Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохо. Ужасное качество соединения! Скорость не соответствует заявленной и периодически проседает почти до нуля! В результате чего выкидывает из всех онлайн игр. Думаю отказаться от услуг данного провайдера.

Реальный покупатель
id 1454
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Станислав. Благодарим за отзыв. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Скорость передачи данных зависит от многих факторов. Если же затронуть именно онлайн игры, то доступ к серверам может быть ограничен из-за загруженности и его местоположения. В подобных ситуациях необходимо сделать трассировку до самого ресурса, которая наглядно покажет на каком шаге имеются задержки. Для более детальной проверки и решения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем разобраться. Хорошего дня!

МТС
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Худший интернет. Не, когда в сетке человека два - три скорость есть, но стоит подключиться еще одному, сетке хана! Падает сетка! Мифическая замена какого то оборудования в сентябре. Оборудование мтс - не помогло. Вероятно оборудование не той системы. Все есть у мтс и оборудование и репутация нет только интернета!!!

Реальный покупатель
id 1368

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет!. Худший интернет!вечерами его просто нет!не верьте никаким обещаниям меняйте провайдера!пол года обещают толку ноль!я отключаюсь!

Реальный покупатель
id 1206
  • Елена Чуркина25 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

"... я сказал проще - полное [фу]..." ©. Такое ощущение что приставка слеплена из глины и палок. Вначале перестал работать возврат эфира и тв-гид. Сегодня не читает флэшку, зависает, не работает перемещение по меню. Советуют делать сброс на заводские настройки... Такой кайф делать это каждый день, а не наслаждаться просмотром... Полная фигня - до уровня еще далеко!!!

Реальный покупатель
id 1129
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сброс за заводских настроек является стандартной процедурой, большинство сложностей с оборудованием решается именно таким образом. В случае, если после сброса настроек ситуация сохраняется или возобновляется, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой дорогой интернет. Все началось с какого-то непонятного предлога с заменой оборудования, которое меняется с мая 2017 года по сентябрь 2017 года. Так мне вещали до сентября. Теперь чудесную замену перенесли аж на июль 2018 года. Завтра пойду писать заявление о том, какое же оборудование так долго меняют и почему им не хватило полгода (полгода, карл!) с их деньгами и возможностями. Скорость вечерами такая, что радио заикается. Осталось сделать название тарифа добро пожаловать в 90-е. Какого черта вообще мтс купила пнз непонятно. До этого момента, ну и еще года 2-3, все было хорошо. А к кому переходить, я не знаю...

Реальный покупатель
id 1122

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный интернет. Последние полгода скорость интернета просто ужасна. Звонил в техподдержку, мотивировали тем, что проводят модернизацию оборудования. Обещали к 12 сентября все исправить. Несложно догадаться, что скорость интернета какой была, такой и осталась. Звонил снова, перенесли модернизацию оборудования на июнь 2018. Ужасный провайдер, интернетом просто невозможно пользоваться с 16:00 до полуночи. Просто ужасно.

Реальный покупатель
id 1078
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразие. Дом.ру к сожалению уже не тот. Консультация по телефону одна- по факту все наоборот. При подключении услуги 3 в 1 ставят б/у оборудование( об этом консультант не информирует, замечу это оборудование в аренде у клиента) оборудование само по себе имеет свойство отключаться,кнопки на пульте не нажимаются, телефония не работает. Идёт вторая неделя, а все как не работало, так и не работает. Принято много заявок, от меня, но результата ноль . Это безобразие ! Я не занимаюсь рекламацией никакого другого провайдера, но подумайте хорошо при выборе дом.ру

Реальный покупатель
id 649
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Аферисты. Добрый день! Хочу поделиться отзывом о замечательном провайдере дом.ру. Являюсь клиентом уже давно. Примерно две недели назад начался новый сезон одного известного телесериала. На сайте провайдера поменялись тарифы, и в описании тарифа мне нравится l указан телеканал, на котором телесериал будет идти. Ну думаю, разница между старым и новым тарифом небольшая, можно переходить. Все бы ничего, но канал так и не появился в доступе после перехода. Пишу онлайн консультанту, на что мне говорят, что данный канал закрытый (хотя он входит в подключенный пакет) и что для его просмотра необходимо купить приставку (хотя все остальные hd каналы замечательно идут без нее и в описании тарифа не сказано, что какие-то каналы открытые, какие-то закрытые и что требуется дополнительное оборудование). После длительных дебатов по данному поводу консультант сообщила мне, что все каналы, находящиеся в пакете, в свободном доступе через дом ру tv to go и что я их могу смотреть через интернет. Данный вариант меня устроил. Проходит две недели. В очередной раз желая посмотреть любимый сериал, захожу в дом ру tv to go и вижу, что данный канал заблокирован, мне предлагается купить его дополнительно в пакете микс hd. Снова пишу консультанту. После ожидания порядка 15 минут мне был ответ, что надо дополнительно подключить микс hd или приставку и что доступ к каналу в дом ру tv to go был по ошибке!!! Уважаемый провайдер, вам не кажется, что это полный беспредел? Вы заявляете об одном, а по факту совсем иначе? Однозначно, отказ от услуг в ближайшее время и жалобы в роспотребнадзор и роскомнадзор на обман потребителя.

Реальный покупатель
id 188
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная и сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. Мы уже успели ознакомиться с данным отзывом на другом ресурсе, где Вы оставляли Ваш номер договора и постараемся подробно разъяснить. В описании тарифов указан набор каналов для цифрового телевидения, которое подключается с дополнительным оборудованием: приставкой или САМ модулем. У Вас подключено кабельное телевидение. На кабельном телевидении количество каналов не зависит от тарифа. При любом тарифе будет 61 канал. Если Ваш телевизор поддерживает dvb-c, то будут доступны только некодированные цифровые каналы (до 65 каналов). От тарифа этот набор каналов не зависит, и Fox HD в него ,к сожалению, не входит. Чтобы просматривать кодированные каналы, которые указаны в описании тарифа, необходимо дополнительное оборудование: приставка, или САМ модуль, которое предоставляется при подключении цифрового телевидения. На сервисе Дом ру TV to Go ,полный набор каналов, указанный в описании тарифа, доступен только при наличии услуги Цифрового телевидения. При отсутствии услуги цифрового телевидения, на сервисе доступно только 100 каналов, не зависимо от тарифа, остальные можно подключить дополнительными пакетами (Fox HD находится в пакете Микс HD). В эти 100 каналов Fox Hd так же не входит. У Вас подключена услуга кабельного телевидения, соответственно Fox HD в Дом ру TV to Go не доступен без подключения пакета Микс HD или перехода на цифровое телевидение. В течение июля, пакет Микс HD был доступен в качестве подарочного, в том числе и для Дом ру TV to Go. Поэтому в июле Вы могли его просматривать. Вместе с тем, по Вашему вопросу мы уже передали информацию в соответствующую службу. С Вами свяжется наш специалист, и рассмотрит альтернативные варианты решения.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-238 из 238 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, Ростелеком, МегаФон, t2, МТС.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.