Отзывы о провайдерах домашнего интернета Приморского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
4 дня нет интернета, техподдержка ничего на делает, техник через 5 дней только может прийти! Каменный век, 5 дней без интернета...
Вечером потеря пакетов 70-80, постоянные разрывы связи, скорость ниже заявленной техподдержка никакая просто, ни сроков решения проблем ничего, ждите, извините. Не советую данного провайдера, придётся искать нового.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мой лицевой счет 103635 , уважаемые владельцы или администраторы свяжитесь со мной пожалуйста, так как в компанию города артем звонить бесполезно , проблема с интернетом и приставкой не решаема
Здравствуйте, ужасный интернет, приставка постоянно перезагружается, пишет : в данный момент загрузка файла не возможна, и так постоянно досмотреть фильм невозможно. В компанию звонили не раз приходили монтажники и разводили руками ... Что делать товарищи с владлинка???
Отличный провайдер, до него стоял мтс, ростелеком, альянстелеком, подряд. У всех был не стабильный линк на онлайн ресурсы (игры, видео). Долго выбирал, и вот повезло)
- Владлинк8 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Второй выходной день (28.03., 29.03) не работает телевиденние, вроде как идут ремонтные работы. Неужели нельзя заниматься профилактикой в рабочие дни? Такое впечатление, что пущено все на самотек, собирают деньги с города, а ремонтом занимаются только когда авария.
Ужасно. Рассыпается телевидение. Интерактивное и кабельное в вечернее время со вчерашнего дня невозможно смотреть....такая проблема была полтора месяца назад... И снова началась.......неужели нельзя все стабилизировать...у других провайдеров в фокино таких проблем нет.. Платим регулярно...перерасчет за плохое качество почему то не предоставляются
- Владлинк23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, напишите пожалуйста номер для связи или лицевой счет.
- Сергей24 марта 2020 г.
лс 135406
Большое спасибо за предоставляемые услуги! Услуги качественные, сбои бывают оооочень редко, монтажники работают оперативно и качественно (дважды пользовалась услугой переезд). Все отлично!!!!! Операторы вежливые и быстро решают поставленные вопросы!
Интернет на хорошо. Иногда подвисают фильмы. Телевидение так же иногда идет кубиками или вообще нет сигнала.
- Елена Чуркина19 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным провайдером третий год, последнее время частые сбои в работе телевиления и интернета. Операторы говорят одно и тоже;перезагрузите , сбросьте настройки и так из раза в раз. Перерасчет не делают, ссылаются на заявление которое нужно писать в личном кабинете, хотя вполне можно зафиксировать заявку на перерасчет по звонку, я уже не говорю о том что узнала через длительное время что услуга пирс идет по отдельной плате...хотя оператор меня заверил при подключении что все учтено и я пользовалась ею до того момента пока не начались проблемы с интернетом. Ничего личного просто хочется за свои деньги получать качественную услугу.
Какой провайдер лучший в Приморском крае?
В Приморском крае есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Приморского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ожидайте пожалуйста сегодня звонок с технической поддержки.
Уважаемая Юля, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.