Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернетом доволен, работает хорошо, за время пользования никаких причин для того что бы обратиться в техподдержку не было.
Ужасный провайдер,обходите их стороной. Скорость 23 вместо 100,при расторжении договора требуют оплатить стоимость приставки, которая была прописана в заранее напечатом договоре (в рассрочку) ничего не оговаривая с клиентами. Стоимость повышают без смс-уведомления.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отлично работает, сбоев никаких нет. По тв качество и количество каналов устраивает, помех также нет. Оборудование работает стабильно. Обращалась в техподдержку, дозвонилась быстро, с проблемой помогли. Монтажник при подключении все сделал очень аккуратно, быстро. Провайдером довольна, все устраивает.
- МТС25 января 2020 г.
Рады, что вам вы довольны нашими услугами.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
Интернетом и телевидением очень довольна, всё работает хорошо. Монтажники тоже молодцы пришли вовремя, всё сделали качественно.
- МТС25 января 2020 г.
Оксана, спасибо за отзыв, рады, что вы выбрали нашу компанию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили услуги ттк, т.к жена забеременела решили сменить жилплощадь. На новом адресе мы не можем пользоваться ттк т.к они не работают там. Теперь не можем заблокировать ттк и горячая линтя говорит что согласно тарифному плану мы должны год им платить да еще и роутер должны выкупить. обманывают людей как могут. Люди не связывайтесь с этими мошениками.
- ВИКТОР31 января 2020 г.
[Не согласен,] что необходимо платить в течении года. За оборудование возможно и нужно платить, т.к. вы купили его в рассрочку. В остальном же ТТК очень хороший провайдер. Перенос абонентской линии бесплатно, тарифы отличные, абонентская плата списывается ежесуточно что очень удобно. Если у вас баланс 0 в долги вас не загоняют, просто отключат услугу и все. Если полгода не платить так же отключат как неактивного абонента, только перед этим постоянно названивать-напоминать будут, что вы их абонент и интересоваться почему перестали пользоваться.
- Гость2 февраля 2020 г.
Виктор, вы же не знаете,какой тарифный план. В некоторых В УСЛОВИЯХ ПРОПИСАНО, что абонент ОБЯЗАН пользоваться 12 мес/18/24 т.д. А в случае преждевременного расторжения - штрафные санкции
Скорость не соответствует заявленной. Вместо 40 - всего отсилу 25. Техподдержка ничего сделать не может. Говорят переходите на более дорогой тариф, но я почти уверен что если перейду то скорость сильно не изменися
- Дом.ру11 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. В том числе и от возможности тарифа. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся помочь.
- Татьяна21 января 2020 г.
Здравствуйте.В дом.ру один ответ на всех.У нас вместо 100 заявленных, скорость 23-28.
- Дом.ру9 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте ваш номер договора с подробным описание ситуации на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Очень медленный периодически интернет, иногда отваливался совсем. В техподдержку не обращалась, но со временем лучше не стало, буду менять провайдера.
Отвратительная фирма! Сотрудники некомпетентные! Интернетом перестала пользоваться в сентябре,позвонила попросила расторгнуть договор,сказали нужно придти лично,так как была вне города дошла до офиса только в октябре,при расторжении договора мне сказали что я им ничего не должна,так как трафик был 0 и интернетом их не пользовалась последний месяц.в январе мне сообщают о задолжности и накопившимся пении... Как так то??? Ни звонков, ни смс, ни каких либо уведомлений, в личном кабинете тоже пусто . (письмо прислали на почту электронную )у вас что нет денег позвонить или написать на телефон??поэтому вы людей разводите на деньги ??я похожа на экстрасенса?? И почему сразу было не сказать я бы молча оплатила за один месяц, так как по моей вине месяц еще договор действовал.. Извините, ребята, но после таких выкрутасов с вами сотрудничать больше не хочется и друзьям буду вас не рекомендовать! Да и, кстати, интернет у вас слабоват, и скорость намного меньше обещанной...
Интернетом пользовался не долго, так как переехал. Работал стабильно, без перебоев, скорости хватало. Обращался с вопросом в тех. Поддержку, там помогли его решить. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо сделал.
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Условия приобретения оборудования также обговариваются изначально при оформлении договора. Как и полагается условиям договора, о повышении мы информируем наших пользователей заблаговременно. Информация размещается на сайте компании, в личном кабинете, а так же на почту или через смс. Если вы не получили индивидуального сообщения, требовалось проверить актуальность ваших данных указанных в договоре. Если у вас остались не решенные вопросы, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.