Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наихудшее, что может случиться, — это Ростелеком! Никому не советую! Не работает интернет (и телевидение) с 13.01.2024, и ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НИКТО НЕ УСТРАНИЛ НЕПОЛАДКИ!!! Никто из специалистов не может дать внятный ответ, когда приедет инженер, а теперь просто мычат в трубку!!! Так и заявку на расторжение договора не принимают! КАТАСТРОФА
Просто ужасное обслуживание. Позвонили узнать за интернет, по итогу нагрубили и на ответ «сколько ждать?» сбросили трубку. Я была лучшего мнения, очень расстроили, некому не советую, хамы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом долгое время. Заявленная скорость не соответствует действительности (из 100 обещанных МАКСИМУМ 35 набирается, но даже для такой скорости приходится бегать с бубном возле модема). Постоянные технические работы и аварии. Порой все это длится до 12 часов. Очень разочарована качеством. Буду переходить на другой интернет.
Ужасный интернет. Перешли от [другого провайдера] в надежде иметь большую скорость и тд. В итоге постоянное отключение интернета, от небольших промежутков до 3-х дней. Операторы отсутствуют, есть только бот, который запрограммирован отвечать, что интернет починят завтра в определённое время, даже когда интернет не отключали. А в месяц интернет могут отключать раз 5. Поэтому подключение интернета от мтс никому не советую!
Несколько лет являюсь пользвателем данного провайдера. И раньше были проблемы - непостоянный интернет, регулярные перебои, плохая поддержка, но в последнее время просто ужасно все стало. Интернет постоянно пропадает, ответы поддержки затягиваются. А сейчас вообще интернет пропал почти на неделю, мне отвечают, что много заявок, ждите! Это последний месяц, когда являюсь их абонентом! Отвратительный провайдер! Не рекомендую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже провайдера я не встречала!!! Подключают дополнительные услуги без ведома абонента! Ничего не могу доказать, хоть и чеки об оплате все на руках!Операторы просто издеваются, чтоб дозвониться надо от 20-40 мин. Услуги отключила а счета все приходят. Пойду подавать в суд!
Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу сервиса и вашего интернета. 31 января я оставила заявку на горячей линии, что интернета нет уже неделю, если не больше. В ближайшее время оператор обещает неполадку устранить и передать техникам мою заявку. На сегодняшний день 3 февраля, интернета так и нет. Вменяемого ответа на вопрос, когда же волшебные техники подъедут и починят связь, тоже нет. Только одно сухое ожидайте и больше ничем не могу помочь. Отдельную жалобу хочу оставить на вашего сотрудника горячей линии Александру, которая сидит там, судя по всему, для мебели. Ничего не знает, информацию предоставить не может, помочь не может. Большой вопрос, для чего она там нужна. За все время, когда у меня не работал интернет, я требую перерасчет. Я уже не говорю о том, что моя работа непосредственно связана с выходом в интернет и мне пришлось потратить весь трафик на телефоне и планшете, кто это мне восполнит, непонятно. Также я хочу вразумительный ответ на мой вопрос, когда подъедут техники и у меня, наконец-то, будет интернет от вашей потрясающей и незаменимой компании. Если вопрос не решится, после перерасчета я буду менять интернет провайдера на нормального, который будет сообщать о поломках, вразумительно общаться с клиентами и предоставлять информацию о ходе устранения обрыва связи, а не как ваш сотрудник Александра, сваливать все на большое количество заявок С ДЕКАБРЯ (что за компания, которая два месяца не может устранить свои поломки?) и отсутствие как таковой связи между операторами, инженерами и техниками, из-за чего клиент не может узнать примерный срок восстановления интернета. Всего вам доброго. Надеюсь, когда у вас возникнут какие-либо проблемы с услугами, с вами будут общаться так же, как ваши доблестные сотрудники со мной.
Самый отвратительный провайдер в моей жизни! Жуткие хамы в тех поддержке. Монтажник установил изначально бракованный кабель, пришлось 2 дня его ждать и за эти дни без интернета перерасчет никто не сделал. Оборудование изначально просила в аренду, отдали в рассрочку, ни о чем не предупредив и не объяснив. В связи с переездом расторгла договор, после чего выставили счет за оборудование 13400 единовременным платежом. Будьте осторожны с [этой компанией]
Интернет постоянно лагает, подняли стоимость и сегодня просто перестал работать только в нашем доме. Для работника на удаленке этот интернет попадёт сразу в черный список!
Не рекомендую данную компанию. О снижении оплаты не сообщают, берут за месяц, как за Интернет+ТВ, а оказывают только одну услугу, услугу предоставляли на 580 рублей, а брали плату 730 рублей, техподдержки никакой, на ремонт уходит больше времени, чем указывается в договоре.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Карина ? Нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию, ведь при продаже оборудования наши операторы всегда указывают условия приобретения. Во время установки техник заключает акт о продаже, где написаны условия и акт закрепляется подписями сторон ? Добавим, что готовы сделать вам перерасчет за время, когда не было доступа к услугам, заодно можем проверить работу наших сотрудников, если был момент грубости ? Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку ?