Отзывы о провайдерах домашнего интернета Приморского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужас!!! Ужасная компания ( г.артем), с таким провайдером еще не сталкивались. Безответственные, некомпетентные работники, служба поддержки вопросов ни как не решает, только и могут предложить подъехать в офис или оставить заявку на вызов мастера. Подключились 11.01.2020г, через сутки интернет стал виснуть, у меня на телефоне скорость намного больше, показывают всего 32 канала, вызывали мастера, в определенный день он подъехал к дому, позвонил и предупредил, что он здесь (ранее обговаривали с оператором, чтобы за 15 минут позвонили, как подъедет мастер, я рядом работаю), но через 8 минут у подъезда ни кого уже не было, а сам мастер отключил телефон, не мы не сам оператор не могли до него дозвониться, через 2 часа перезвонили и сказали, что мастер не обязан ни кого ждать и вообще, разговора о договоренности не было (а как «все разговоры у вас же записываются», во общем выкрутились, я прибываю в шоке, так нагло обманывать. После жалобы в главный офис города владивостока, нам перезвонили и предложили оставить еще раз заявку, на вызов мастера, так и сделали. Приехал мастер сделал, хватило на полчаса и опять все по-старому. Все тот же круговорот. На сегодняшний день (24 января), проблему так не решили, 14, 17, 22, 24 числа на эти дни были оформлены заявки, но по каким то, не понятным причинам (то машина у него сломалась, то одно, то другое или того еще хуже телефон отрубает) мастер так и не приехал. В общем, только и могут, акциями своими заманивать (приставка в подарок), да после такого отношения и даром не нужна, с мужем решили, уже принципиально перейти на другого провайдера. P.s: а вам дорогая компания, уже нужно призадуматься, а то всех клиентов растеряете или того хуже, кабеля вам начнут резать, что и правильно сделают.
Оставляла заявку на подключение телевидения и интернета в ноябре, мастер пришёл и все подключил и все бы хорошо, но мастер изменил мою заявку и убрал из подключения телевидение, наверно решил , что это для меня лишнее. И об этом я узнала только сейчас когда переехала жить в подключенную квартиру. При обращении в офис мне сказали , что вины мастера нет, что я его так попросила сделать. Что-то изменить они не могут и за подключение я теперь должна заплатить 1000, конечно деньги не большие, но платит за некомпетентного мастера совсем не хочется. На слова выберу другого провайдера отреагировали спокойно , со словами не забудьте договор расторгнуть . Это конечно самое странное оказание услуг .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С декабря нет ютуба через приставку. Операторы говорят, что работы ведутся, но когда сделают не знают. Вопрос: будет ли перепрограммирован ютуб и когда?
- Елена Чуркина14 января 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пропало телевидение, интернет работает.. Позвонила.. Сказали звоните после 8 утра.. Хотя тех.поддержка работала раньше всегда. Странное дело. Уйду на другого оператора.
В личном кабинете только платный телефон ,пока с вами поговоришь уходит куча денег, больше ни как с вами не свяжешься. Очень маленькая скорость ,постоянно тормозят фильмы ,даже в интерактивном телевидении каналы hd постоянно тормозят, не возможно смотреть,когда смотришь с перемоткой.злость разбирает,хочется поменять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость и стабильность в ноябре желает лучшего. Вечером обрывы практически через каждые 30 секунд.
Сначала радовалась, сто ушла от компании ростелеком. Но почти сразу начались проблемы с телевидением, и наладить его не могут уже 2 года. Слышу одно и то же: наши специалисты уже занимаются этой проблемой. Но решают никак! Интернет плавает, частенько приходится переходить на мобильный интернет, так как вай-фай не тянет. Короче, скорей всего уйду в другую компанию.
Нравится всё! В сравнении с ростелекомом лучшая компания по предоставлению данной услуги. В ростелекоме и дороже, и качество услуги отвратительное. Спасибо за хорошую работу!
- Елена Чуркина5 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный. Для глупцов, скорости нет, качества нет.
Инернет работает хорошо! Не зависает, скорости хватает! Один раз пришлось обратиться в тех. Поддержку( проблема была по вине абонента), смог достаточно быстро дозвониться и решить вопрос!
Какой провайдер лучший в Приморском крае?
В Приморском крае есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Приморского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ахах в ростелекоме попробуй только заикнуться что про другого провайдера