Уважаемая Антонина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про работу интернета в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативные стороны работы провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы положительно оценили некоторые критерии. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александра! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Алексей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Текст скопирован из более раннего отзыва другого пользователя и не может быть засчитан.
Просила оставить отзыв супруга с этим текстом и он правда его оставил, хотя обычно не допросишься) Ничего страшного.