Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
обманчивая компания, вопрос годового тарифа никто не рассказывает в офисе при подключении.подписывать дают только одно приложение, а сам договор полностью нет., и с условиями договора не знакомят в полной мере. Пользовался три месяца, теперь уезжаю в другой город и должен заплатить еще за 9 месяцев???? Шок! , за услуги которые мне не нужны больше.бессовестное выкачивание денег!!!!.
Пропал интернет, техник не может приехать уже третий день, техподдержка кормит завтраками и даже не может сказать, когда же их работник соизволит прийти и провести диагностику. Абсолютное равнодушие и неуважение к потребителю. Никому не советую связываться с этой конторой! Номер заявки: 83643412.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильности ноль в работе интернета,поменял роутер эффект тот же,а деньги плати,полная ерунда и обман.
Wi-fi в комнатах дальше от него на 5 метров очент плохо ловит,скорость когда что-то скачиваешь ужас!
Постоянные перебои и разрывы соединения, отсутствие бесплатного звонка в техподдержку (это при минимальном тарифе в 750 руб в мес.). Если у вас нет интернета более суток-звоните им в тп и требуйте компенсацию-при составлении заявки они возвращают деньги на счёт за каждые сутки простоя. Без заявки не вернут. Оборудование самое дешевое - это при стоимости подключения 12 000 руб. Скорость хорошая, но разрывы и сбои сводят это плюс на нет. Монтажники работают по принципу и так сойдёт. Кстати, если вы всё-таки решите стать их абонентом - не покупайте доп. Оборудование, которое советуют они, думайте своей головой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, пользуемся услугами данной компании сравнительно недавно, но впечатления мягко скажем негативные. Постоянные перебои со связью, телевидение невозможно смотреть, роутер работает через раз, вечером часто теряет связь. После обращения в техподдержку, мастера нужно еще дня 2 ждать.... Просто ужас я вам скажу. При первом нашем вызове мастера, он нам сказал, что конкуренты обрезают провода, вследствие чего часто прерывается связь???? Допустим это так, но простите, вы предоставляете услуги клиентам и не бесплатно, будьте добры решайте проблему в кратчайшие сроки, это ваши проблемы а не мои. Как то должна же связь тестироваться или у вас не видно где обрыв или другая проблема. Я должна позвонить и подождать неизвестно сколько, пока мне за мои же деньги придут и сделают на день опять, день работает, два дня нет. Придется прощаться с вашей компанией наверное......беспантовая выкачка денег. Печально конечно, что у нас такое происходит.
- Служба поддержки ТТК11 июня 2020 г.
Здравствуйте, Людмила. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Ужасный интернет и телевидение, постоянные перебои, сами подключают платные услуги даже не уведомляя об этом. Интернет хорошо, если 4 дня в неделю нормально работает, неоправданно дорого. Других провайдеров нет, иначе давно бы ушли. Дозвониться в тех поддержку невозможно.
Пользуюсь интернетом от компании ттк уже более 5 лет. Очень доволен скоростью интернета, никогда не бывает обрывов связи. При этом тарифные планы гораздо привлекательнее чем у компаний, предоставляющих услуги интернет связи у меня в доме. Служба поддержки ттк работает достаточно оперативно, на звонки отвечают сразу, не приходится ждать по 15 минут. Сейчас подумываю подключить тв от ттк, очень выгодно по деньгам получается подключать комплект тв+интернет.
- Служба поддержки ТТК4 июня 2020 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Несколько месяцев пользовался услугами провайдера. Все хорошо, скорость но мерял, но проблем с сетью не было и нет. Но однажды пришло письмо о том, что я активировал антивирус. Написал оператору, отключили, деньги за сутки использования вернули. Позвонил в техподдержку, что такое? Ответ, вы это сами сделали через личный кабинет. Начинаем разбираться, вход был осуществлен не с моего адреса, с оператора сотовой связью которым не пользуюсь. Через час опять подключили антивирус, подороже. Написал письмо. В конечном итоге все равно сам дурак, или мне позвонили, и я согласился что мне нужен антивирус, 2 раза, или я не заметил, как установил на телефон приложение провайдера, и там подключил антивирус 2 раза... Или через телефон зашел, который выбрал другую сеть, а я в роуминге даже этого не заметил... Но наши сотрудники так не могли, никто ничего не навязывает, и безопасность наша на высшем уровне. Я может быть в часть этого и поверил, но уведомление о подключении антивируса приходило мгновенно, и я точно знаю, что делал несколько секунд назад. Вот теперь придется заглядывать, а не подключил мне чего лишнего оператор.... Договор 610008674241. По телевидению ничего не ставил, т.к. Услугой не пользуюсь.
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Без согласия от клиента ничего самостоятельно не подключаем. Да, активация антивирусов происходила через лк. Рекомендуем сменить пароль от лк, а также хранить данные в безопасности.
- Дмитрий6 июня 2020 г.
К сожалению, как и в случае с личной перепиской провайдер невнимательно читает обращения. Было указано в письме, где и как был сохранен пароль. Кроме того данный пароль никогда никуда не передавался. Кроме того, зачем злоумышленнику подключать мне антивирус? Почему бы ему просто не изменить логин и пароль от PPOE, если он такой приколист, а действие сделано на руку провайдеру? Как оказалось, я не единственный человек, которому были подключены услугу, есть отзывы на этом сайте. Кроме того провайдер даже не попытался разобраться, что привело к данной ситуации, как она возникла. БЫли ли с адреса злоумышленника входы в другие кабинеты? Почему вы вообще пускаете в личный кабинет пользователей не со своей подсети? Почему в ЛК нет настроек безопасности, где я могу запретить доступ не со своего IP? Почему операторы предлагают отключать уведомления, чтобы я вообще не узнал о том, что мне без меня было что-то подключено? Либо сделать предупреждение о входе с левого IP, с нового устройства на почту или по СМС. Это ведь элементарно! И хотелось бы по своему кабинету получить статистику входов с IP адресами.
- Дом.ру7 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
По вашему вопросу ранее было обращение от 30 мая, но коллеги не дозвонились. Далеко не у всех статический IP-адрес и пользуются с различных устройств, сетей. Вероятно, вам рассказали как управлять уведомлениями от компании,а не именно не знать что подключили. Учетные данные являются конфиденциальными и не разглашаются нами. Укажите ваш актуальный номер телефона и готовность принять звонок повторно по этому вопросу нам на почту helper@domru.ru .
- Дмитрий8 июня 2020 г.
Попытались мне рассказать, как управлять уведомлениями как только я сообщил, что на почту пришло письмо, в котором содержалась указанная выше информация. По части звонков, в тот период, когда считал возможным разобраться в проблеме по телефону, я был на связи. И у меня было два разговора с техподдержкой, про которые я указал в письме. В данный момент до конца недели я почти недоступен в рабочее время. Если можете ответит по вопросам в предыдушем комментарии, то лучше всего это сделать написав на почту, с которой я отправлял обращение.
В последнее время стал происходить разрыв с интернетом,каждые 5 минут идёт разрыв,техподдержка только обещает,что специалист перезвонит ,звонка так и нет и в месяц 900 рублей тупо уходит
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Всё проверим.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Маргарита. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.