Отзывы об интернет-провайдерах Рязани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё устраивает, подключены интернет с телевидением ребята без проблем подключили и установили оборудование от компании впечатления от услуг связи хорошие
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656624
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
в поиске
Тип услуг: 
домашний интернет
А я хотел подключиться -сплошной негатив в отзывах!!! Мне не нравится хамское отношение ,а людям я верю.
Отзыв не засчитан
656605
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
29.03.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
71784
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
сервис" 0"
Тип услуг: 
домашний интернет
Сделала заявку на новогодний пакет2 месяца назад, обещали обработать заявку в течении 1,5 месяца, до сих пор тишина. Звонила узнавала -когда , а в ответ тишина. Настроить программы - сказали придут назначили день ждали , не пришли.
Отзыв засчитан
656582
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужасное обслуживание!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание ужасное,месяц еще не закончился,деньги уже сняли, сломался роуртер,приезжали мастера сказали все работает в итоге как ничего не работало, так и не работает.вызывала мастера после аварии в сотком,сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов,в результате которого мне ничего вообще не сказали.
Отзыв засчитан
656525
reviewReplySmile
Сотком
27.03.2018
Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет. 

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)
71712
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный клиентский сервис
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, буду писать везде на всех сайтах о ваших ужасных сотрудниках и сервисе, который вы предоставляете ситуация вкратце: после прихода тех специалиста мне позвонили и попросили оценить качество сервиса. Я оценила его работу как неудовлетворительную, т. К. Проблема была не устранена. После этого мне позвонил тех специалист и стал грубить и угрожать что в следующий раз никто не придет, потому что я оставила плохой отзыв. Возмутительно! Такой наглости я не встречала давно! Каких людей вы н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
656465
reviewReplySmile
Энлинк
28.03.2018
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Подобное поведение сотрудника действительно неприемлемо. Приносим извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: office@nlink.ru . Мы передадим информацию в ответственную службу и разберемся в данной ситуации.
71723
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает все отлично, роутер от компании, подключили просто один интернет. В техническую поддержку звонить не приходилось. Монтажники также не подкачали, сделали все хорошо и бесплатно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656417
Ваш комментарий
reviewType
8.4
Общая оценка
необоснованное повышение стоимости услуг.
Тип услуг: 
домашний интернет
Сначала начали убирать популярные tv каналы, а теперь повышение тарифов! А что дальше? Кто проводит такой бессмысленный менеджмент? Я очень не доволен! Такая надежная и отзывчивая в прошлом компания.
Отзыв засчитан
656413
reviewReplySmile
Энлинк
25.03.2018
Здравствуйте, Николай! Благодарим за отзыв. 
Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. 
В нашей сети собраны каналы различной тематики, при последних изменениях в частотном плане, мы добавили новые каналы, часть имеющихся мигрировала среди тарифных планов. Стремимся добавлять каналы с самым высоким спросом и рейтингом просмотра.
Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения, если доставили неудобства. 
Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (office@nlink.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, подробно проконсультируем Вас о возможностях договора.
Заранее спасибо, хорошего настроения! 
71591
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Ничего хорошего
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение,обманщики. Подключали интернет по акции ,стоимость была 350 рублей в месяц, через определенное время на лицевом счете образовалась задолженность и к оплате требовалось более тысячи рублей. Связались с оператором ,который заявил,что стоимость повышена ,только на каких основаниях так никто толком и не сказал. У друзей точно такая же история. Мы и наши друзья отказываемся пользоваться услугами дом ру.,так как они обманывают людей и вводят в задолженность на лицевом счёте .
Отзыв засчитан
656394
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
25.03.2018
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. С 01.04 действительно произойдет общее повышение цен по всем тарифным планам, но цена увеличивается на 10-15%. Вступать в спор не смеем, хотим  лишь еще раз отметить, что изменение с 350 до 1000 невозможно в рамках одного и того же тарифа, подобное возможно только в том случае, если на договоре подключены какие-либо дополнительные опции/сервисы или добавлена еще одна услуга. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании, приносим извинения за возможные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с начислениями и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
71590
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мошенники и наглецы
Тип услуг: 
домашний интернет
Было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «домашний интернет» на условиях акции для абонентов тарифного плана «навсегда mono» к договору об оказании услуг связи №248100155242. Оплата 200р в месяц,возможность повышения абонентской платы в соглашении не прописана,в случае разногласий преимущественную силу имеет текст соглашения.акция действует до исполнения сторонами своих обязательств. Я свои обязательства исполняю,в ст.310 гк рф недопустимость одностороннего отказа от исполнени...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
656205
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ростелеком мошеники
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком в очередной раз обманул через год поменяли тариф с 200 до 350 и раньше меняли стоимость без предупреждения когда уговаривали вернутся к ним обещали стоимость меняться не будет буду думать о смене оператора но еще полгода придется пользоваться та как 18 месяцев не имею права отказаться или придется за год доплатить по 300 за каждый месяц
Отзыв засчитан
656017
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Иногда зависает интернет, но в целом качество хорошее. Пару каналов пропало, относительно изначального кол-ва. Не быстро загружается интернет на компьютере, но возможно старый компьютер. Качество тв отличное, оборудование работает хорошо. Монтажники приехали вовремя,
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655999
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.03.2018
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
71334
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет устраивает всё быстро подключили монтажники всё нормально с качеством, нет поводов в службу технической поддержки обращаться
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655994
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший и недорогой пакет "Базовый телевидение"
Тип услуг: 
домашний интернет
Проживаю в москве.купил базовый пакет телевидения для родственников в рязани. Произвели подключение в день заявки.пришли без опозданий .подключили и настроили быстро и чётко. Рекомендую всем ,кто хочет смотреть телевизор с более чёткой картинкой.качество изображения после подключения,как небо и земля. Благодарю компанию мтс и её сотрудников за скорость и качество работ.
Отзыв не засчитан
655923
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.03.2018
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
71282
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
Порядка семи лет пользовалась услугами n-link, все было замечательно до слияния с дом.ру, интернет пропал наглухо, техподдержка отозвалась по телефону и предложила мне самой поползать по полу , проверяя соединения и переключая шнурки, и была послана мною по дальней адрессации, при расторжении договора загон с возвратом моих предоплаченных денег, решила подключить мтс, промо месяц все было просто изумительно, потом после первой оплаты пошла полная л_а_ж_а, интернет прерывается, фильмы посмотреть ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
655811
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
МТС - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Вместо заявленных 100 мегабит в с около семи, ни один тест скорости до конца не проходит, тестирование прерывается, фильм посмотреть не могу, музыку послушать не могу, очень недовольна
Отзыв засчитан
655809
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мтс некоторые сайты блокирует. Блокировка от самого провайдера, не от роскомнадзора. Бывает скорость падает через день. Работа тех поддержки в целом не плохая, только при обращении к ним на счет блокировки ситуация не разрешилась до сих.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655778
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался когда жил в рязани, все работало нормально.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655777
Ваш комментарий
reviewType
9.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает стабильно, хорошо, все устраивает. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
655720
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
У нас новый дом, и так как больше никакого провайдера не было кроме дом ру, то пришлось подключиться к нему. Специалист долго не мог подьехать 2 недели. Потом не мог долго подключиться. Подключили по тарифу s заявленная скорость до 100 мбит / с , но при проверке выявлено что только 29.
Отзыв засчитан
655616
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.03.2018
Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв! Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства и приносим извинения от лица Компании за ситуацию. Обычно, подключение происходит в течение пары дней. Подключение Клиента может затянуться, при возникновении технических сложностей. Мы можем проверить, по какой причине причине затянулось подключение. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим все данные более подробно и поможем разобраться с вопросом скорости соединения. 
71042
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Качественное подключение, хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Живу в г. Рыбное, оформлила заявку на подключение вечером, на следующей день утром уже все подключили. Достаточно оперативно, что радует. Интернет очень быстрый и недорогой! Отдельное спасибо технику, который подключал, очень доброжелательный и сделал все аккуратно. Поощряйте таких коллег, они делают работу с вашей компанией приятнее! :))
Отзыв засчитан
655600
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.03.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что вопрос с подключением был решен быстро и качественно. Будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно качественный сервис. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
71037
Ваш комментарий