Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключил 2 мес назад ростелеком. Постоянные обрывы и потери, монтажники приходили раз семь, стало меньше обрывов, но они остались. После всего этого они подключили самостоятельно платные услуги, половина заявленных каналов при подключении стали заблокированные, хотя говорили, что они входят в пакет. Модем сказали, что будет мне обходится 10р/мес по акции, а по факту 130р/мес, просто меня обманули в очередной раз. Говорили месяц будет обходиться в 580р, а по факту пришло 1090р, это смешно. После чего я захотел поменять провайдера, в контактном центре приняли мою заявку(сказали, что со мной свяжется специалист по расторжению в течении 3х дней), но никто не позвонил, после чего я им звонил раза четыре, просил ускорить процесс, но в последние разы тех поддержка просто сбрасывает. Дорогие друзья, не связывайтесь с ростелекомом, это сплошной и обман.
Самый потеряный интернет в этой галактике! Ни в коем случае не подключайте его себе! Мучаюсь с ним столько, сколько себя помню. Пользуюсь им около 16 лет, но уже просто не вытерпел и решил все-таки высказать свое мнение. Мне прям интересно посмотреть на того человека, кто создал или управляет этим шлаком и продает людям! Постоянные подвисания, торможения, потери пакетов, долгое прогрузка страниц, скорость ниже заявленной, вечные ожидания скачивания чего либо, а если вы еще любите во что-нибудь поиграть, то ожидайте постоянные лаги в игре и высокий пинг. К сожалению по определенным причинам поменять не могу, если бы была возможность давно бы это сделал, желание огромное. Это интернет ужасный! Я призываю людей отключаться от него или не подключаться вообще, по максимому рассказываете про этот интернет всем своим друзьям и близким! Я хочу чтобы эта контора обанкротилась и этого интернета просто не было на рынке! Только потому что это просто обман и издевательство над людьми!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стоимость по тарифам меняют в одностороннем порядке, клиентоориентированность ниже плинтуса, отвратительно
Пользуюсь больше восьми лет, соотношение цены и качества было превосходным, пока самтел не стал ростелекомом. Скорость резко ухудшилась в последнее время, нас явно склоняют перейти на более дорогой ростелекомовский тариф (сейчас у нас звёздный11 - это всего 11 р. В сутки или 330 в месяц. У ростелекома таких цен и близко нет).
Добрый день. Вот уже шестые сутки как пропал интернет и телевидение от ростелеком. Звонки в тех поддержку результатов не дают. Каждый день стандартная отговорка, авария, ведутся работы. При этом что случилось и какие сроки подключения ни кто сказать не может.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Добрый вечер!уже почти пять дней интернет и тв не работает.отключение каждый день.12.02.2020 отключили в 19.40 сегодня 13.02.2020 сутки уже нет доступа ни к просмотру тв ни к интернету,на третий раз попросила соединить с вышестоящим руководством,на мой вопрос почему нам не предоставляются услуги в полном объёме,мне сказали,что проблемы у нас,так как нет доступа к свету!!!!!странный ответ,то есть оператор говорит,что проблемы стараются устранить,а вышестоящее начальство,говорит что проблемы со светом!!!!почти сутки специалисты не могут решить проблему.за последнее время это систематические отключения. Каждый раз говорят о новом времени подключения.сейчас ответили,что скорей всего будет подключение 00.00.14 февраля.я оплачиваю ежемесячно без каких-либо задержек с авансом,выполняю условия договора,почему со своей стороны провайдер не выполнят свои указанные услуги ?
Ростелеком обманывает людей. Обещали подключение по льготному тарифу на 3 месяца. С первым же счетом оказалось что никаких льгот там нет и пришлось заплатить в тройном размере от заявленой по акции стоимости. Техподдержка заявила что произошла ошибка и нам подключили эту акцию, но перерасчет оплаченной суммы будет идти 45 дней. На следующий месяц опять платеж в тройном размере, опять звонки, опять ошибка, опять нам пообещали перерасчет. На третий месяц у меня просто лопнуло терпение и я отнес оборудование в офис ростелекома. Там меня уверили что если я передумаю, то могу до 1 числа просто внести оплату на счет и интернет мне не отключат. Подключил нормального провайдера, год им пользовался бед не знал, и вот спустя этот год, ростелеком вдруг решил что я им еще денег должен, 2700 р. После нескольких месяцев разборки с ростелекомом и звонящими коллекторами долг был оплачен. Теперь я считаю своим долгом отговаривать всех от этой организации, верить им нельзя!
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
Интернетом и тв пользуемся почти год, всё нравится. Интернет стабильно работает, перебоев нет. Тв показывает хорошо, картинка чистая. Монтажник на подключение пришёл в назначенное время, отлично выполнил свою работу.
Интернет на прием работает нормально, а на отдачу различие в скорости примерно в 10 раз хуже. С телевидение всё хорошо
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!