Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хамство и не компетентность. Сотрудницы офиса находящегося в г. Заречном ул. Ленина 20а не уважительно относятся к клиентам, постоянно общаются на повышенных тонах, на вопросы относящиеся их должности не отвечают, платежи на принимают. Стоял в очереди из пяти человек, внимательно слушал разговор каждого клиента с сотрудником, ни одного вопроса самостоятельно решить не могут, на все вопросы два ответа, либо нужно в центральный офис, либо оплатить могут в других салонах. Мне известно что через кассу сотрудницы могут проводить платежи, по какой причине они отправляют меня и отказывают в оплате через их офис?
Подключали интернет от ттк, все хорошо работает, сложностей не возникало, роутер ставили от компании тоже все хорошо , не зависает и перезагружать не приходится , поэтому в тп не звонили - не было необходимости. В целом компания работает хорошо. Договор правда пришлось расторгнуть , так как переехали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет, отвратительно обслуживание. Подключила мтс, ранее уже года два назад пользовалась данным поставщиком, раньше претензий не было, итог интернет не работает, фильмы не загружаются, про прямую трансляцию вообще говорит не чего, решила отключить, так и тут не все просто до контактного центра не дозвониться, постоянно перекидывают с оператора на оператора, дождалась ответа нужного оператора, оставила заявку на отключение было это в первых числах ноября, сказали что заявка принята, и завтра со мной свяжется специалист итог, ни кто не позвонил оставила ещё одну заявку сегодня 14 число и ни кто даже не думает мне перезвонить
Интернет работает хорошо. Все в порядке, нареканий пока нет
Нареканий нет, всем довольна
- Дом.ру16 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
2 месяца пользовались на сменной квартире возникали проблемы со стабильностью но не особо критично.
Классная компания. Самый лучший провайдер, на сегодняшний день.цены на тарифы абсолютно адекватные. Интернет не висит, не вылетает. Пользуюсь уже больше года! До этого был дом.ру,но из-за постоянного повышения цен на 30-60 рублей пришлось уйти!
УЖАС!. Ужасный провайдер!начну именно с этих слов! Я просто в ярости, не буду даже говорить о работе ростелеком- сплошное расстройство. Я думала что уже отвязалась от них, расторгла договор, прождав все очереди и пообщавшись с неприятными сотрудниками. Оплатила задолженность и вдруг через 8 месяцев, оказывается, что у меня долг! Просят предъявить чек об оплате, но кто будет хранить чеки 8 месяцев? Прочитав отзывы не нашла ни одного положительного, только увидела, что я не одна с такой проблемой! Почему этот провайдер до сих пор существует?
Erynda. Связь плохая,даже 3g ни овоща толком неловит,за что деньги платить,?платишь 500 рублей и смотришь на красные палки приема сети,вот и все удовольствие от мтс,только реклама по ящику,полное фуфло людям втирают.
Невнимание сотрудников к постоянным клиентам . В 2009 году я подключил услуги провайдера дом ру,обслуживание, качество телевидения, интернета и цена всё устраивало. Очень понравилась недорогая услуга самостоятельного выбора каналов. Но как бывает время шло и видно в данной организации стали меньше дорожить постоянными клиентами, а говоря по простому зажрались. Первая проблема случилась вовремя переезда в 2016, потребовалось прокладка кабелей в кабель каналы на этаже по требованию ук, я предупредил об этом в заявке и повторно по телефону, ну и что пришёл мастер для подключения, но отказался это делать, т.к. Оказывается прокладка кабель-каналов он не выполняет, а выполняет другой мастер и из-за этого пришлось ждать подключения ещё неделю и причём звонить в дом ру и напоминать об этом. Ждали установки этих каналов проложили, но сделали ужасно,со второй попытки подключили. Ну ладно подумал бывают у всех не стыковки. Качество тв и интернета всё также отличное, всё устраивало! Вторая проблема появилась во время оплаты за услуги 2017 в кассе представителя дом ру через терминал и в это вина сотрудников которые халатно относятся к своим обязанностям, а именно не проверяют перед началом работы оборудование. Мои деньги в счёт оплаты услуг с карты списались пришло смс оповещение, а вот у сотрудницы с кассой что-то случилось и касса чек не выдала. Мне предложили подождать 30 минут, я подождал, потом данная сотрудница предложила мне сходить в банк и взять выписку из банка, что денежная операция прошла и деньги были переведены с карты на счёт дом ру., ну ладно, на следую пошёл в банк потратил опять своё время, но получил выписку из банка об переводе, а потом опять пошёл и отнёс в представительство дом ру, там снова сидел в очереди и ждал что бы отдать данный документ, отдал. А вот потом началось, звонки, что вы должны, вы не оплатили, все объяснения по телефону пустое трата времени, предлагают опять прийти, потратить снова своё время и написать ещё какое это заявление, что я оплатил. Связаться с руководством просто невозможно. И на этом терпение и объяснения мои закончились, я просто с этой конторой расторгнул договор. Вы перестали ценить и уважать постоянных клиентов, вы их просто не слышите и обслуживание просто отвратительное - тц пассаж, московская 83. Очень жаль!
- Дом.ру18 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось расторгнуть договор. Стандартный план подключения подразумевает обычную прокладку кабеля. Проведение кабеля в кабель-канале техник подключения не производит, этим занимается подрядная организация. Для поиска платежа действительно требуются документы подтверждающие оплату, по этой причине специалист попросил у Вас взять выписку из банка, чтобы удостоверится в том, что денежные средства были переведены на наш счет. Если мы еще можем исправить Ваше впечатление о нашей Компании, просьба написать нам на почту helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, Ростелеком, МегаФон, t2, МТС.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Функционал и возможности операций в офисах могут отличаться. К примеру, в сервисном центре, который Вы указали, действительно, не принимают платежи наличными. Тем не менее, каждый клиент может совершить оплату на нашем сайте, в личном кабинете или через приложение Мой Дом.ru, а также воспользоваться альтернативными способами. Что касается консультации и общения сотрудниц с клиентами, информация передана ответственным для проверки и ознакомления. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. По все дополнительным вопросам обращайтесь на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Хорошего дня!