прерыванием интернета в самом начале пользования. Постоянно перекусывают провода в подъезде, так как провода не защищены, а мотаются просто вдоль стен, из-за этого часто остаюсь без интернета и телевидения. Но самое неприятное это когда мне подключили акционный месяц добавочного тв, а после, когда я просила отключить услугу, мне ее никто не отключил и я заплатила на 170 рублей больше чем обычно. В итоге 170 рублей мне никто не вернул. Но в принципе интернет неплохой, техподдержка решает вопросы долго, но решает. Была бы возможность переподключиться к другому провайдеру, с удовольствием это сделала бы. Но условия везде одинаковые, поэтому смысла не вижу.
- Дом.ру10 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Минимальный срок пользования дополнительными пакетами каналов составляет в течение 30 дней. У каждого клиента имеется возможность управлять платными пакетами каналов в личном кабинете в разделе "Пакеты каналов", также по данному вопросу можно обратиться в круглосуточную поддержку, чтобы сделать это через сотрудников компании. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию дополнительно и поможем разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Если Вы столкнулись с подобным, рекомендуем Вам своевременно обращаться в службу поддержки любым удобным способом для решения ситуации. Уверяем Вас, "навязыванием" услуг компания ни в коей мере не занимается, мы только информируем клиентов по действующим предложением и Вы всегда в праве отказаться от них, либо убрать пункт подобного информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Для более детальной консультации просьба отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (info@westcall-rzn.ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!