Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень обслуживания и предоставления услуг в дальнейшем. Приятного пользования, хорошего настроения!
Михаил, добрый день. Если бы вы написали отзыв со своего интернет подключения, или указали бы в комментарии ваш ЛС/логин, мы бы постарались разобраться с вашими проблемами
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Во-первых, согласны с Вами, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит регламенту нашему регламенту и нам очень жаль, что Вы стали свидетелем подобного. Во-вторых, причины низкой скорости могут быть разные, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Аналогично и по третьему пункту. По четвертому пункту: уведомлениями можно управлять как самостоятельно в Личном кабинете, так и через обращения в Компанию. За исключением уведомлений по дебиторской задолженности. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение, приносим извинения от лица нашей Компании. Будем рады, если Вы все же позволите вмешаться и помочь урегулировать имеющиеся вопросы/сложности. В случае положительного решения, обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Наша компания регулярно проводит интересные акции и спецпредложения, направленные на снижение абонентской платы Клиента. Для получения более подробной консультации, рекомендуем обращаться по телефону горячей линии или же написать нам на почту info@westcall-rzn.ru . Всего наилучшего!
Здравствуйте, Сергей. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отметим лишь, что все звонки записываются и за работой специалистов технической поддержки следит служба оценки качества. Если у Вас имеются какие-либо разногласия или Вы считаете, что Вас консультировал некомпетентный сотрудник, Вы всегда можете оформить претензию в нашем офисе. Информация будет доведена до сотрудника. В случае возникновения каких-либо сложностей, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!