Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Претензий к интернету и телевидению почти не было, а вот обслуживание и гор. Линия просто ужасные. Попросили сменить тарифный план, оставили заявку, в итоге получили доп. Услугу телевидения за 450 рублей к своему предыдущему тарифу (интернет и телевидение) плюсом, претензия на перерасчет составлена, рассмотрение в течение 30 дней ( и не факт, что перерасчет будет сделан). Решили отказаться от их услуг , позвонили на гор. Линию, оставили заявку на отключение в течение 3 дней, отвезли оборудование в офис, а там узнаем , что услуги не отключены. Звоним опять на гор. Линию, там сообщают , что по заявке мы указали срок отключения 29.02.2020, обратились 04.02.2020 на минуточку...оборудование отвезли 08.02.2020, соответственно , услугами не пользуемся. Ждем , что нас наконец-то отключат от этого чудо провайдера. Наиужаснейшее отношение к клиентам. Так я побыла счастливым пользователем провайдера ростелеком 1,5 месяца. Ужасно, ужасно и еще раз ужасно
Не инет а беда! То и дело тормозит и лагает в самый не нужный момент!! Аж бесит жостко! Если начал лагать то не проходит долго и перезагрузка роутера не поможет!! Вообщем жалею что подключил этот ростелеком хочу перейти на что то другое и вам советую того же!))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жене прислали задолженость по договору, которого она не заключала! Не можем найти концов! Мошенники!!!
Постоянные сбои и разрывы сети. Никому не рекомендую связываться с этим оператором........
- Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет отлично работает, не сбоит. В техподдержку обращался только по мелким вопросам, дозванивался быстро, хороший провайдер, рекомендую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мтс как на вулкане. То нормально, то блин на сутки интернет отключили ((( я не могу столько времени спать а без интернета ваще нечего делать.
- Елена Чуркина12 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Александр2 июня 2020 г.
Более 15 лет являюсь абонентом мтс,были косяки от компании,но таких ещё нет: Решил перейти на тариф Весь МТС,позвонил оператору уточнил все моменты перехода и что для этого надо. Со слов оператора на телефоне должно быть 300 а за роутер если вы хотите выкупить,1500 на счёт. Я так и сделал,но для меня было сюрпризом отключение телефона,номер заблокирован долг 1200 с копейками. Звоню оператору,объясняю ситуацию, она мне начинает объяснять что деньги надо было на телефон а не на счёт,для возврата со счета надо до 10 рабочих дней,но я Вам могу включить безпроцентный платеж,а потом,потом перезвоните,через три дня и Вам снова подключат кредит. Сегодня прошло три дня,меня заблокировали снова,при попытки подключить кредит,мне ответили что больше нельзя. Вот такая картина в мтс,деньги забрали,остался без связи,жду официального извинения от компании МТС и компенсацию за материальный и моральный ущерб в размере 1500 рублей.
Воспользовался услугами данной компании. Техник не отдал сим карту которая шла в комплекте, забыл в офисе. В итоге доступ к личному кабинету он заблокировал сменил контрольное слово. Тех поддержка 2 часа гоняла по кругу и проблему не решила. Заблокировал номер, пришёл в офис и мне дали сим карту, не спросив не паспорт не номер договора. Но проблема теперь в том что разблокировать сим карту теперь ростелеком не может. Что происходит с счетом не представляю. Много потерянного времени и нервных клеток..
Редкостная компания. Больше никогда не свяжусь с ней. Дозвониться невозможно. В поддержку невозможно.
- Елена Чуркина1 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом дом.ру более 10 пет. Ранее были довольны ,никаких проблем не возникало. Если бывали какие то единичные случаи,то один звонок в тех. Поддержку решал все проблемы. Сейчас качество интернета стало хуже. Бывает так,что резко падает скорость,часто интернет вылетает вообще. Хотелось бы,чтобы эти проблемы были устранены в кратчайшие сроки. По тв жалоб нет. Единственное,что в пакете очень много каналов с продажами. Утомляет.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте люди мой вам совет берегите себя и свой здоровье не связывайтесь это компания создана играть на нервах и украсть деньги одни обещания не чего не работает
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Уважаемый Aizenman, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!