Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пермского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами доступа в интернет дом.ру более 10 лет. До последнего времени худо-бедно они устраивали за неимением возможности подключиться к другому провайдеру, так как дом.ру оккупировал наш дом и вытесняет из него других интернет провайдеров, боясь честной и открытой конкуренции. Интернет соединение у них нестабильное и часто обрывается, не выдерживая даже обычных нагрузок. Никогда не знаешь когда оно разлетится в очередной раз. Скорость сильно отличается от заявленной. В течении последних двух-трех месяцев скорость стала значительно хуже, все виснет и тормозит как удав по асфальту. Сайты открываются с мощными тормозами. Youtube грузиться в течении 15-20 секунд. И все это при заявленной ими скорости 100 мб/с!!! Скорость то поднимается до 80 мб/с, затем резко падает до 20 мб/с и так все время, постоянно и многократно в течение суток. Очень часто идут разрывы интернет соединения, особенно на низких скоростях. При этом, у них совершенно не страдает совесть от того, что цену за такое некачественное обслуживание доступа в интернет они завысили процентов на 30-35% только за последние 2-3 месяца!!! Техподдержка дилетантская, набирают людей практически с улицы, на скорую руку обучают их как в режиме механического робота разговаривать с людьми, особо не утруждаться решением вопроса по которому к ним обратился клиент. Все это уже осточертело! На словах они герои советского союза, а на деле оказываются средненьким сереньким провайдером с весьма средненьким качеством услуг, которые не стоят тех денег, которые они хотят выжимать с клиентов, пользуясь тем, что только через них можно подключиться к интернету в нашем доме по адресу пермская 160. Впечатление от их услуг не выше чем на троечку, особенно за последние 2-3 месяца. Все у них сыпется, валиться и только повышение цены за качество средней скверности они пытаются выгрести.
Постоянные обрывы связи, по несколько дней пропадает интернет. Вроде как сейчас по дому заменили оборудование, работа нормализовалась, будет смотреть дальше. К монтажным работам нареканий нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В связи с переездом, отключилась от услуг провайдера, на старом адресе в целом, все было хорошо. За пол года пользования, в техническую поддержку пришлось обратиться только один раз.
Лучше не отключатся от них.. Подключился хорошо, а вот с отключением все плохо. Требуют назад роутер и приставку, а куда возвращать - неизвестно, и эту ситуацию решить не могут уже 3 месяца. Но в целом по качеству обслуживания, т.е. Скорость и качество картинки ничего плохого сказать не могу - все работает хорошо и без перебоев, при переезде тоже к ростелекому подключился и все устраивает.
Иногда, при скачивании , интернет пропадает! Скорость практически соответствует заявленной. В целом, все устраивает
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Какой провайдер лучший в Пермском крае?
В Пермском крае есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пермского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о наших услугах. Мы всегда за открытую и честную конкуренцию. Решение о заведении в дом других провайдеров принимает управляющая компания. Также все наши специалисты компетентны и клиентоориетированы. Работа услуги интернет зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику, поможем в устранении неполадок и постараемся исправить впечатление.