Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После подключения звонила несколько раз в техпод и заявки оставляла, монтажники не так провели провод в подъезде -не в то место куда приходят все провода. Но так пока никто и не пришел.сам интернет работает отлично-что интернет что телевидение, картинка четкая,красивая. Роутер от компании стоит в рассрочке, его не перезагружаю,не трогаю,бывает вечером включаю после работы-долго подключается тв но а так все нормально. Монтажники не переносили подключение,приехали строго вовремя.
Плохое качество интернета БиЛайн.. В последнее время, качество интернета компании билайн оставляет желать лучшего. Скорость стала резко падать, от чего загрузка и просмотр виде практически невозможно! Другие же операторы как работали стабильнее, так и работают. В билайне никак не хотят исправить данную ситуацию. В метро интернет практически исчез, когда на мегафоне таких проблем нет. По телевизову разрекламировались, а в реалии - хуже не куда!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, нареканий к работе провайдера нет, все устраивает. Подключение прошло хорошо.
Отвратительный интернет и отношение компании Билайн к своим клиентам!. Мой лицевой счет в компании билайн 089-110-2527. Подключилась несколько лет назад по акции в нашем доме интернет до 50 мб за 150 руб. В месяц. Меня это полностью устраивало и я подключилась - при заключении договора на мой вопрос о сроке действия такой цены мне сказали, что такая цена будет действовать пожизненно!!! Пока я сама не захочу расторгнуть договор! Вай фай роутер у меня был свой, первый месяц связь была идеальная, а потом началось: постоянное прерывание связи и конечно же был виноват мой роутер при обращении в техслужбу билайна! И это для меня не новость - из предыдущего опыта общения со спарком, мтс, дом.ру - каждая компания-провайдер валит все проблемы на ваш роутер, даже если вы приобрели его у нее же.) но раньше хотя бы можно было дозвониться до оператора билайн - сейчас туда не дозвониться - робот рассказывает вам обо всем, кроме ответа на ваш конкретный вопрос! Второе: в этом году они в одностороннем порядке повысили цену до 250 р/мес, объяснив повышением скорости до 100 мб - мне эта скорость не нужна, но выбора не было, плачу теперь за то же качество и заметьте скорость до 60 мб (это указано даже в моем личном кабинете!!!) скрины имеются!) последнее: сегодня произвела оплату 250 руб. Автоплатежом в 09:40! А меня заблокировали в 12:30 ! Якобы за отсутствие средств на счете! Дозвониться невозможно - автомат требует оплатить! - наверное надо еще раз 250 руб. Кинуть им))) пришлось ехать в офис и отправить претензию им на электронку (в 14:26) - нашла контакт в личном кабинете. До настоящего времени тишина, никакого ответа, судя по личному кабинету - интернет дома заблокирован! Вот так вот, мне пришлось с температурой, вместо работы дома, ехать в офис, чтобы решать вопрос, который создал мне билайн и который до сих пор не решен! Буду искать другого провайдера!
Полное разочарование. Интернет стал паршивым в плане скорости если раньше я мог смотреть фильмы то сейчас даже путем или вообще не грузится страница в одноклассниках. Скорость по тарифу 512 без ограничения по факту 23-25 кб. Нет терпения за что платить? За это??? Мошенники. Не советую.
Лучшие тарифы билайн в Ростове-на-Дону
- Популярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200 с ТВ
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Полностью разочарована компанией билайн. Реальный отзыв, номер договора -- 0896538791, г. Ростов-на-дону. плавающая скорость интернета, проблемы дозвониться до оператора на горячую линию. История такова: расторгла договор на домашний интернет, билайн в 14 дней утверждает возврат оставшихся денежных средств с лицевого счета! После данного срока приехала в офисе продаж билайн: сотрудники офиса мне говорят: не работает программа, ничего вернуть не можем - - приезжайте в следующий раз. Через 3 дня я позвонила на горячую линию билайн, оператор говорит: возврат денег одобрен -- можете подъезжать в салон, и программа работает. После телефонного разговора с оператором билайн, на следующий день, приехала снова в салон, простояла в очереди в кассу 30 минут -- мне говорят, возврат не возможен, толком причину не назвали. Звоню снова на горячую линию билайн: после 15 минут разговора мне говорят, произошла ошибка в рассмотрении, меня не в ту очередь на рассмотрение поставили))))... Ждите еще 14 рабочих дней. Мой вывод: не профессиональная контора, не подготовленные к работе сотрудники. Просто пинают тебя как хотят. После расторжения договора -- ни кому до тебя дела нет! Позор компании! Никакими услугами от билайн в этой жизни пользоваться больше не буду.
Мошенники . В билайн работают мошенники! Пользуюсь на протяжении года домашним интернетом и телевидением с абонплатой 650 руб. Названивали мне на протяжении полугода с предложением подключить тариф все в одном сначала за 1200,потом за 800 руб. Я отказывалась, поскольку не пользуюсь мобильной связью билайн. На днях позвонила девушка из билайн (имени к сожалению не запомнила) и предложила подключить пакет, включающий ещё и мобильную связь за ту же стоимость 650 руб/мес как давнему клиенту. Предложили доставить симкарту курьером в любое время и место. Когда я получила симкарту и активировала её, то обнаружила, что мне подключи тариф всё в одном 3 за 900 руб/мес. Что не входило а мои планы и не имеет для меня никакого смысла!!! У меня автоматом списали деньги с моего лицевого счета, да ещё и в минус! Была крайне неприятно поражена таким откровенным надувательством! Менеджеры по всей видимости делают себе планы и бонусы с помощью самого настоящего мошенничестве!!! В договоре, который был передан с симкартой описания условий тарифа конечно же не было... Отвратительный подход к работе с клиентами!!! Конечно, буду менять провайдера!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!