Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Давно пользуюсь проваидером. Подключила и забыла, только оплачиваю раз в месяц. Качество, ребят, отличное!
Ужас ужасный. После объединения nlink с дом.ру качество интернета сильно ухудшилось. Тарифы подняли, а на пользователей забили. Раз или 2 в неделю скорость падает до 1.5 мбит, при заявленных 50. Звонить в тех. Подержку бесполезно, там вечно предлагают перезагрузить роутер, но когда это не помогает, предлагают перезвонить. Люди, подскажите нормальных провайдеров в нашем городе... Этот уже поперек горла!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сделайте уже что нибудь!. Последние 2 недели ужасно работает интернет, никому до этого нет дела. Звонили в тех. Поддержку, говорят неполадок нет, у них нет, а у нас он отключается по 15 раз в час. Ничего не остается как оставить отзыв, может на него отреагируют
Работает все хорошо, лишь одно отключение было, но на пару дней. Не очень удобная техническая поддержка- минут 5-10 висишь на линии, чтобы соединиться с главным офисом, а потом переключают на твой город, где опять висишь на линии. Но в целом не критично.
Подключили интернет и тв, в целом, все устраивает, особых проблем не было. За все время пару раз были сбои на линии, обращались в техподдержку, все исправили.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо! Все полностью устраивает! Жалоб и нареканий нет!
Качество интернета очень нравится! Цена тоже вполне устраивает! За все время пользования, был один раз глобальный сбой интернета в сети, но, в течение суток, проблема была устранена!
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать подобные отклики. Приятного пользования!
Цена вполне соответствует качеству! Конечно, скорость хотелось бы чуть быстрее, но 1000 рублей за полгода по тарифу-это не дорого, да и устраивает вообщем-то работа интернета в целом!
Отличный недорогой интернет!. Подключали только один интернет, все хорошо работает, сложностей нет. Роутер брали от компании, с тоже все хорошо. В тп звонить не приходилось. В целом сложилось положительное впечатление о компании.пользуюсь более 4 лет, никогда никаких нареканий! Большое вам спасибо!
Цена не соответствует качеству: тв работает нормально, а, вот с интернетом дела не очень: сигнал ловит хорошо только на кухне-там, где роутер установлен..в других комнатах интернета нет...возможно, дело в самом роутере. Пока в тех. Поддержку не обращались-времени не было.
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Скорость интернет-соединения является крайне чувствительной к изменениям характеристикой и может зависеть от настроек устройства, наличия оборудования, создающего помехи для бесперебойной работы wi-fi сети, особенностей роутера и установленного тарифа. Очень жаль, что у вас возникают сложности, но уверяем вас, их можно решить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот данного отзыва. Обязательно проведем диагностику соединения и устраним возможные причины сложностей.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами. Уверяем вас, объединение компаний никак не сказывается на качестве предоставления услуг и все неполадки возможно решить при первом обращение в службу поддержки. Стоимость услуг может измениться только в случае изменения тарифного плана по договору, которое происходит по решению клиента или его согласию, а так же при общем изменение стоимости услуг, информирование о котором происходит за 10 дней посредством смс-сообщений, в Личном кабинете и на сайте компании в разделе "Новости". В месте с тем, мы всегда даем возможность экономить на абонентской плате посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно также в Личном кабинете. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв и номер договора. Желаем всего наилучшего!