Здравствуйте, Василий. Задержка с ответом вызвана тем, что мы оперативно передали информацию в ответственную службу. Согласно нашим данным, с Вами связался представитель компании. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Вместо приложения "Смотрешка" клиентам, мигрирующим на сеть Дом.ru, доступен сервис Дом.ru TV to GO, позволяющий просматривать телеканалы на компьютере и мобильных устройствах, а так же сервис Catch Up(телеархив), который позволяет просматривать передачи после их трансляции в телевизионном эфире в течении 72 часов. По всем вопросам Вы можете написать нам на почту office@nlink.ru. Всегда будем рады помочь в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. К сожалению, данный недостаточно для полноценной консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес с ссылкой на отзыв по электронной почте (info@westcall-rzn.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Информация по Вашему вопросу уже была передана ответственным, также мы ответили Вам в официальном сообществе социальной сети. Насколько мы знаем, данный вопрос решен. Хорошего настроения!
Николай, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента.