Здравствуйте, Наталья! Если оборудование было передано в аренду, то тогда, конечно же, при расторжении договора оно возвращается в собственность Компании. Возвращается путем личного обращения в Сервисный Центр. Мы всегда готовы пойти на встречу, если имеются определенные обстоятельства и отсутствует возможность вернуть оборудование самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас, что смогли найти время для решения вопроса. Скажите, пожалуйста, о каких конкретно "угрозах" идет речь? Подобное не допускается в адрес наших Клиентов. Отправьте детали по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, подробно проверим всю информацию и обязательно передадим ответственным. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Владислав! Приносим свои извинения за столь длительное реагирование, благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Очень надеемся, что описанные сложности были устранены. Мы следим за качеством предоставляемых нами услуг и работой специалистов, не оставим без внимания и будем улучшать в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете написать на почту office@nlink.ru или обратиться по телефону: с радостью поможем в их разрешении. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное реагирование и благодарим за отзыв. Очень надеемся, что все вопросы были решены и Вы по-прежнему являетесь Клиентом нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам по почте office@nlink.ru, либо обратиться по телефону: будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться по почте info@westcall-rzn.ru, либо по телефону. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа на отзыв. Не оставим без внимания, будем улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. По всем возникающим вопросам, Вы всегда можете обратиться на почту info@westcall-rzn.ru или по номеру. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное ожидание ответа. Очень надеемся, что все неполадки были устранены и услуги предоставляются в полном объеме. В случае, если имеются какие-либо вопросы/сложности, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете обратиться по почте info@westcall-rzn.ru, либо по телефону, с радостью поможем. Хорошего настроения!
Здравствуйте! От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и за столь длительное ожидание ответа. Очень надеемся, что вопрос был решен. Если у Вас имеются какие-либо другие вопросы, которые требуют нашего вмешательства, Вы можете написать на почту info@westcall-rzn.ru, либо обратиться по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. Надеемся, что Ваш вопрос решен. В случае, если имеются какие-либо открытые вопросы/сложности, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. При подключении клиентам предоставляется промо период по которому может быть повышена скорость, снижена стоимость и т.п. Вместе с тем, в личном кабинете всегда есть большой выбор тарифных планов на которые можно перейти. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подберем для Вас оптимальный тариф. Также просьба прислать примерную дату звонка в техническую поддержку, передадим информацию ответственным.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо, что вы с нами!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru.