Лс 202300 интернет не работает с 14 апреля 2014 г. Звонила на техподдержку. Когда устранят неисправность? Обещали через 2-3 дня. Не забудьте, пожалуйста, сделать перерасчет за все дни неисправности.
Тем кому не нравиться энлинк советую подключиться к спарку, будет у вас и скорость и качество. Ведерко только приготовить не забудте, куда плеваться будете. Выбираем из того что имеется, конечно всегда хочется лучшего. Пробуйте, удачи! Из того чем пользовался, самое оптимальное (спарк, дом.ру, нормальный был мультинекс, пока его мтс не скупил) частые поломки на линии.
Отвратительное качество услуг. Аварии каждую неделю. Ремонтируют оборудование очень долго. Завтра пойду расторгать договор услуг. Просто такой сервис надоел.
Недавно подключилась к оператору. Было несколько поводов позвонить в техподдержку. Это просто мука. Сначала нужно подождать на телефоне от 10 до 40! Минут, пока освободится оператор. Затем объяснить свою проблему. У меня не работает телевидение. Скорость их реагирования по стандартам 3 дня. Но в моем случае прошла уже неделя, никто не позвонил, хотя я звонила и напоминала о себе уже 3 раза. К сожалению, в моем доме нельзя перейти к другому провайдеру. Видимо, отсутствие конкуренции обеспечивает ...
Ждала мастера на дом целых две недели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я была просто в бешенстве, операторы толком ничего ответить не могут,типа заняты мастера,много заказов, а как сходила пожаловалась в абонентский пункт, так в тот же день , через 2.5 часа нашелся вдруг откуда ни возьмись мастер, негодованию моему не было предела!!!!!!!!!!!!!!!! За что мы платим деньги!!!!!!!!!!!