Для уточнения возможности подключения Подряд рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Подряд можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Подряд зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Подряд есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Подряд привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Подряд.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Подряд, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Подряд.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Подряд предоставляет не качественный интернет, их мастера обманывают что звонят клиентам которые обратились за тех. Помощью, при предоставлении не качественного интернета изымают всю сумму оплаты за сутки, после того как мастер приходит на адрес и как он говорит устраняет все проблемы проблемы остаются все те же, а тех поддержка предлагает вызвать мастера ещё раз, и так каждый раз после того как не может решить проблему их мастер как же предлагают платить деньги за решение проблемы, если не платишь то проблема не устранена.
С 25.12.2020 и по сей день плазая загрузка интернет очень слабый .играть в онлайн игры невозможно пинг лютый от 120 до 500
Пропало телевидение, интернет работает.. Позвонила.. Сказали звоните после 8 утра.. Хотя тех.поддержка работала раньше всегда. Странное дело. Уйду на другого оператора.
Доброе всем врямя суток, мы перешли с компании ростелеком на подряд и в течении полугода не разу не пожалели скорость отличная, можем работать на ноуте муж на компе играет в онлайн и одновременно в планшете ни разу не было замечено отключение все летает просто я очень довольна этим провайдером. По сравнению с ростелеком это золото, там просто тупой интернет зависал постоянно одновременно на 2-х компах работать невозможно. Отличная скорость за приемлимую цену