Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обманщики. Добрый день! Договор заключила в декабре 2017года на оказание услуг домашний интернет, вместе с этой услугой было предложено подключить на 3 мес несколько бесплатных каналов. Спустя 2 мес мне выставили счет на 900р. Я узнала, что каналы эти бесплатные только 30 дней, а последующие дни платные, о чем меня не ставили в известность. Уважаемая компания мтс и слишком умные директора знаете как это называется обман, афера. Прошу вас отключить эту услугу не медленно, иначе я буду вынуждена расторгнуть с вашей компашкой договор, не заплатив вам даже 900р.добрый день! Договор заключила в декабре 2017года на оказание услуг домашний интернет, вместе с этой услугой было предложено подключить на 3 мес несколько бесплатных каналов. Спустя 2 мес мне выставили счет на 900р. Я узнала, что каналы эти бесплатные только 30 дней, а последующие дни платные, о чем меня не ставили в известность.аферисты.

Реальный покупатель
id 9726
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Еле ползёт интернет и виснет загрузка. Прочитал новые отзывы и понял, что не у одного меня интернет от мтс стал отстойным, мой предыдущий отзыв на этом сайте называется стабильный интернет. На сегодняйший день и в предыдущие дни скорость приёма данных домашнего интернета по оптоволоконному кабелю составляет 3 мегабитта или 5 мегабитт вместо обещанных 50 ти мегабитт ,соответственно видео контент не идёт( обычный короткометражный видео ролик ) зато идёт загрузка через каждые пять секунд просмотра видео и так постоянно в той же последовательности . Почти все недовольные абоненты компании мтс пишут, что компания меняет оборудование несколько лет это не так ,врут внаглую никакого оборудования компания мтс не меняет просто она набрала такое количество абонентов что её оборудование их просто не тянет,. Не может такого быть чтобы оборудование домашнего интернета в одном квартале района менялось год затем ещё год, представители компании наверное говоря эту отмазку всем абонентам своих абонентов лохами считает, но это не так, здесь не надо быть аналитиком чтобы понять что это обман чистый. Про обещанную компанией мтс максимальную скорость до 100 мегабитт ночью могу сказать одно этого никогда не было и не будет одно враньё и развод. Ищите другого надёжного провайдера домашнего интернета не тратьте время впустую подключаясь к мтс.

Реальный покупатель
id 9586

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой, не зависящий от тарифа, интернет от мтс. Пользуюсь интернетом 12 лет. Вначале сидел в ростелекоме через модем, скорость была очень маленькой и соединение постоянно рвалось. Через какое-то время, в нашем доме появилось кабельное телевидение и проводной интернет, первый поставщик был pnz. Я сразу перешёл в эту компанию, на самый дешёвый пакет, тв + интернет и был счастлив. Оплату услуг, производил без задержек и за это, через некоторое время, провайдер увеличивал скорость моего интернета, странички грузились влёт! Затем pnz, перекупил мтс, первым делом, начали расти цены на услуги и в место 400 р. Я стал платить 550 р. И это можно понять, цены растут на всё. И всё бы было нечего, но в последний год скорость интернета (по вечерам, когда все сидят за компьютерами и я в том числе) упала до 250 - 400 килобит, терпения не хватает ждать, когда загрузиться какой-то сайт. Немного помозговав, я пришёл к выводу, что меня, специально давят, что бы я перешёл на другой тариф. В личном кабинете я узнал, что мой тариф архивный, и такой цены в 550 р. Нет, там же я перешёл на другой, действующий тариф, за 650 р., скорость обещали 50 мегабит (в это я, конечно, не верил изначально, но 8-10 ждал). Новый тариф должен начать действовать с 01.02.2018. Первого, днём, я был дома, и думаю, дай ка проверю, как там скорость? Замеряю, 460 килобит, замеряю вечером 240 -400 килобит, сегодня 03.02.2018 в 13-00 1,2 мегабит, вечером опять будет не больше 400 килобит, звоню в службу поддержки, клиентов мтс, в течение 1,5 часа, всё время занято. Почему то мне видится, что эта компания, скоро прекратит своё существование, (уж очень много в интернете жалоб на них, а реакции никакой, один обман) и хозяин, наверное, уже сейчас за границей, обстраивает какой ни, будь, личный островок. Буду переходить к другому провайдеру, здесь лохотрон.

Реальный покупатель
id 9135
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший интернет в мире,или как вернуть 2007. Хорошо мтс в пензе оборудование обновляет,пока дом.ру в других городах дает до 200 мб у нас с новым мега оборудованием мтс 7мб...звонишь в мтс говорят терпите до 2019,не удивлюсь если в 2019 дом.ру будит давать гигабит=)

Реальный покупатель
id 8548
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет полностью устраивает, скорости хватает. За все время пользования пару раз отключался сигнал, звонили в службу поддержки и в течение 30 мин проблема устранялась. Мастера про подключении так же приехали в назначенное время, вовремя. В целом довольны услугами работы провайдера

Реальный покупатель
id 7961

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самый ужасный интернет на просторах Российской федерации. Пользуюсь больше 5 лет именно мтс, т.к. Они выкупили нашего городского провайдера и после этого с каждым годом он становился только хуже. Последний год постоянная боль и страдание, постоянное отключение и извечная отмаза по горячей линии, что у вас идут работы, они всегда идут, ещё не разу не слышал другого ответа, такое ощущение что ребята там живут и трудаться как над работой адронного коллайдера. Обещанную скорость в помине не видать. Соцсети и сайты грузит ужасно, видео и другой контент вообще не помню когда смотрел нормально, как будто с модема сижу с килобитной скоростью. Бывают конечно счастливые деньки со стабильным интернетом, но это так редко что этого уже не замечаешь. Терпение кончилось и скоро буду переходить на другого провайдера. Думаю можно на любого перейти, хуже точно не будет. У нас в городе у всех такая проблема, у меня нет ни одного друга или знакомого, кто хорошо отозвался бы об этом интернете, все либо перешли уже на другой либо собираются переходить.

Реальный покупатель
id 3300
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, хуже еще не видел!. Ни скорости, ни стабильности, частые обрывы, техподдержка постоянно занята или кидает с одного некомпетентного сотрудника на другого, чтобы решить проблему приходиться тратить по 40 минут. Один раз просто, без предупреждения повысили стоимость тарифа с 400, до 450 руб. Стыдно такое предлагать!

Реальный покупатель
id 3291
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Услуги которые не стоят 600 р. В месяц. Договор подписали на 50м/б, подключились. Первое время было кое как 5м/б, думаю ладно, в принципе хватает для работы. Спустя пару месяцев скорость упала до 2 а то и совсем не было. Звоню в поддержку (это отдельная история, чтобы поговорить с человеком надо пол часа слушать автоответчик. Это просто злило и расстраивало) в итоге сказали что через пару месяцев вам поменяют оборудование и все будет ок. Прошло 4 месяца, изменений нет. Ощущение что мтс вообще плевать на клиентов, платить деньги и нормально. У меня корпоративная связь и интернет в офисе тоже мтс, но там есть персональный менеджер который решает вопросы в течении часа, и скорость строго по договору. Почему к физ. Лицам такое наплевательское отношение не понятно.

Реальный покупатель
id 2838
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо.. Во-первых, когда обсуждали подключение, сказали, что подойдут роутер и приставка от предыдущего провайдера, когда приехал установщик, то покрутил оборудование в руках и выдал, что мол, не знает почему, но не работает, надо ставить новое. Ладно. Скорость не соответствует обещанной, связь сбоит. Ладно, звонят, приятный натренированный голос говорит: «вам, как премиум клиенту премиум каналы,блаблабла, бесплатно этот месяц, потом отключите». Ок. Включаю тв, волосы дыбом, подключил каналы для взрослых. Вы нормальные вообще??? Захожу в личный кабинет, уже стоит цена-230р. Звоню на горячую линию, девушка объясняет, что мол, ничего не поделаешь теперь, уже подключено. В итоге вы горячую линию содержите, чтобы они оказывали психологическую поддержку клиентам?) потому что в другом она у вас совершенно бесполезная. Хочется сделать вывод. Можно было и не отключаться от ростелекома, оказалось, что дом.ру ещё больше обманывают своих клиентов, причём в нагоню, да и скорость интернета намного хуже. Жесть.

Реальный покупатель
id 2542
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Вы можете использовать любой роутер, который поддерживает PPPoE Тип подключения к Интернету, оборудование необходимо настроить под Ваши логин и пароль. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки по техническим вопросам? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Да, действительно возможно подключение дополнительных услуг по предложению специалиста. Правильно ли мы понимаем, что Вам не был озвучен состав пакета каналов, а также были озвучены условия исключительно о его бесплатном подключении? Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарована отношением к постоянным лиентам. Пользуюсь этим провайдером довольно давно, скорость конечно действительно не соответствует реальности, но не критично. Напоминание об оплате приходит регулярно, но кода повышается тариф молчок... Узнаешь только при оплате или в личном кабинете, если кто пользуется конечно. Первый раз решила написать обращение личное (вопрос) на сайте, но почти месяц прошел никто не ответил и не отреагировал. Жаль, я думаю в нашем мире конкуренции надо держаться за клиента, а не отпугивать. Очень неприятно, со следующего месяца хочу поменять провайдера

Реальный покупатель
id 2018
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Екатерина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы. Для их выявления и решения требуется консультация специалиста. Мы с радостью Вам в этом поможем. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты. Отправьте Ваши контактные данные и номера договора по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим чем вызвано столь длительная обработка Вашего вопроса и сделаем все возможное для его оперативного решения.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 238 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, Ростелеком, МегаФон, t2, МТС.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.