Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мтс как на вулкане. То нормально, то блин на сутки интернет отключили ((( я не могу столько времени спать а без интернета ваще нечего делать.
Воспользовался услугами данной компании. Техник не отдал сим карту которая шла в комплекте, забыл в офисе. В итоге доступ к личному кабинету он заблокировал сменил контрольное слово. Тех поддержка 2 часа гоняла по кругу и проблему не решила. Заблокировал номер, пришёл в офис и мне дали сим карту, не спросив не паспорт не номер договора. Но проблема теперь в том что разблокировать сим карту теперь ростелеком не может. Что происходит с счетом не представляю. Много потерянного времени и нервных клеток..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Редкостная компания. Больше никогда не свяжусь с ней. Дозвониться невозможно. В поддержку невозможно.
- Елена Чуркина1 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом дом.ру более 10 пет. Ранее были довольны ,никаких проблем не возникало. Если бывали какие то единичные случаи,то один звонок в тех. Поддержку решал все проблемы. Сейчас качество интернета стало хуже. Бывает так,что резко падает скорость,часто интернет вылетает вообще. Хотелось бы,чтобы эти проблемы были устранены в кратчайшие сроки. По тв жалоб нет. Единственное,что в пакете очень много каналов с продажами. Утомляет.
- Дом.ру12 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте люди мой вам совет берегите себя и свой здоровье не связывайтесь это компания создана играть на нервах и украсть деньги одни обещания не чего не работает
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Уважаемый Aizenman, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полный развод на деньги не советую вообще имеет дела мошенники седять не оператор не связь все сплошные проблемы
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нет интернета!!! Дозвониться без полезно. За что платить. Нужно абонентам обратиться в прокуратуру с заявлением о машеничестве!!!
Интернет отрубается каждые три минуты. Подключается обратно с десятого раза. Каждый второй раз уведомляет что подключился, но при этом все ещё ничего не грузит. искренне вас ненавижу
Аферисты. Мошенники!самопроизвольные покупки фильмов.первый раз повилась покупка в тех поддержке обещали разоьраться,в итоге прислали смс с текстом что их вины нет(думал ну может нечайно как то нажал) после этого в настройках приставки полностью отключил покупки,а сегодня опять смс пришла о покупке фильма. Категорически не советую пользоваться услугами этих аферистов
Условия договора: подводные камни.. А знаете-ли вы, уважаемые господа, что если, имея договор с ростелекомом на услуги предоставления интернета, вашему бизнесу вдруг приспичит переехать на другой адрес, где данная услуга вам не потребуется, вы обязаны уведомить сего провайдера официальным письмом о прекращении данных услуг за 30(!!!!!) тридцать рабочих дней до прекращения оных!!! Данное правило, как мне сегодня любезно объяснили вежливые сотрудники ростелекома, действует примерно с осени 2018 г., ранее было 10 дней, что вполне разумно. Моя история такова: мою фирму арендодатель неожиданно попросил покинуть насиженное место, где мы работали ни много ни мало 15 лет. Сие случилось 8.04.2019 г. В тот же день я написала письмо в ростелеком с просьбой отключить мне интернет по данному адресу 30.04.20019 г. Однако, любезный провайдер насчитал мне услуг по интернету аж по 24 мая включительно!! В мае было много праздников, сотрудники ростелекома наверное счастливы, что слупили за меня стока бабла!!! Разбогатели резко все, наверное. Хотелось бы, чтобы это обращение прочло как можно больше людей, а главное тот высокий ум ростелекома, кто придумал этот относительно честный способ отъема денег у населения! 30 рабочих дней чтобы отключить интернет!!!! Это никаким другим словом, как мошенничество не назовешь! Сотрудница ростелекома любезно предложила мне написать претензию руководству, но предупредила, что будет стандартный ответ - таковы условия договора. Да я однажды писала им по другому поводу - не удостоили даже ответом. Мошенники!
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, Ростелеком, МегаФон, t2, МТС.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Более 15 лет являюсь абонентом мтс,были косяки от компании,но таких ещё нет: Решил перейти на тариф Весь МТС,позвонил оператору уточнил все моменты перехода и что для этого надо. Со слов оператора на телефоне должно быть 300 а за роутер если вы хотите выкупить,1500 на счёт. Я так и сделал,но для меня было сюрпризом отключение телефона,номер заблокирован долг 1200 с копейками. Звоню оператору,объясняю ситуацию, она мне начинает объяснять что деньги надо было на телефон а не на счёт,для возврата со счета надо до 10 рабочих дней,но я Вам могу включить безпроцентный платеж,а потом,потом перезвоните,через три дня и Вам снова подключат кредит. Сегодня прошло три дня,меня заблокировали снова,при попытки подключить кредит,мне ответили что больше нельзя. Вот такая картина в мтс,деньги забрали,остался без связи,жду официального извинения от компании МТС и компенсацию за материальный и моральный ущерб в размере 1500 рублей.