Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Речь о цифровом телевидении. Подключают без ведома тестовый пакет каналов, никто об этом не знает, через какое-то время, этот пакет становится платным, и получаешь счет с дополнительными услугами спустя месяц, после платного подключения. На горячей линии отвечают попугаи, информацмю не предоставляют, зато врут, как опытные обманщики.
Звонил голосовой помощник оценка была выставлена по ошибке спасибо большое менеджеру шаьанову н. Все установил качественно и хорошо, оценка однозначно 5 баллов .
- Дом.ру4 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Дарья. Рады, что вам понравилась работа нашего сотрудника ? Спасибо, что вы с нами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень недоволен работой дом.ру. Постоянно повышают цены на тарифы о чем не предупреждают, а ставят перед фактом. В 2022 г. Перешел на тариф со скоростью 200 мбит/с, а сейчас оказалось, что скорость в 2 раза меньше. Виноват в этом, как объясняют, кабель. Менять кабель я должен за свой счет и об этом сказали через год. Почему? Почти сутки не было телесигнала, о компенсации компания молчит. Нет дешевых тарифов для пенсионеров. Мы не смотрим по 150 телеканалов и очень большой скорости интернета нам не надо. Я считаю, что все провайдеры не думают о разных слоях населения, а настроены на максимальное извлечение прибыли.
- Администратор22 мая 2023 г.
Уважаемый Алевтин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру23 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алевтин. Мы заботимся о наших пользователь, и обо всех изменения всегда сообщаем заблаговременно. Например, когда было изменение стоимости, мы внесли информацию на наш сайт, также она была в личном кабинете, и дополнительно связывался с клиентами наш робот-помощник. У нас есть много вариантов для экономии, с которыми предлагаем ознакомиться в личном кабинете, например, сменить тариф, подключить доступные акции\спецпредложения. Касательно ситуации с кабелем, коллеги должны были его заменить при первой заявке и переходе на скорость выше 100 Мбит\с., но странно, что этого не было сделано. Данный момент мы готовы обсудить подробнее и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru
С домом ру были с самого начала работы этой компании в пензе. Стала напрягать скорость интернета и цена за услугу 1300 р/мес. Скорость по кабелю 65-75мбит/сек, wi-fi не более 30... Пришлось выкупать их плохое оборудование, что стало последней каплей, так как если приставка movix - сырая, лагающая, не устроила вас по качеству, вернуть ее нельзя. Разорвали договор. Ушли к другому провайдеру. За 800 рублей скорость 500 мбит, плюс тв и связь. Спасибо, дом ру, что проявив себя полной некомпетентной компанией вы связали нас с другим провайдером.
- Дом.ру16 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояние линии. Если бы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления приставки. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Могло произойти недопонимание. Эти устройства относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и возврату не подлежат вне гарантийных случаев. Будем верить, что наши пути разошлись не навсегда, и у нас будет возможность посотрудничать.
Могут повысить стоимость, но не предупреждают. Рассылают смс сообщение, но выясняется что в нём грамматическая ошибка. Никому не посоветую эту компанию.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Людмила! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру13 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Людмила! В связи с повышением стоимости оборудования для наших сетей мы повысили стоимость части тарифов, чтобы держать хороший уровень сервиса, продолжать предоставлять наши услуги и развиваться. Увы, не всегда все зависит только от нас и компании приходится принимать такие тяжелые решения :( Простите, если в сообщении была допущена ошибка, мы постараемся не допускать их в будущем
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
2 суток без сети!!! Позвонили только после 6 звонков в тех поддержку и сказали через 3 часа приедут....ну да,без сети 48 часов ещё 3 то подожду. Самый плохой интернет,телевиденье и сервис!
- Администратор26 апреля 2023 г.
Уважаемая Светлана! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Добрый день, уже не первый раз сталкиваемся с монтажниками компании и их нерадивой работой,ла и сама компания оставляет желать лучшего. Вчера проводили свои работы и, не убедившись в наличии каб.и интернета в квартирах, монтажник ушёл. Моя работа связана с наличием интернета, мне необходимо было из дома доделать работу, но сделать этого не смогла, пострадала материально, т.к не выполнила в срок, кто мне это компенсирует?дозвониться операторам и сделать заявку вообще нереально. Вчера с мужем весь вечер пытались связаться с оператором, такой функции даже нет, автоинформатор погонял нас по цифрам и отключился, все сделано против людей, чтобы абоненты этой компании никогда не смогли дозвониться, причём сталкиваюсь с этим уже не первый раз,интернет слабый, периодами виснет и отсутствует подключение. Будем думать о смене оператора.
Ужасный провайдер, никому не советую , перебои, ужасная тех. Поддержка, отвратительный и лагучий сайт и приложение тоже!!!
- Администратор25 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Не рекомендую провайдера.подключили интернет, обманули с условиями оплаты! Роутер привезли настолько б/у что он постоянно отключался.не предупредили , что приложение винк нельзя установить на определённое модели тв.при обращение в службу поддержки проблемы не решают, лишь отписки. Подали на расторжение договора , начался игнор . Я просто в шоке от такого сервиса!
Интернетом пользуюсь больше года, последнее время не устраивает скорость интернета. По ростесту плюс минус 50мб/сек, заявленная до 100 мб/сек, даже до 90 не доходит. А мне нужен быстрый интернет т.к. Работаю из дома, в тех поддержку долго нужно звонить чтоб дозвониться, ройтер на две ветки обычный и с 5-ой(который изредка виден), сегодня звонила, хотела повысить скорость до 200мб/сек т.к в тарифах ее видела, оставила заявку через кабинет и перезвонил сотрудник, ушел уточнять информацию о пакете от 200 мб/сек и так и не вернулся. Я так понимаю, что этот тариф только для новых клиентов, а как же старые?? Есть тариф до 500 мб/сек с облаком, которое мне не нужно. Какие-то не продуманные тарифные планы. Буду переходить к конкурентам с подходящими для меня условиями.
- Ростелеком20 апреля 2023 г.
Екатерина, приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте [компании] - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.