Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень хороший интернет и несильно дорогой !. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам компании и мастерам выезжающим по заявкам! Случилось следующие: 14 мая прошла сильная гроза со шквалистым ветром, во двор дома по ул.антонова г.пензы ударила молния, в следствие чего погорели порты (как потом выяснилось) пропал интернет у многих домов (вернее упала скорость в 50-100 раз), после заявки на следующий же день утром приехал мастер и в течении 20 минут исправил поломку. Выражаю благодарность от всего дома за быструю реакцию, так держать домру !!!
Контора ещё та....не рекомендую!. Берут деньги за неоказанные услуги, нет системы работы с клиентами, компания не лояльна к своим клиентам - лишь бы получить оплату и всё, на обращения не дают обратной связи.. Никому не рекомендую!
- Елена Чуркина14 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не вздумайте подключать МТС. такой-сякой мтс! Постоянные сбои, скорость плавает, ночью вообще отключают, ненавижу, из-за вас столько бабла потерял. На второй квартире домру, ни каких проблем и скорость выше за теже деньги!
Интернет есть,но если что то случится-не помогут.. Дом. Интернет. Даёт сбой практически от 1раза до 3 раз в месяц. От 5 минут и до 1 часа. Это только мною замеченное. Вызов мастера, 3 раза приходил(а когда и нет), осталось тоже самое. Останавливал временно интерн. На 20 дней, продавец принял заявление, интерн. Не был остановлен-деньги сняли все. Писал претензию по поводу сворованных денег, получил письмо-отписку-не имею право, так как договор на мать оформлен, и то что в договоре мой номер тел.вбит и то что лет 5 хожу и оплачиваю интерн. Сам, это никого не волнует.
Рослелеком? Что с интернетом???. Уже неделю не работает интернет вообще.нет соединения,если оно появляется пропадает скорость. За интернет плачу ежемесячно,причем немалую сумму. Если вы и были когда-то лучшими,то сейчас свои позиции вы теряете.что-то сделайте с интернетом наконец!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший, быстрый интернет . Пользуюсь интернетом уже около полу года. За время пользования проблем особых не было да и не случалось ничего. Домашним моим все нравится. Единственное ценник немного кусается, хотелось бы подешевле сделать, буду звонить узнавать. А так в целом все хорошо.
- Дом.ру29 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
- Владимир13 декабря 2023 г.
Это мошенники. Денег оплатил. Меня кинули
Пользуюсь домру уже больше года. Брал инт и тв. Роутер свой использую.интернет за все время работает хорошо, без проблем. В техподдержку звонил по мелочам несколько раз. Тв тоже хорошее , работает по антенне,мыла и рассыпания нет.мастер быстро и без переносов подключил. Тариф мне не повышали вроде,я сразу максимальный себе поставил просто.
- Дом.ру26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера!
По качеству интернета претензий нет. Не устраивает обслуживание. Хотела подключить дополнительную услугу, обращалась в офис около 5 раз, то заявление потеряют, то еще какие проблемы. Два раза за год меняла адрес, переносила договор, а потом они мне неожиданно выставили 1000 руб задолженность, не предупредили, что за перенос договора на новый адрес второй раз уже нужно платить.
Плахое обслуживание. Отключил телевидение оставил только интернет и решил вернуть тв приставку обратно , после того как заполнили документы на возврат и вернул приставку сказали то что я должен 1050 якобы за аренду и получается то что я вернул приставку да еще и должен
Платное обслуживание вне квартиры. . Вчера был выключен интернет и телевидение. По горячей линии не дозвониться. При обращении в ближайший сервис мтс был ответ, что вызов мастера платный 500 руб. С какой стати? Может в подъезде порвали провода, а я должна платить? Их может каждый день рвать будут, по 500 рублей платить у меня нет таких средств. Тем более, что при оформлении договора оговаривалось, что обслуживание вне квартиры бесплатно. Теперь сижу без интернета, на заявку не отреагировали.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь и добрые слова в адрес компании. Очень приятно видеть, что работа наших сотрудников столь высоко оценена. Надеемся, что подобных ситуаций более не произойдет. Тем не менее, со своей стороны всегда будет следить, чтобы в случае непредвиденных ситуаций, быстро реагировать и в полной мере выполнять свои обязанности для предоставления качественных услуг. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!