Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Супер!. Здравствуйте, хотела написать о нашем интернете в офисе, мы умудряемся даже фильмы смотреть))) отличная скорость, подключились недавно, раньше был домру, так это небо и земля и недорого, телефония норм, звук четкий. Домой бы хотелось такую связь. Девочки звонили предлагали ещё и видеонаблюдение и тв, вот думаем, вообщем советую!
Интернет работает хорошо! Не зависает, скорости хватает! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех.поддержку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший в мире интернет . Ужасный интернет, хуже нет никакого. Ещё и к тому же, пожсунули рассрочку на этот несчастный роутер, который вообще не нужен.
Хороший провайдер . Связь хорошая, тп работает оперативно, всякое бывает, нет ничего вечного, но в целом отличный провайдер. Стоимость подключения в чс адекватная.
Пользовалась интернетом достаточно долго, но тарифы не самые выгодные. Поэтому какое-то время назад переключилась на другого провайдера. Хотя билайн по качеству не расстраивал никогда. Интернет работал как часы, без аварий и обрывов, скорость не падала. Подключили быстро и аккуратно, к мастерам вопросов не было. Даже к техподдержке ни разу не обращались. Все хорошо, но тарифы чуточку бы дешевле.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Разочарован!. Давно пользуюсь спарком, всегда рекомендовал его друзьям. В последнее время часто небольшие перебои с интернетом, идет как-то волнами, то есть, то нет. Вчера 14.04.2019 вообще отключили интернет в 9.00. Позвонил в службу поддержки, после мучительных наборов: нажмите кнопку такую или кнопку такую.... наконец, соединился с девушкой. Проверила канал, говорит, на линии технические работы. Что за работы, когда окончатся, ничего не знает и не может пояснить. Звоню сегодня в 9.00, отвечает другая девушка. Проверила канал, говорит, что никаких работ на нем не проводилось, наверное, повреждение кабеля, ждите звонка специалиста в порядке очереди. Через несколько минут после разговора интернет появился. Вот и думай теперь, что это было? Когда войдешь в личный кабинет, преодолев кучу паролей, возникает предложение обновить личные данные для улучшения работы. Соглашаешься и тебе автоматическивпариваютподписку на какую-то типографию и якобы приз в 43 000руб, до этого, как-то предлагали на халяву смартфон. Как эти мошенники попадают в запароленый личный кабинет?
[НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ] И ДОРОГОЙ!!!. Домашний интернет устанавливали год и месяц назад! Как я была рада и как оказывается жестоко ошибалась! С начала марта, по конец сентября всё было хорошо! Потом переехали в другую квартиру и тут понеслось, с каждым возглас возмущения днём скорость снижается и снижается, с начала ноября месяца звонила спрашивала в чем собственно проблема, его просили перезагрузить и всё!!! Отправляли запрос в тех. Поддержку те присылают сообщение на следующий день о том что всё хорошо. Т.к. Я и муж игроманы, то в играх это очень всё прекрасно видно! Последний раз я звонила в конце марта! Мне сказали что нужно роутер перезагружать 1 раз в неделю! Какой ёлочки-иголочки 1 раз в неделю, если он после того как перезагрузился через пол часа скорость его снова пошла на спад?! Вы в своём уме?! Разберитесь со своей техникой! Мы вам деньги за это платим! 700 рублей в месяц, и должны страдать из-за вашей халатности и непозволительно беспечному отношению к клиентам!!!
Хороший интернет . Подключили свою организацию на нового для нас провайдера (цифровой диалог), переехали с северного на доватора. Сервис очень радует. Изначально работа с компанией сложилась, детально рассказали про тарифы, мы выбрали, что нас устраивает, в течение двух дней включили, не говорили как в других компаниях, что они ждут каких-то одобрения со стороны всех служб. На удивление помимо интернета, нам ещё помогли настроить роутер, что предыдущий оператор делал за деньги. Мы сюда хоть дозвониться до техподдержки теперь можем, что на прежнем адресе казалось невероятным. Нам нравится, спасибо!)
[обманщики]. Обходите стороной ростелеком, самая бордачная организация, постоянно подключает левые услуги. Постоянно нужно следить за тарифом, если этого не делать платеж будет постоянно увеличиваться.
Интернет для людей. Слушайте, раньше сидел на ростелекоме у меня дом, скорость всегда меньше заявленной.до оператора очень редко можно дозвониться. Но тут пришел цифровой диалог, это небо и земля. Быстро подключили. Инет летает. Пока только положительные эмоции. Живу на ул. Седова.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!