Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное реагирование и благодарим за отзыв. Очень надеемся, что все вопросы были решены и Вы по-прежнему являетесь Клиентом нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам по почте office@nlink.ru, либо обратиться по телефону: будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться по почте info@westcall-rzn.ru, либо по телефону. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа на отзыв. Не оставим без внимания, будем улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. По всем возникающим вопросам, Вы всегда можете обратиться на почту info@westcall-rzn.ru или по номеру. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное ожидание ответа. Очень надеемся, что все неполадки были устранены и услуги предоставляются в полном объеме. В случае, если имеются какие-либо вопросы/сложности, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете обратиться по почте info@westcall-rzn.ru, либо по телефону, с радостью поможем. Хорошего настроения!
Здравствуйте! От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и за столь длительное ожидание ответа. Очень надеемся, что вопрос был решен. Если у Вас имеются какие-либо другие вопросы, которые требуют нашего вмешательства, Вы можете написать на почту info@westcall-rzn.ru, либо обратиться по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. Надеемся, что Ваш вопрос решен. В случае, если имеются какие-либо открытые вопросы/сложности, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. При подключении клиентам предоставляется промо период по которому может быть повышена скорость, снижена стоимость и т.п. Вместе с тем, в личном кабинете всегда есть большой выбор тарифных планов на которые можно перейти. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подберем для Вас оптимальный тариф. Также просьба прислать примерную дату звонка в техническую поддержку, передадим информацию ответственным.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо, что вы с нами!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru.
Приветствую! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень жаль, что вы получили такой неприятный опыт. Чтобы предотвратить подобные ситуации, мы готовы провести работу. Но для этого нам необходимы ваши контактные данные. Уточните, пожалуйста, кто и когда вам нахамил. Информацию можно выслать на почту polina.kuritcyna@domru.ru. Если все подтвердится, мы обязательно примем необходимые меры.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.