Отзывы об интернет-провайдерах Рязани

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
0
Общая оценка
Не советую
Тип услуг: 
домашний интернет
Ттт-удобрение редкостное. Часто пропадает интернет. Бывает на 5 минут, что не критично для фильма или листания ссылок, но вот онлайн игры, в которых дают баны при покидании, это очень не приятно. А бывает и на пару часов отключают. И суть в том, что об этом даже никак не информируют. Стали брать посуточную оплаты - также ноль информации.
Отзыв засчитан
657364
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет устраивал по качеству соединения оборудование от компании установленное без нареканий функционировало монтажники в назначенное время подключили
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
657286
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Периодически скорость интернета пропадает, но это редко. В целом, все устраивает
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
657285
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет постоянно зависает, сбои каждую неделю, размер абонентской платы повысили без предупреждения!!!
Отзыв засчитан
657218
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет в нашем доме
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем доволен, хорошо работает интернет, но скорость нужна повыше, в планах поменять тариф. Провайдер учитывает пожелания клиента, это приятно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
657127
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Плохо]
Тип услуг: 
домашний интернет
Цены на тарифы подняли,а качество интернета ниже плинтуса!!!тех.работы через день!!!за что платить вам,убогим?!не подключайтесь к этому фупровайдеру,сбережете и деньги,и нервы!
Отзыв засчитан
657093
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.04.2018
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения. 
72122
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.04.2018
Здравствуйте. Благодарим уделенное время на отзыв. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нам. Если у Вас есть сложности в пользовании услугами, напишите пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем по возможностям Вашего договора и поможем в разрешении вопросов с услугой интернет. Заранее спасибо и хорошего настроения. 
72184
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вообще без проблем , отличный вариант меня все устраивает. Подключил и не разу не столкнулся ни с какой проблемой.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
657053
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
05.04.2018
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
72079
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает отлично, проблем нет. Мастера приехали вовремя, все быстро организовали.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656952
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Видикон подключен больше года получается,все работает стабильно,тв тоже радует,проблем никаих ,картинка хорошая, ценник не трогают сколько платил столько и плачу и по сей день,все просто. В техподдержку не звонил вообще. Монтажники подключили быстро и без переносов.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656951
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь с год,интернет работает стабильно, без нареканий. Картинка на тв тоже хорошая,глазу приятная,без замыливания и прочих ништяков. Роутер от компани ив аренде, хлопот с ним нет. В техподдержку тоже ни разу не звонил.мастера тож быстро подключили. Тарифы пока не повышали.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656950
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
04.04.2018
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
72052
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ростелеком - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень плохое качество оказываемых услуг провайдера ростелеком ! Постоянные сбои в работе интернета. И постоянно предлагают вызвать мастера на дом за дополнительную оплату для настройки оборудования. Никогда не соглашалась на это. И после перезагрузок оборудования в течение 1 часа всё начинало работать. Оплата мастера не маленькая. Сбои постоянно. Получается что надо постоянно вызывать мастера и постоянно платить и платить. Качество услуг отвратительное. Плюс ко всему резкое повышение цен на оказ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
656925
Ваш комментарий
reviewType
8.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
К качеству претензий нет, а вот сервис хромает
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656869
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пару раз падал интернет , но не более того , в целом все отлично , поставили и работал хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656832
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
был хороший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
В вестколе уровень обслуживания до объединения был всегда на должном уровне! А потом началось одно навязывание услуг, каждый месяц звонки с предложениями, которые направлены на так называемую экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор), люди поверили... (расчет верен - люди не будут прыгать туда сюда) вот экономия с апреля начинается поздравляю!!!!
Отзыв засчитан
656712
reviewReplySmile
ВестКолл
01.04.2018
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: info@westcall-rzn.ru с подробным описанием ситуации. Мы проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
71870
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет по скорости устраивал ребята в согласованное время подключили впечатления нормальные
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656696
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
31.03.2018
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва. Будем стараться и в дальнейшем оказывать достойное качество услуг и высокий уровень сервиса.
71861
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Стоимость
Тип услуг: 
домашний интернет
Что и требовалось доказать, после объединения, выждали и начали необоснованно поднимать цену. Надо уходить- сейчас много более честных провайдеров.
Отзыв засчитан
656692
reviewReplySmile
ВестКолл
31.03.2018
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Да, изменение абонентской платы имеем место и необходимо для обеспечения должного уровня услуг. Данный фактор не связан с объединением и произошел не только в Рязани. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств, программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, и от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться и изменить впечатление. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru),прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант.
Заранее спасибо, хорошего настроения! 
71856
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё устраивает, подключены интернет с телевидением ребята без проблем подключили и установили оборудование от компании впечатления от услуг связи хорошие
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
656624
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
в поиске
Тип услуг: 
домашний интернет
А я хотел подключиться -сплошной негатив в отзывах!!! Мне не нравится хамское отношение ,а людям я верю.
Отзыв не засчитан
656605
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
29.03.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
71784
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
сервис" 0"
Тип услуг: 
домашний интернет
Сделала заявку на новогодний пакет2 месяца назад, обещали обработать заявку в течении 1,5 месяца, до сих пор тишина. Звонила узнавала -когда , а в ответ тишина. Настроить программы - сказали придут назначили день ждали , не пришли.
Отзыв засчитан
656582
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужасное обслуживание!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Обслуживание ужасное,месяц еще не закончился,деньги уже сняли, сломался роуртер,приезжали мастера сказали все работает в итоге как ничего не работало, так и не работает.вызывала мастера после аварии в сотком,сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов,в результате которого мне ничего вообще не сказали.
Отзыв засчитан
656525
reviewReplySmile
Сотком
27.03.2018
Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет. 

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)
71712
Ваш комментарий