Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё идёт гладко, интернет летает без проблем. Честно, так хорошо, что даже и говорить особо не о чем. Прямо радость пользоваться.
Интернет для галочки. Постоянно скачет скорость интернета, с мобильного оператора гораздо стабильнее работает. Обращался в техподдержку, но там умники постоянно предлагают сначала диагностику, потом перезагрузить, потом настроить и только потом вызвать техника. Техник приезжает, говорит что оборудование плохое, но техподдержка начинает заново диагностировать и всё по кругу. Нужно всего-то заменить бракованный роутер и всё. Но нет, техподдержка всё доказывает (сидя в кресле) что она умнее техника, который непосредственно бывает на объекте и видит ситуацию. Только обещания, никакой нормальной работы в целом.
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ?Отметим, скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Но диагностика - это поиск причин. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты и старается решить все удаленно. Также вся собранная информация передается техническому специалисту для устранения сложностей. Хотели бы детальнее ознакомиться с заявками. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
- Александр11 октября 2023 г.
Сегодня был инженер, заменил оборудование и проблема решилась. Хочу выразить благодарность инженеру за помощь в изменении мнения о компании в целом. Остаётся только поделать операторам технической поддержки развиваться в познании принципов работы и причинах нестабильной работы в целом. Всем спасибо. Буду продолжать пользоваться услугами. Надеюсь впредь такого не случится, что новое оборудование с браком. Хорошего дня.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно прерывается тв заикается, звонки в тех поддержку не проходят только с роботами общаешься из всех провайдеров пока самое худшее качество
- Дом.ру31 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Денис. Обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Также хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Напишите нам в удобный канал связи - обязательно поможем решить вопрос :)
Отвратительное обслуживание. Во первых подключили интернет поцарапав монитор стоимостью 27000 тысяч рублей. Провод который должен быть 12 метров, а в итоге он оставил 1 метр. Когда звонили в эту компанию по поводу монитора сказали, что такого не было. Кто подключал непонятно, имя не знаем. Жаль что дома была девочка и она не сообразила включить камеру чтобы заснять, и доказать что этот некомпетентный сотрудник испортил чужое имущество. После чего он быстро в спешке собрался и уехал. Ребёнок только потом заметила, что экран поцарапан. Не советую никому эту компанию.
Речь о цифровом телевидении. Подключают без ведома тестовый пакет каналов, никто об этом не знает, через какое-то время, этот пакет становится платным, и получаешь счет с дополнительными услугами спустя месяц, после платного подключения. На горячей линии отвечают попугаи, информацмю не предоставляют, зато врут, как опытные обманщики.
- Ростелеком20 июня 2023 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете на сайте, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Звонил голосовой помощник оценка была выставлена по ошибке спасибо большое менеджеру шаьанову н. Все установил качественно и хорошо, оценка однозначно 5 баллов .
- Дом.ру4 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Дарья. Рады, что вам понравилась работа нашего сотрудника ? Спасибо, что вы с нами.
Очень недоволен работой дом.ру. Постоянно повышают цены на тарифы о чем не предупреждают, а ставят перед фактом. В 2022 г. Перешел на тариф со скоростью 200 мбит/с, а сейчас оказалось, что скорость в 2 раза меньше. Виноват в этом, как объясняют, кабель. Менять кабель я должен за свой счет и об этом сказали через год. Почему? Почти сутки не было телесигнала, о компенсации компания молчит. Нет дешевых тарифов для пенсионеров. Мы не смотрим по 150 телеканалов и очень большой скорости интернета нам не надо. Я считаю, что все провайдеры не думают о разных слоях населения, а настроены на максимальное извлечение прибыли.
- Администратор22 мая 2023 г.
Уважаемый Алевтин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру23 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алевтин. Мы заботимся о наших пользователь, и обо всех изменения всегда сообщаем заблаговременно. Например, когда было изменение стоимости, мы внесли информацию на наш сайт, также она была в личном кабинете, и дополнительно связывался с клиентами наш робот-помощник. У нас есть много вариантов для экономии, с которыми предлагаем ознакомиться в личном кабинете, например, сменить тариф, подключить доступные акции\спецпредложения. Касательно ситуации с кабелем, коллеги должны были его заменить при первой заявке и переходе на скорость выше 100 Мбит\с., но странно, что этого не было сделано. Данный момент мы готовы обсудить подробнее и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru
С домом ру были с самого начала работы этой компании в пензе. Стала напрягать скорость интернета и цена за услугу 1300 р/мес. Скорость по кабелю 65-75мбит/сек, wi-fi не более 30... Пришлось выкупать их плохое оборудование, что стало последней каплей, так как если приставка movix - сырая, лагающая, не устроила вас по качеству, вернуть ее нельзя. Разорвали договор. Ушли к другому провайдеру. За 800 рублей скорость 500 мбит, плюс тв и связь. Спасибо, дом ру, что проявив себя полной некомпетентной компанией вы связали нас с другим провайдером.
- Дом.ру16 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояние линии. Если бы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления приставки. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Могло произойти недопонимание. Эти устройства относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и возврату не подлежат вне гарантийных случаев. Будем верить, что наши пути разошлись не навсегда, и у нас будет возможность посотрудничать.
Могут повысить стоимость, но не предупреждают. Рассылают смс сообщение, но выясняется что в нём грамматическая ошибка. Никому не посоветую эту компанию.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Людмила! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру13 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Людмила! В связи с повышением стоимости оборудования для наших сетей мы повысили стоимость части тарифов, чтобы держать хороший уровень сервиса, продолжать предоставлять наши услуги и развиваться. Увы, не всегда все зависит только от нас и компании приходится принимать такие тяжелые решения :( Простите, если в сообщении была допущена ошибка, мы постараемся не допускать их в будущем
2 суток без сети!!! Позвонили только после 6 звонков в тех поддержку и сказали через 3 часа приедут....ну да,без сети 48 часов ещё 3 то подожду. Самый плохой интернет,телевиденье и сервис!
- Администратор26 апреля 2023 г.
Уважаемая Светлана! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Артём! Спасибо, что поделились этим с нами. Приятно знать, что вы рады нашему сотрудничеству :)
4 мес. с момента подключения всё работало хорошо, потом начались проблемы: лаги / зависоны / потеря пакетов / пинг вырос на 20-30 на мск серверах, на не мск ещё больше — 30-40 и прыгания до 100-150 на 3-5 секунд. Если собираетесь брать оборудование в аренду, знайте: при желании сменить оператора придётся выплатить полную стоимость, по сути [обман]. Жаль, что так мало проработал нормально, прошлый оператор хотя бы через 1.5 года начал подобным промышлять. На основном сайте может даже чат залагать: или вы не будете видеть сообщения оператора, либо он, разок была ситуация, что на 2 операторов поделился чат, и, что отвечал первый, я не видел, а то, что я писал, не видел второй, т. к. проблема началась с 23 ч и я сразу написал, пока разбирались и не получалось им просто написать, наступил час ночи, и тут они уже выключились сами, и всё. Первые проблемы начались спустя 2 мес., но потом после жалоб вроде как вернулось, как было, спустя ещё 2 мес. вот начались стабильные проблемы, и, как ни странно, с момента оплаты последнего месяца, а чат всё так же порой [тормозит] с теми же проблемами. Как может провайдер по интернету позволить себе такой лагающий чат, это просто смешно. Не советую, нет стабильности и качества, даже сайт нормально сделать не могут, увы.
Здравствуйте, Евгений ? Если возникает техническая сложность, мы всегда готовы помочь в любом канале нашей поддержки ? Пинг до 80 является нормой, также отметим, что иногда сложность возникает на стороне ресурса. Что касается оборудования, в аренду оборудование сейчас мы не предоставляем, а только в рассрочку или собственность единоразовым платежом. Если оборудование приобретено в рассрочку, то действительно, после закрытия нужно оплачивать остаток, и это прописывается в акте приема и передачи, который вы подписываете в момент установки. Добавим, что если в течение гарантийного периода с оборудованием происходят поломки, то мы направляем техника, который проверяет у вас на адресе его и меняет при необходимости, и это абсолютно бесплатно ? О сложности с чатом на сайте нам известно, и мы прилагаем все силы, чтобы устранить. Помимо данного чата у нас есть электронная почта и группа ВК, где таких трудностей никогда не возникает и мы поможем с любым вопросом. Надеемся, что вы все же измените свое впечатление о нас в лучшую сторону и мы продолжим сотрудничество на приятной ноте ?