Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Был отличный провайдер, пока его не отжал ростелеком, теперь постоянные проблемы со скоростью, каждый день нужно перегружать модем, чтобы работал интернет...
Хуже не бывает! 6 дней без интернета и с обещаниями скоро исправить. На 7 дней подключилась к другому провайдеру. Техподдержка 10 минут ожидания при каждом звонке на городской номер. Считайте убытки и часы без интернета
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас вообще что такое интернет то включается 10 мин поработает, а потом 30 мин не работает, и так уже 3 день звоним в службу поддержки говорят, извините мы мы работаем пытаемся это исправить.
Пользуюсь уже давно... Интернет отличный!!! Цена + качество. Рекомендую!!! 40100002770 самтел или сумма телеком.
Являюсь действующим абонентом (40100112203), сегодня третий день, как я сижу без интернета. Первый день до провайдера даже дозвониться не мог - короткие гудки. Но оставил в личном кабинете заявку с претензией и просьбой ответить когда заработает интернет. Третий день - заявка так и не обработана, удалось дозвониться с другого номера до провайдера - но ужасное отношение к клиенту, сроки не говорят, когда заработает. Соеденить ни с техниками, ни с более компетентными сотрудниками компании - отказываются! Пробовал даже через ростелеком на них повлиять (не зря уже пол года при звонках в тп, а сбои в работе интернета бывают часто, слышу рекламу о слиянии рт и сумтела), но это не увенчались успехом... Тв приставки смотрешка - глючные. Приходится перезагружать их каждые 2-3 часа, т.к. Начинает зависать интерфейс и пользоваться ей невозможно. Программа телепередач часто не соответствует действительности, перемотка работает некорректно - при попытке пересмотреть рекламу - сбивается все и возвращаешься к началу фильма... Никому не рекомендую подключать данного провайдера. Ужасное качество услуг, недопоступимое отношение к клиенту! Не повторяйте моих ошибок люди!
Нет подключения четвертый день, у горячей линии городской номер телефон, звонки с сотового платные, каждый дозвон с учетом времени ожидания обходится в 50-70 рублей, 10 звонков-минус месячная оплата. Информации ноль. Максимум, что отвечают-ограничения на линии. Только извинения приносят стабильно.
Пользуюсь интернетом с 2011г, цена самая лучшая, бонусная программа супер, несколько раз в год удаётся бесплатно по месяцу использовать интернет за счёт бонусов. Качество интернета стабильное.
сайт и многие другие сайты , которые не имеет негативных свойств не имею доступа , к тому чему я должен пользоваться по работе. Это очень плохо. Не могу уже.
Скорость интернета нестабильна, часто сидишь и ждешь, пока загрузится даже обычное фото. Служба поддержки не отвечает и очень часто, «номер недоступен», и нет, с телефоном все впорядке, звонили с разных номеров. Перебои очень частые, самая распространенная причина «сетевой кабель не подключен», когда посчастливиться дозвониться, то говорят просто «ждите». Многие люди сейчас работают дистанционно, такие перебои очень сильно мешают! Хотя бы улучшайте качество тех. Поддержки!
Интернетом очень довольна, работает хорошо, единственно нюанс в том что когда выключается электричество, роутер сам не включается а приходиться запускать самой.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Самтел
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Самтел в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ужасное отношение к своим клиентам. Невозможно дозвониться по 10 минут, номер городской, считайте убытки плюс к тому вами оплаченное отсутствие интернета. А его может не быть по 3-4 дня. Ответ оператора-попробуем решить удалённо. Ждите... Буду искать другого провайдера