Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, хуже еще не видел!. Ни скорости, ни стабильности, частые обрывы, техподдержка постоянно занята или кидает с одного некомпетентного сотрудника на другого, чтобы решить проблему приходиться тратить по 40 минут. Один раз просто, без предупреждения повысили стоимость тарифа с 400, до 450 руб. Стыдно такое предлагать!

Реальный покупатель
id 3291
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Услуги которые не стоят 600 р. В месяц. Договор подписали на 50м/б, подключились. Первое время было кое как 5м/б, думаю ладно, в принципе хватает для работы. Спустя пару месяцев скорость упала до 2 а то и совсем не было. Звоню в поддержку (это отдельная история, чтобы поговорить с человеком надо пол часа слушать автоответчик. Это просто злило и расстраивало) в итоге сказали что через пару месяцев вам поменяют оборудование и все будет ок. Прошло 4 месяца, изменений нет. Ощущение что мтс вообще плевать на клиентов, платить деньги и нормально. У меня корпоративная связь и интернет в офисе тоже мтс, но там есть персональный менеджер который решает вопросы в течении часа, и скорость строго по договору. Почему к физ. Лицам такое наплевательское отношение не понятно.

Реальный покупатель
id 2838

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо.. Во-первых, когда обсуждали подключение, сказали, что подойдут роутер и приставка от предыдущего провайдера, когда приехал установщик, то покрутил оборудование в руках и выдал, что мол, не знает почему, но не работает, надо ставить новое. Ладно. Скорость не соответствует обещанной, связь сбоит. Ладно, звонят, приятный натренированный голос говорит: «вам, как премиум клиенту премиум каналы,блаблабла, бесплатно этот месяц, потом отключите». Ок. Включаю тв, волосы дыбом, подключил каналы для взрослых. Вы нормальные вообще??? Захожу в личный кабинет, уже стоит цена-230р. Звоню на горячую линию, девушка объясняет, что мол, ничего не поделаешь теперь, уже подключено. В итоге вы горячую линию содержите, чтобы они оказывали психологическую поддержку клиентам?) потому что в другом она у вас совершенно бесполезная. Хочется сделать вывод. Можно было и не отключаться от ростелекома, оказалось, что дом.ру ещё больше обманывают своих клиентов, причём в нагоню, да и скорость интернета намного хуже. Жесть.

Реальный покупатель
id 2542
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Вы можете использовать любой роутер, который поддерживает PPPoE Тип подключения к Интернету, оборудование необходимо настроить под Ваши логин и пароль. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки по техническим вопросам? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Да, действительно возможно подключение дополнительных услуг по предложению специалиста. Правильно ли мы понимаем, что Вам не был озвучен состав пакета каналов, а также были озвучены условия исключительно о его бесплатном подключении? Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарована отношением к постоянным лиентам. Пользуюсь этим провайдером довольно давно, скорость конечно действительно не соответствует реальности, но не критично. Напоминание об оплате приходит регулярно, но кода повышается тариф молчок... Узнаешь только при оплате или в личном кабинете, если кто пользуется конечно. Первый раз решила написать обращение личное (вопрос) на сайте, но почти месяц прошел никто не ответил и не отреагировал. Жаль, я думаю в нашем мире конкуренции надо держаться за клиента, а не отпугивать. Очень неприятно, со следующего месяца хочу поменять провайдера

Реальный покупатель
id 2018
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Екатерина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы. Для их выявления и решения требуется консультация специалиста. Мы с радостью Вам в этом поможем. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты. Отправьте Ваши контактные данные и номера договора по электронной почте (helper@domru.ru). Также проверим чем вызвано столь длительная обработка Вашего вопроса и сделаем все возможное для его оперативного решения.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохо. Ужасное качество соединения! Скорость не соответствует заявленной и периодически проседает почти до нуля! В результате чего выкидывает из всех онлайн игр. Думаю отказаться от услуг данного провайдера.

Реальный покупатель
id 1454
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Станислав. Благодарим за отзыв. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Скорость передачи данных зависит от многих факторов. Если же затронуть именно онлайн игры, то доступ к серверам может быть ограничен из-за загруженности и его местоположения. В подобных ситуациях необходимо сделать трассировку до самого ресурса, которая наглядно покажет на каком шаге имеются задержки. Для более детальной проверки и решения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем разобраться. Хорошего дня!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Худший интернет. Не, когда в сетке человека два - три скорость есть, но стоит подключиться еще одному, сетке хана! Падает сетка! Мифическая замена какого то оборудования в сентябре. Оборудование мтс - не помогло. Вероятно оборудование не той системы. Все есть у мтс и оборудование и репутация нет только интернета!!!

Реальный покупатель
id 1368
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет!. Худший интернет!вечерами его просто нет!не верьте никаким обещаниям меняйте провайдера!пол года обещают толку ноль!я отключаюсь!

Реальный покупатель
id 1206
  • Елена Чуркина25 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

"... я сказал проще - полное [фу]..." ©. Такое ощущение что приставка слеплена из глины и палок. Вначале перестал работать возврат эфира и тв-гид. Сегодня не читает флэшку, зависает, не работает перемещение по меню. Советуют делать сброс на заводские настройки... Такой кайф делать это каждый день, а не наслаждаться просмотром... Полная фигня - до уровня еще далеко!!!

Реальный покупатель
id 1129
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сброс за заводских настроек является стандартной процедурой, большинство сложностей с оборудованием решается именно таким образом. В случае, если после сброса настроек ситуация сохраняется или возобновляется, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой дорогой интернет. Все началось с какого-то непонятного предлога с заменой оборудования, которое меняется с мая 2017 года по сентябрь 2017 года. Так мне вещали до сентября. Теперь чудесную замену перенесли аж на июль 2018 года. Завтра пойду писать заявление о том, какое же оборудование так долго меняют и почему им не хватило полгода (полгода, карл!) с их деньгами и возможностями. Скорость вечерами такая, что радио заикается. Осталось сделать название тарифа добро пожаловать в 90-е. Какого черта вообще мтс купила пнз непонятно. До этого момента, ну и еще года 2-3, все было хорошо. А к кому переходить, я не знаю...

Реальный покупатель
id 1122
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный интернет. Последние полгода скорость интернета просто ужасна. Звонил в техподдержку, мотивировали тем, что проводят модернизацию оборудования. Обещали к 12 сентября все исправить. Несложно догадаться, что скорость интернета какой была, такой и осталась. Звонил снова, перенесли модернизацию оборудования на июнь 2018. Ужасный провайдер, интернетом просто невозможно пользоваться с 16:00 до полуночи. Просто ужасно.

Реальный покупатель
id 1078
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 222 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.