Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ПТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Классная компания. Самый лучший провайдер, на сегодняшний день.цены на тарифы абсолютно адекватные. Интернет не висит, не вылетает. Пользуюсь уже больше года! До этого был дом.ру,но из-за постоянного повышения цен на 30-60 рублей пришлось уйти!

Реальный покупатель
id 17818
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

УЖАС!. Ужасный провайдер!начну именно с этих слов! Я просто в ярости, не буду даже говорить о работе ростелеком- сплошное расстройство. Я думала что уже отвязалась от них, расторгла договор, прождав все очереди и пообщавшись с неприятными сотрудниками. Оплатила задолженность и вдруг через 8 месяцев, оказывается, что у меня долг! Просят предъявить чек об оплате, но кто будет хранить чеки 8 месяцев? Прочитав отзывы не нашла ни одного положительного, только увидела, что я не одна с такой проблемой! Почему этот провайдер до сих пор существует?

Реальный покупатель
id 17775

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Erynda. Связь плохая,даже 3g ни овоща толком неловит,за что деньги платить,?платишь 500 рублей и смотришь на красные палки приема сети,вот и все удовольствие от мтс,только реклама по ящику,полное фуфло людям втирают.

Реальный покупатель
id 16974
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Невнимание сотрудников к постоянным клиентам . В 2009 году я подключил услуги провайдера дом ру,обслуживание, качество телевидения, интернета и цена всё устраивало. Очень понравилась недорогая услуга самостоятельного выбора каналов. Но как бывает время шло и видно в данной организации стали меньше дорожить постоянными клиентами, а говоря по простому зажрались. Первая проблема случилась вовремя переезда в 2016, потребовалось прокладка кабелей в кабель каналы на этаже по требованию ук, я предупредил об этом в заявке и повторно по телефону, ну и что пришёл мастер для подключения, но отказался это делать, т.к. Оказывается прокладка кабель-каналов он не выполняет, а выполняет другой мастер и из-за этого пришлось ждать подключения ещё неделю и причём звонить в дом ру и напоминать об этом. Ждали установки этих каналов проложили, но сделали ужасно,со второй попытки подключили. Ну ладно подумал бывают у всех не стыковки. Качество тв и интернета всё также отличное, всё устраивало! Вторая проблема появилась во время оплаты за услуги 2017 в кассе представителя дом ру через терминал и в это вина сотрудников которые халатно относятся к своим обязанностям, а именно не проверяют перед началом работы оборудование. Мои деньги в счёт оплаты услуг с карты списались пришло смс оповещение, а вот у сотрудницы с кассой что-то случилось и касса чек не выдала. Мне предложили подождать 30 минут, я подождал, потом данная сотрудница предложила мне сходить в банк и взять выписку из банка, что денежная операция прошла и деньги были переведены с карты на счёт дом ру., ну ладно, на следую пошёл в банк потратил опять своё время, но получил выписку из банка об переводе, а потом опять пошёл и отнёс в представительство дом ру, там снова сидел в очереди и ждал что бы отдать данный документ, отдал. А вот потом началось, звонки, что вы должны, вы не оплатили, все объяснения по телефону пустое трата времени, предлагают опять прийти, потратить снова своё время и написать ещё какое это заявление, что я оплатил. Связаться с руководством просто невозможно. И на этом терпение и объяснения мои закончились, я просто с этой конторой расторгнул договор. Вы перестали ценить и уважать постоянных клиентов, вы их просто не слышите и обслуживание просто отвратительное - тц пассаж, московская 83. Очень жаль!

Реальный покупатель
id 16947
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось расторгнуть договор. Стандартный план подключения подразумевает обычную прокладку кабеля. Проведение кабеля в кабель-канале техник подключения не производит, этим занимается подрядная организация. Для поиска платежа действительно требуются документы подтверждающие оплату, по этой причине специалист попросил у Вас взять выписку из банка, чтобы удостоверится в том, что денежные средства были переведены на наш счет. Если мы еще можем исправить Ваше впечатление о нашей Компании, просьба написать нам на почту helper@domru.ru, мы максимально подробно проверим всю информацию.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохая работа провайдера. Пользуюсь услугами данного провайдера уже 7 лет, и на восьмом году начал пропадать интернет. После вызова техника узнал что я несколько лет платил за одну скорость интернете, а мне предоставляли на много меньше, но вроде всё исправили, сделали скидку, но интернет через день снова пропал. Пришли техники сказали что где то замыкает линия и заменили её до квартиры и сказали что в квартире менять и это уже платно. В квартире эти провада были замурованы в стену ещё при ремонте и 7 лет назад и я их и не вижу и не трогал в жизни. Пришёл платный техник посмотрел и сделал вывод, что причина не в провадах, а в самом провайдере. И буквально вчера при новом отсутствии интернета и при моём звонке в техподдержку я узнаю, что техник отписался типа я отказался от его услуг. У меня возникает вопрос или это шарашкина контора или они просто не держутся за нормальных и во время оплачиваемых клиетах.

Реальный покупатель
id 15704
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, замена пользовательского оборудования (замена кабеля в квартире) производится на платной основе. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если Ваш вопрос не был решен, пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос/

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужаснее не бывает . Ужаснее мтс я не встречала! В салоне составили договор сказали ждите в течении дня придут, в итоге позвонили перенесли на следующий день... На следующий день пришли к концу дня (хотя обещали до 12 дня прийти). Итог, инет тупит, все тормозит, ещё и провод тв перерезали у нас и соседей. Не советую, обманщики ещё те, сплошные обещания, а в итоге ужас.

Реальный покупатель
id 14525
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа компании Дом.ру. 04.05.2018 оплатили интернет за месяц на сумму 710 рублей, в итоге 05.05.2018, после 22:00 интернет начал работать нестабильно. На следующее утро, 6.05.2018 интернета нет совсем!!!! При звонке в техническую поддержку нам сказали, что договор расторгнут, карл! При этом с нашей стороны, при том, что мы ничего и никак не расторгали. Где логика оплатить, а потом расторгнуть?! В итоге, как оказалось 7.05.2018, кто-то из их специалистов ошибся и теперь нам могут подключить интернет, но стоимостью 980 рублей. Отличное решение, ребята! Я проще реально от вас откажусь и перейду к другому провайдеру

Реальный покупатель
id 14284
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.

ТТК
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Овощ] редьки не слаще. Ткк как и все провайдеры(овощ редьки не слаще): заманивает дешевизной,а на понижаение тарифа не перейти. Придумали акцию привилегия, заплатил в 2 раза больше,а скорость на всех тарифах оодинаковая, овощная,.разочарован.

Реальный покупатель
id 14099
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет полное [фу]. Подключился вчера,вставляю в телефон и что же я вижу,еле еле ловит 3ж,скорости естественно вообще никакой.при том что билайн ловит 4ж и выдает 50 мегабит примерно.мой совет не подключайтесь на это фу.(пенза)

Реальный покупатель
id 13884
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отвратительный] интернет, не грузит [совсем].. Слетает по несколько раз в неделю, скорость далека от заявленной, интернет не стабильный, никому не советую это подключать.

Реальный покупатель
id 11379
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 222 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.