Сравнить тарифы
Войти
Подключить интернет в Ростове-на-Дону по адресу
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      показать тарифы

      Отзывы о провайдере Билайн (Beeline)

      Билайн
      Отдел продаж
      +7(800)700-62-33
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Фильтр
      Отзыв
      Любой
      услуга
      Любой
      упорядочить по:
      дате
      reviewType
      109
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Полное разочарование
      Интернет стал паршивым в плане скорости если раньше я мог смотреть фильмы то сейчас даже путем или вообще не грузится страница в Одноклассниках. Скорость по тарифу 512 без ограничения по факту 23-25 КБ. Нет терпения за что платить? За это??? Мошенники. Не советую.
      reviewType
      942
      5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      8
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Полностью разочарована компанией билайн
      Реальный отзыв, номер договора -- 0896538791, г. Ростов-на-Дону. "Плавающая" скорость интернета, проблемы дозвониться до оператора на горячую линию. История такова: расторгла договор на домашний интернет, билайн в 14 дней утверждает возврат оставшихся денежных средств с лицевого счета! После данного срока приехала в офисе продаж билайн: сотрудники офиса мне говорят: "не работает программа, ничего вернуть не можем - - приезжайте в следующий раз". Через 3 дня я позвонила на горячую линию билайн, о...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      736
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Мошенники
      В билайн работают мошенники! Пользуюсь на протяжении года домашним интернетом и телевидением с абонплатой 650 руб. Названивали мне на протяжении полугода с предложением подключить тариф Все в одном сначала за 1200,потом за 800 руб. Я отказывалась, поскольку не пользуюсь мобильной связью билайн. На днях позвонила девушка из билайн (имени к сожалению не запомнила) и предложила подключить пакет, включающий ещё и мобильную связь за ту же стоимость 650 руб/мес как давнему клиенту. Предложили достав...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      602
      0
      Общая оценка
      билайн мой кошмар
      билайн это мой личный кошмар, на протяжении многих лет поддержка мне рассказывала что все дело в роутере, который кстати я покупал по их рекомендации, но не суть, все постоянные и очень частые разрывы они списывали на мой роутер, наконец я сдался и подключил тв и интернет в одном флаконе с их фирменным роутером и чтобы вы думали, разрывы с завидным постоянством продолжаются, при чем довольно длительные и очень часто в выходные дни и по злой иронии наш дом не один провайдер не обслуживает, так чт...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      460
      2
      Общая оценка
      худший провайдер страны!
      24.05.17 пришло уведомление что меня ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на новый тариф.он меня совершенно не устраивает!!!платить буду на МНОГО дороже.я ваш клиент,похоже уже был вашим клиентом, с далекого "лохматого" года.даже и не помню,так было давно.придется отказаться от ваших услуг!да и всем друзьям и знакомым тоже посоветую отказаться от билайна!а сейчас это обдираловка и посмещище и пародия на нормальные тарифы.одного клиента вы уже потеряли!!!ждите потерь еще больше! нет дозвона оператру!
      reviewType
      44
      2
      Общая оценка
      Самый [овощной] интернет!
      Самый плохой интернет который у меня был! Вот такая дребедень после открытия более 2х страниц - "Нет подключения к интернету." Абонентская плата - 690 руб. Одни минусы! Больше чем минусы!
      reviewType
      67
      2
      Общая оценка
      Внимание! Опасный для Вашего кошелька провайдер
      Прочитала в отзывах "А сейчас новая фишка-неожиданно списывают деньги со счета непонятно за что." - Также столкнулась с этой проблемой. Начались автосписания со счета каждые 2-3 дня. Попытка отключить автоплатеж на сайте в личном кабинете билайн - безуспешна! Эта возможность заблокирована на сайте - предлагается искать оффис в городе и отключать автоплатеж лично. Особенность ситуации в том, что списания идут с моей карты СБ, где такого автоплатежа на данном счете нет (то есть, заблокировать спис...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      89
      2
      Общая оценка
      Уря-я-я, Билайн!!!!
      Я сейчас в командировке - в Новороссийске. Чтобы попользоваться интернетом на съёмной квартире заплатил за мобильный интернет - за четыре дня - аж 690 рублей! Я так хотел посетить интернет - аукцион "ебей" И......, "ебей" я ваш билайн!!!!! С уважением, подполковник запаса, ветеран боевых действий, Владимир Гордеев. По-о-зор, 21 век, хватит хапать сволочам - топ-менеджерам, вкладывайтесь в прогесс, московские мамбуки- недоумки! отлично капнёшь по-глубже- а там противный - противный за...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      97
      2
      Общая оценка
      Если хотите иметь дело с коллекторами, подключайте Билайн!
      Передали задолженость за wi-fi роутер по неактивному договору коллекторам. О задолжености даже ниразу не уведомили! ни смс, ни почтой, ни звонком. Без разговоров передали коллекторам и уже от них узнал о задолжености. При заключении договора это никак не указывается и не обговаривается! Деньги за него отдать не жалко, не в этом суть. Суть в том, что буз разговоров передают вашу персональную информацию коллекторскому агенству. Да и само качество работы интернета и телевидения оставляет желать лу...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      50
      2
      Общая оценка
      скорость ниже заявленной
      пользуюсь интернет билайн более 2х лет,по началу инет работал терпимо,на данный момент просто [ужас]!!!!!! буду менять провайдера достало! администрация,а вы только отзывы читаете и ржёте? скорость ниже заявленной.
      reviewType
      50
      2
      Общая оценка
      Это просто [ужас]!!!
      Приставка в один прекрасный моментзависла и перестала функционировать(ее никто не трогал). Пробовала писать, звонить провайдеру но никто не отвечает. Дозвониться до оператора просто невозможно!!!! Раньше все устраивало пока не столкнулась с проблемой дозвониться до оператора
      reviewType
      46
      2
      Общая оценка
      ужасный интернет
      вот это да, интернет просто ужасен, [фу] редкое. Подключился вчера очень разочарован. На тесте все красным. мой теле2 и то лучше! как говорится познай сравнение!!! зато рекламы сколько! не знаю один большой жирный минус
      reviewReplySmile
      Катя Бобровская
      Модератор
      24.11.2016
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      reviewType
      38
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, ужасающая техподдержка
      Пользуюсь интернетом от "Билайна" уже несколько лет, выбрал из-за невысокой цены. Долгое время было нормально, последний же год начались перебои - причём, постоянные. Бывает, что целый день нет сети (вернее, она есть, может быть даже "пять делений" на модеме, но при этом интернет не работает). Пробовал звонить в техподдержку - сказали что "что-то там починят", ничего не сделали. Очень много переписывался с техподдержкой (при постоянно гаснущей связи) - тоже ничего не дало. Нервов отнимает уйму, ...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      174
      2
      Общая оценка
      Как меня собеседовали
      Я в поиске работы и вот получила на хед хантере приглашение на собеседование в Билайн(ещё в понедельник).Позвонил молодой человек Денис с номера 89667556770 в 12:56 в субботу 15.10.2016 по поводу вакансии рекрутёр.Вот представьте :звонят вам с компании в которой вы хотите работать и не спрашивают удобно вам разговаривать или нет и начинают проводить с вами собеседование,а рядом естественно в выходной бегает мой ребёнок 3х лет,которого я закрыть в комнате не могу дабы он не мешал мне разговариват...
      Показать весь отзыв
      reviewReplySmile
      Катя Бобровская
      Модератор
      17.10.2016
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
      reviewType
      39
      2
      Общая оценка
      Обман и еще раз обман
      Раньше все устраивало по сравнению с другими провайдерами. А с августа 2016 г интернета просто не стало отклик 500-1000 скорость 100-15 кб/с по факту, а заявленно до 20!!! мб/с. После ругательного обращения на сайте инет возвращается( если заявку прочитал кто-то из дирекции) на 3-5 дней а потом все повторяется- обращение ругань инет появляется не на долго и так по кругу. Люди если есть возможность подключиться к другому провайдеру даже не думайте о билайне и мтсе. Это кал! чуть лучше че...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      59
      2
      Общая оценка
      Только не билайн!
      Я являюсь абонентом билайна уже лет 7-8.До этого лета была им очень довольна,но уже три месяца они мне доставляют кучу хлопот!!!!Невозможно без скандала с операторами поменять тариф,т.к.три оператора называли разные цены(хоть бы договаривались). А сейчас новая фишка-неожиданно списывают деньги со счета непонятно за что.Если кладу деньги на баланс заранее,за две недели до окончания договора,их не будет!!!!Они спишут за что-нибудь!!!Ещё один такой косяк и откажусь от их услуг!!!!Не под каким пред...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      47
      2
      Общая оценка
      Присоединяюсь к ниже сказанному!
      Частые разрывы,тарифы не соответствуют заявленным!Но я здесь не по этому)Такой случай:звонит мне девочка из билайна и предлагает супер предложение только для меня!Что меня смутило в разговоре,это "мы увеличим вашу скорость от 30мб(точно не помню) до 40-50мб".Вот только у меня по тарифу должно быть до 100мб,ночью больше 100мб,как бы явно не 30)И когда я задал ей вопрос по этому поводу,она быстро попрощалась и положила трубку.Позже позвонил в билайн,мне сказали что это ошибка и все нормально.Самое...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      46
      6
      Общая оценка
      50/50
      Единственный провайдер в моем доме (девятиэтажка на северном). Раньше был спарк. Постоянные перебои, низкая скорость, а потом вообще председатель ТСЖ отрубил их за неуплату за размещение их оборудования в нашем доме. И к нам провели билайн. Поначалу скорость радовала (особенно в сравнении со спарком). Средняя скорость скачки на торренте - 4мб/с, что было космосом в сравнении со спарком. Интерактивное телевидение тоже дико радовало, да и сейчас нравится,хотя особо не смотрю его. Однако,в послед...
      Показать весь отзыв
      reviewType
      80
      2
      Общая оценка
      Август-сентябрь 2016 падение скорости приема-передачи
      Пользуюсь модемом больше года, готов мириться с перегрузами в пятнично-выходные вечера,непогоду, но август-сентябрь это нечто!Скорость упала катастрофически,дозвонится просто невозможно несколько раз терпеливо ждал более 20 мин.и никто не взял трубку.Всегда вежливо общался с операторами-поставили телефон в черный список? или проблема принципиальная в компании? Явно происходит что-то ненормальное-деньги выбросил на ветер((Стоит крепко подумать о подключении к этому оператору.
      reviewType
      50
      2
      Общая оценка
      Пока это худшее, что я видел в нашей стране.
      Приехал организовать работы. Подключил интернет по тарифу 30 Мбит аж за 450 рублей! Входящая скорость 1.54 Мбит! Ещё один очень интересный момент (для финансовых органов): Ростовский Билайн прячется за "левыми" динамическими адресами, например 2.94.172.103 - вы думаете это Ростов? Нет это Кострома! Скорость ниже заявленной в 20 раз!
      © 2009-2019 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соц. сетях