К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Разрывы связи связи могу происходить по различным причинам. Немаловажным фактором является способ подключения (напрямую или через роутер), так как разрывы при этих двух подключения возникают по разным причинам. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации (или ссылкой на отзыв) и способом подключения по электронной почте (office@nlink.ru). Обязательно во всем разберемся и примем меры. Также передадим информацию о неподобающем поведении сотрудника.
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стараемся оперативно решать вопросы клиентов, вместе с тем, в редких случаях для этого требуется больше времени. Сроки восстановительных работ зависят от сложности неполадок. Для более детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (office@nlink.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за неудобства. К сожалению, в отзыве не совсем достаточно информации, чтобы понять причины возникновения ситуации, поэтому отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь в ее оперативном разрешении. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Василий! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать свой продукт и уровень сервиса. Надеемся, что мы все еще в силах изменить столь отрицательное впечатление о нашей Компании и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, № договора по почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Должен признать, что после трех (или больше) разговоров с "качественниками", мне таки сделали перерасчёт. Не могу сказать, что не перешёл "на повышенные тона", но просто терпежу уже не было. Однако, факт остаётся фактом, в ответ на этот отзыв мне позвонили и сказали, что сделают перерасчёт на оставшиеся рубли. Сложный путь, конечно, да и нервы изрядно потрепали. Но что поделать, раз по-другому никак...
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку наших услуг. У нас действует множество акций, благодаря которым есть возможность уменьшить абонентскую плату. Если заходите узнать о всех возможностях, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Подробно Вас проконсультируем.
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем радовать наших клиентов исключительно высоким уровнем сервиса и услуг. Приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Олег! Приносим свои извинения за задержку с ответом и благодарим за отзыв в адрес Компании. Надеемся, что описанная неисправность была устранена. В случае возникновения каких-либо других вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону: будем рады помочь. Хорошего настроения!