Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Билайн. Было дело- сейчас на мтс перешел. Потому что не подходит вообще этот тариф. Да и родственники у меня все на нем.
Мошенники, потерявшие совесть. Пользуюсь тарифом с абонентской платой 300 руб/мес. Много лет. Всегда хватало и минут, и интернета. И вдруг в марте я уплатила 752,50 и тут де оказалась должна ещё 112. Начала разбираться и выяснила, что я каким-то образом 23 раза докупала мобильный трафик по 1,5 гб. Более того, я эту услугу, плюс ещё несколько сама подключила. Видать, под наркозом. Я так понимаю, дела у них совсем плохи. Такое можно делать, когда уже нечего терять. При этом техподдержка приторно и лживо щебечет, не помогая нисколько. Противно.
- Dudek5 апреля 2018 г.
Тоже как то пользовался.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо. Как пришли подключили, так и работает до сих пор. Ни проблем, ни обрывов, ни проседаний не замечаю. Все работает хорошо и замечательно.
Уже две недели не работает интернет. Обратился в дилерский центр для замены сим-карты,заменили пишет ограничение сети. Обратился с этим вопросом до сих пор нет ни ответа ни интернета(симку уже трижды поменяли мне результат тот же нет регистрации в сети нет подключения.
Скорость периодически падает. Не возможно работать. Подключили качественно
Лучшие тарифы билайн в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение - 200 ₽
Я уехал уже и не пользуюсь их интернетом. Интернет был супер,юработал отлично,учитывая что у меня был максимальный тариф. Роутера не было,просто кабелем напрямую в комп подключался. В техподдержку обращался разок, позвонил они сказали мол на сутки уж извините интернета не будет что то там не то было,потом все в штатном режиме стало работать. Монтажники вовремя приехали быстро подключили и ушли.
После подключения звонила несколько раз в техпод и заявки оставляла, монтажники не так провели провод в подъезде -не в то место куда приходят все провода. Но так пока никто и не пришел.сам интернет работает отлично-что интернет что телевидение, картинка четкая,красивая. Роутер от компании стоит в рассрочке, его не перезагружаю,не трогаю,бывает вечером включаю после работы-долго подключается тв но а так все нормально. Монтажники не переносили подключение,приехали строго вовремя.
Плохое качество интернета БиЛайн.. В последнее время, качество интернета компании билайн оставляет желать лучшего. Скорость стала резко падать, от чего загрузка и просмотр виде практически невозможно! Другие же операторы как работали стабильнее, так и работают. В билайне никак не хотят исправить данную ситуацию. В метро интернет практически исчез, когда на мегафоне таких проблем нет. По телевизову разрекламировались, а в реалии - хуже не куда!
Интернет работает хорошо, нареканий к работе провайдера нет, все устраивает. Подключение прошло хорошо.
Отвратительный интернет и отношение компании Билайн к своим клиентам!. Мой лицевой счет в компании билайн 089-110-2527. Подключилась несколько лет назад по акции в нашем доме интернет до 50 мб за 150 руб. В месяц. Меня это полностью устраивало и я подключилась - при заключении договора на мой вопрос о сроке действия такой цены мне сказали, что такая цена будет действовать пожизненно!!! Пока я сама не захочу расторгнуть договор! Вай фай роутер у меня был свой, первый месяц связь была идеальная, а потом началось: постоянное прерывание связи и конечно же был виноват мой роутер при обращении в техслужбу билайна! И это для меня не новость - из предыдущего опыта общения со спарком, мтс, дом.ру - каждая компания-провайдер валит все проблемы на ваш роутер, даже если вы приобрели его у нее же.) но раньше хотя бы можно было дозвониться до оператора билайн - сейчас туда не дозвониться - робот рассказывает вам обо всем, кроме ответа на ваш конкретный вопрос! Второе: в этом году они в одностороннем порядке повысили цену до 250 р/мес, объяснив повышением скорости до 100 мб - мне эта скорость не нужна, но выбора не было, плачу теперь за то же качество и заметьте скорость до 60 мб (это указано даже в моем личном кабинете!!!) скрины имеются!) последнее: сегодня произвела оплату 250 руб. Автоплатежом в 09:40! А меня заблокировали в 12:30 ! Якобы за отсутствие средств на счете! Дозвониться невозможно - автомат требует оплатить! - наверное надо еще раз 250 руб. Кинуть им))) пришлось ехать в офис и отправить претензию им на электронку (в 14:26) - нашла контакт в личном кабинете. До настоящего времени тишина, никакого ответа, судя по личному кабинету - интернет дома заблокирован! Вот так вот, мне пришлось с температурой, вместо работы дома, ехать в офис, чтобы решать вопрос, который создал мне билайн и который до сих пор не решен! Буду искать другого провайдера!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.