Отзывы об интернет-провайдерах Рязани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Фуфлыжники
Тип услуг: 
домашний интернет
Полный отстой! Некомпетентность
Отзыв не засчитан
38454
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
14.07.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. 
37921
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отвратительное качество
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость не держат обещали минимум 20 при тарифе до 50 мб/с, а по факту 3-6, постоянные перебои в работе (стандартно раз в 1-2 месяца минимум сутки без интернета). До службы поддержки дозваниваешься минут 10, а в итоге либо ждите, наши специалисты уже работают либо у нас все хорошо, проблема в вашем компьютере. И никого не интересует что специалисты уже работают 2-ое суток, а проблемы не в компьютере, т. К. Для проверки к интернету по очереди подключались и другие устройства. За такую цену качес...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
38415
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.08.2014
Уважаемая Евгения, приносим извинения за принесенные неудобства. Можно уточнить с помощью какого оборудования Вы выходите в интернет, компьютер, телефон, планшет или ноутбук? Скорость ИНТ во многом зависит от компании, однако, не стоит забывать, что от пропускной способности вашего гаджета так же зависит скорость передачи данных. Служба тех. поддержки работает круглосуточно. Можно обратиться с любым вопросом, устранение сервисных заявок осуществляется в течение 24 часов. А так же можно всегда обратиться в Центр Абонентского обслуживания, где специалисты создадут моментальную сервисную заявку. В целях экономии времени Вы можете в своем личном кабинете создать сервисную заявку.
38267
reviewReplySmile
Василий
16.11.2017
"устранение сервисных заявок осуществляется в течение 24 часов", говорите? Нет. По факту, 24 часа - это минимальное время, которое должно пройти, прежде чем кто-то в Дом.ру начнёт хоть что-то делать.
66392
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Этот интернет фигня!
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый фиговый интернет!!! Скорость в среднем 17.5 kbs за что платим, не знаю... Пишут что до 100mbits и блаблабла... На самом деле, извините, все очень плохо скорость вообще низкая
Отзыв засчитан
38395
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тормоза
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключен уже давно, скорость обещали после поднятия тарифа с 220р. До 290р. 9 мб , дали 3.3 мб . По сервису вопросов нет , отвечают сразу оказывают помощь. Мастера молодцы приходят и разводят руками, где то теряется сами не знаем куда на неделю приходят по три раза , а ответ один и тоже. Попробую видикон если они дают хотя бы 10 мб и то хлеб , и цена вместе с кабелем супер. Быстрый дозвон в техподдержку, все вежтивые скорость ниже заявленной
Отзыв засчитан
38289
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохой интернет, плохое обслуживание, высокие цены. Оно вам надо?
Тип услуг: 
домашний интернет
Если есть выбор - бегите к другим!
Отзыв не засчитан
38277
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
07.07.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
37825
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
МТС ворует деньги !!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Воруют деньги !!! Уезжали отдыхать на месяц и с 1-го числа до последнего дня + 2 дня следующего месяца интернетом не пользовались и соответственно не оплачивали этот месяц, а когда положили деньги на июль они списались за неиспользованный июнь !!? В контакт центре сказали - абонентская плата !сказали надо было уезжая сьездить в офис продаж мтс и написать заявление на отключение . Хочется спросить в каком веке эти люди живут , чтобы человек тратил свое время перед отьездом в отпуск дабы написать ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
38199
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет постоянно пропадает,в тех.поддержке сылаются на плохую погоду,говорят, в вашем районе дождь прошёл . Что же это за интернет такой,который зависит от погоды. А теперь ещё и с оплатой проблемы начались. Раньше оплачивала через терминалы киви,а теперь нельзя,нужно в офисах мтс. Нашла адрес офиса в интернете,приехала туда,а его там уже нет,а информация не обновляется по этому поводу. В другом офисе-терминал не работает,а операторы не принимают деньги. Ужас какой-то,такое впечатление,что кли...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
38120
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный Энлинк,интернет не работал 3 недели!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет не работал 3 недели!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый день в течении 3 недель звонила в техподдержку и получала один и тот же ответ, завтра устраним неполадки! Хотя нет, иногда отвечали, что моей заявки не было зарегистрировано, что у них большая загруженность и мастер не успел сегодня придти и будет завтра. И это все вместо обещанных трех дней на устранение неполадок! Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Плюсов нет скорость ниже заявленной просто в разы, в техподдержку не дозвониться, но ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
38002
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Медленный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Последние пол-года все собираюсь расторгнуть договор, да руки не доходят доехать в центральный офис, т.к. Нет времени, а до этого когда хотел расторгнуть, сотрудница дом.ру уговорила остаться, сделав хорошую скидку. До этого был спарк, тоже 50мб/с, но скорость заметно быстрее. Повелся на комплексное предложение, теперь оставлю только кабельное от дом.ру, а интернет от спарка опять подключу. Комплексное предложение заманчиво по стоимости первые месяцы скорость ниже заявленной
Отзыв засчитан
37971
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
10.07.2014
Добрый День! Приносим свои извинения за неудобства! В мае произошло увеличение скорости без изменения абонентской платы. Теперь Вы сможете проводить время на любимых ресурсах с максимально доступной скоростью на Вашем тарифном плане. Напоминаем, что скорость интернета зависит не только от компании, предоставляющей услуги, но и от устройства, с помощью которого Вы выходите в интернет. Можете написать свои контакты для связи на почту anastasiia.smirnova@domru.ru.  
37888
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Интернет полностью удовлетворяет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь 1 год. Особых претензий нет. Качество соответствует цене. Скорость устраивает, обслуживание в офисе отличное, платить можно через терминалы сбербанка (удобно).дозвониться в техподдержку можно в течение 10 минут. Обслуживают корректно. Особых замечаний нет.
Отзыв не засчитан
37901
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
25.06.2014
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
37603
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянно нестабильная скорость не могут отрегулировать сервер
Тип услуг: 
домашний интернет
2 месяц как каждую неделю отписываю жалобы на устранение неполадки прислали человека якобы был разрыв в кабеле поменял разъёмы сделал новую скрутку а скорость как стояла или прыгала так и стоит и прыгает короче говоря либо отказываться либо я не знаю что делать пока нет нормального провайдера на рязанском рынке поставки ap услуг решайте сами скорость от 35 до 87 м/бит !!?!?!??!?!??!?!?!? Не соответствие заявленной скорости в тарифном плане а денежки берут каждый месяц
Отзыв засчитан
37820
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Энлинк: Осторожно, лохоторн.
Тип услуг: 
домашний интернет
Есть такой провайдер скайлинк. Скорость раза в 4 и практически бесперебойный коннект (причем беспроводной) они предоставляют если не оплачивать их услуги. А уж если оплатить... Энлинк мы называем нелинк ибо так честнее. Люди! Не подписывайтесь на этот лохотрон! Такие специалисты как энлинковцы они повышают мою самооценку. Мусорят в подъездах. Скорость обеспечить не могут: вместо 30 мбит/с всего ~0,5 мбит/с за 400 рублей. Постоянные аварии, ремонты и замены оборудования, после которых скорость вс...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
37549
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужас
Тип услуг: 
домашний интернет
Я не являюсь вашим клиентом! Слава богу! Но моему возмущению не предела!!!!!!!! Вы пришли устанавливать интернет моим соседям, и не придумали ничего лучшего, как обрезать на входе и выходе мой провод от моего инета... Видите ли вам лень видимо было тянуть по всем этажат свои провода!!!!! Хорошо,что ребя с мною подключенного инета более толковые,чем вы ,быстро нашли и устранили причину поломки.... Ещё раз такое повторится,я вашу шарашкину контору такими депешами завалю,что задолбаетесь разгребать...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
37430
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
16.06.2014
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
37362
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Беда] собачья!
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый худший провайдер! Телевидение постоянно не работает.....только деньги плати и пошел нафик!!!!..а тех.поддержка вообще молчу....
Отзыв не засчитан
37380
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
11.06.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
37320
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
"компания европейского типа"
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет услуги тв-портала или грузится 10- 15 минут. Я думал, что для клиентов с тарифом гига проблем со связью не будет вообще. В итоге за 1600 рублей в месяц, которые я плачу, скорость по замеру в спид-тесте не больше 35 мбит/с, соответственно,проблемы на лицо. Позвонил в тех. Поддержку 2 раза - первый раз молодой человек по накатанной схеме попросил меня вернуть заводские настройки, сказал , что все проблемы будут решены и я как идиот повелся на развод, в результате как была жопа, так и осталась....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
37351
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
10.07.2014
Добрый День! Напишите, пожалуйста, на почту anastasiia.smirnova@domru.ru Ваши контактные данные для связи, если проблема ещё не решена. 
37887
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Фигня!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Третий день работают 6 каналов, дозвониться нереально вообще - все операторы заняты. Действительно - за что деньги платим. Нет отвратительно качество всего!
Отзыв засчитан
37194
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Вежливые, но....не работают вообще!
Тип услуг: 
домашний интернет
Отсутствовал интернет 11 дней - обещали восстановить в течении 3-4 дней, но и после 11 дней никто не появился. Отказались от услуги интернет. В данный момент на половине каналов кабельного тв отсутствует сигнал. Не понимаю, зачем по всему подъезду разбрасывать свою рекламу, если вы все равно не хотите работать?!
Отзыв засчитан
37181
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер работает только с юриками. Возможно поэтому мне нравится их работа. Сказали-сделали. И всеработает скорость стабильно по договору. Очень шустрая поддержка
Отзыв не засчитан
36942
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
30.05.2014
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
37121
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Наглое разводилово с оплатой
Отзыв не засчитан
36790
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
26.05.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
37050
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Бардак!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Не работают около 10 каналов. За что платим??? Худшая компания с которой приходилось работать... И как она держишься на рынке??? Ответов тех поддержка никаких не дает? Бардак!!!!
Отзыв не засчитан
36760
reviewReplySmile
Лилия Юшкина
23.05.2014
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
37037
Ваш комментарий