Для уточнения возможности подключения РязаньТелеКом рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора РязаньТелеКом можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от РязаньТелеКом зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера РязаньТелеКом есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от РязаньТелеКом привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую РязаньТелеКом.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения РязаньТелеКом, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от РязаньТелеКом.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Отвратительное обслуживание. Поломки с регулярностью раз в 2 недели, если отключение пришлось на выходной, то до наступления рабочего дня ничего делать не будут. Техподдержка на звонки в 80% случаев не отвечает. Пересчёт за отсутствие интернета не сделали ни разу.
Все супер, ребята молодцы, всегда все оперативно быстро и понятно...
Качество связи очень плохое!технической поддержки нету ни какой!