Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Есть ряд причин, почему это может происходить. Наиболее вероятно, что ваш оператор может блокировать трафик на сайты других операторов.
Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Рады, что вам все нравится, надеемся радовать вас и дальше качеством услуг.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Возможность снятия платы за кабель указана в договоре, но по факту плату за кабель никогда не берут. Если говорить об расторжении договора, то как и при расторжении любого другого договора требуется присутствие клиента. Предоставление услуг идет авансом, поэтому при расторжении договора необходимо это учитывать и максимально выгодно для вас выбрать дату. Также если вы подключаете промо-тариф и пользуетесь тарифом только в течении предаставления промо-цены, с абонента берется скидочная разница.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, колл-центр Дом.ru работает круглосуточно. Назовите, пожалуйста, дату и время звонка для того, чтобы были приняты меры. Также прошу сориентировать звонили ли вы на общий номер для физических лиц или на другой номер?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту nadezhda.ogulchanskaia@domru.ru для того, чтобы разобраться в вашей ситуации. При подключении в качестве подарка абоненту на месяц подключаются 129 каналов для ознакомления, после этого количество каналов соответствует выбранному тарифному плану, возможно вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы проверить, какой тарифный план у Вас подключен - необходим номер договора.