Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Рослелеком? Что с интернетом???. Уже неделю не работает интернет вообще.нет соединения,если оно появляется пропадает скорость. За интернет плачу ежемесячно,причем немалую сумму. Если вы и были когда-то лучшими,то сейчас свои позиции вы теряете.что-то сделайте с интернетом наконец!!!
Хороший, быстрый интернет . Пользуюсь интернетом уже около полу года. За время пользования проблем особых не было да и не случалось ничего. Домашним моим все нравится. Единственное ценник немного кусается, хотелось бы подешевле сделать, буду звонить узнавать. А так в целом все хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь домру уже больше года. Брал инт и тв. Роутер свой использую.интернет за все время работает хорошо, без проблем. В техподдержку звонил по мелочам несколько раз. Тв тоже хорошее , работает по антенне,мыла и рассыпания нет.мастер быстро и без переносов подключил. Тариф мне не повышали вроде,я сразу максимальный себе поставил просто.
- Дом.ру26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера!
По качеству интернета претензий нет. Не устраивает обслуживание. Хотела подключить дополнительную услугу, обращалась в офис около 5 раз, то заявление потеряют, то еще какие проблемы. Два раза за год меняла адрес, переносила договор, а потом они мне неожиданно выставили 1000 руб задолженность, не предупредили, что за перенос договора на новый адрес второй раз уже нужно платить.
Плахое обслуживание. Отключил телевидение оставил только интернет и решил вернуть тв приставку обратно , после того как заполнили документы на возврат и вернул приставку сказали то что я должен 1050 якобы за аренду и получается то что я вернул приставку да еще и должен
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Платное обслуживание вне квартиры. . Вчера был выключен интернет и телевидение. По горячей линии не дозвониться. При обращении в ближайший сервис мтс был ответ, что вызов мастера платный 500 руб. С какой стати? Может в подъезде порвали провода, а я должна платить? Их может каждый день рвать будут, по 500 рублей платить у меня нет таких средств. Тем более, что при оформлении договора оговаривалось, что обслуживание вне квартиры бесплатно. Теперь сижу без интернета, на заявку не отреагировали.
Ужас! . Ужас!!! Другими словами и не скажешь!!! Совершенно не заинтересованы в своих потенциальных клиентах! Первый и последний раз обращаюсь в эту испорченную контору!! Три раза оставляла заявку на подключение, и три раза мастер не пришел по вызову… если вы берете в работу заявку, вы просто обязаны по ней отработать! И ваши внутренние проблемы и неполадки не должны отражаться на ваших клиентах. Я три раза отпрашивалась с работы, тем самым теряла в зарплате, а мастер так и не приходил…меня не волнуют ваши технические неполадки!!! Если вы принимаете заявку, вы обязаны по ней отработать, а не обманывать людей, которые формируют вашу зарплату!!! Крупные и уважающие себя провайдеры так не поступают со своими клиентами! Мне очень жаль, что мне пришлось с вами столкнуться.
Отвратительное обслуживание, и обдиралово. Из-за того что вовремя не оплатили, отключили телевизор, оплатили, теперь только в течении 72 часов должны подключить.а платить должны за целый месяц, но 72 часа из них телевизор работать не будет. Телевидение скажу я не ахти, интернет вообще как черепаха, это у нас ещё самая большая скорость из того что у них имеется.будем переходить на мтс.никому не советую дом.ру.
- Дом.ру15 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Отключение телевидения производится при задолженности от двух месяцев. Так как происходит физическое отключение, для восстановления доступа, после погашения задолженности, создается заявка, максимальный срок выполнения которой составляет 72 часа (зачастую подключают гораздо раньше). Если у вас наблюдается сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса!
Подключили только один интернет. Все хорошо работает , сложностей нет. Монтажники пришли вовремя . Оборудование работает исправно. В целом к компании никаких претензий , все хорошо.
Мобильная связь . Давно пользуюсь услугами мтс, где-то лет10. Раньше качество услуг было отличное, оплачиваешь телефон по тарифному плану и все!!! Теперь эти.... Я даже не знаю как назвать, подключают бесконечно какие то платные услуги и никто не может объяснить за что списывают деньги и что это за услуги , причём с каждым днем сумма становится все больше и больше. Дозвониться до оператора не реально, в салоне связи тоже ничего не могут или не хотят объяснить.....
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, Ростелеком, МегаФон, t2, МТС.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Это мошенники. Денег оплатил. Меня кинули