Уважаемый Дима, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. https://101internet.ru/permskij-kraj/rating/rostelecom/otzyv-690956 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Еще раз здравствуйте. Мы беседовали с вами на другом ресурсе. Ответ по ситуации был отправлен в лс.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Василиса, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Добрый день! Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку сотрудников компании. Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о наших услугах. Мы всегда за открытую и честную конкуренцию. Решение о заведении в дом других провайдеров принимает управляющая компания. Также все наши специалисты компетентны и клиентоориетированы. Работа услуги интернет зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику, поможем в устранении неполадок и постараемся исправить впечатление.