Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 156 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пр-кт. Маршала Жукова 27 к1.
Большинство провайдеров на пр-кт. Маршала Жукова 27 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пр-кт. Маршала Жукова 27 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пр-кт. Маршала Жукова 27 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт. Маршала Жукова, 27 к1 на нашем сайте.
Дом.ру
В правом углу личного кабинета есть вкладка рекомендуй и зарабатывай суть такова что рекомендуешь товарищу, он подключается ,домру благодарит и перечисляют на карту 550 рублей.заполнил форму 12 мая , тишина 2 дня,сегодня 14 перезвонил спросить , может они что потеряли? Точно , потеряли , заявок никаких нет оказывается , мало того мне объявили что подключение по указанному мой адресу невозможно , дом не подключен , о как!!! Соседи все пользуются домру , а дом не подключен .разговор окончил звоню в центральный офис, там оказывается что дом уже подключен , но заявки по прежнему никто не видит .прошу оформить новую заявку , оформляют .через пару часов подключаемому лицу перезванивает человек и говорит что заявка есть , но не про какие 550 р возврата на карту по акции никто не знает . Такого нет говорят . Потом этот же человек перезванивает мне и рассказывает что такой акции нет сбросьте скрин личного кабинета , представляется александр петров ( наверняка брехня).я перезваниваю опять в поддержку , там что-то опять невнятное рассказывают , ждите , перезвонят и тд и тп . Короче суть в чем . Компания большая , но кадры не кчекмные и не компетентные , если не сказать грубее . Подожду еще немного , завтра рекомендуемый мной человек пойдет и подключиться к другому провайдеру, если эти индивидумы вдруг не разродяться его подключить.а так же после общения всю первую половину дня у меня появилось жесткое желание уйти в ттк.
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду программу "Дом.ru Мания", для получения вознаграждения требуется выполнить ряд условий: 1. Зарегистрироваться в программе. 2. Получить ID номер который необходимо указывать при формировании заявки на рекомендуемого Вами человека. 3. Заполнить профиль в личном кабинете и данные банковской карты для выплат вознаграждения. После чего 15 числа вознаграждение перечисляется на банковскую карту. Подробно ознакомиться с условиями Вы можете по указанной ссылке. Если Вы выполнили все необходимые условия но денежные средства так и не поступили на Вашу карту, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (dealers@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!