Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет интернета!!! Дозвониться без полезно. За что платить. Нужно абонентам обратиться в прокуратуру с заявлением о машеничестве!!!
Интернет отрубается каждые три минуты. Подключается обратно с десятого раза. Каждый второй раз уведомляет что подключился, но при этом все ещё ничего не грузит. искренне вас ненавижу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Аферисты. Мошенники!самопроизвольные покупки фильмов.первый раз повилась покупка в тех поддержке обещали разоьраться,в итоге прислали смс с текстом что их вины нет(думал ну может нечайно как то нажал) после этого в настройках приставки полностью отключил покупки,а сегодня опять смс пришла о покупке фильма. Категорически не советую пользоваться услугами этих аферистов
Условия договора: подводные камни.. А знаете-ли вы, уважаемые господа, что если, имея договор с ростелекомом на услуги предоставления интернета, вашему бизнесу вдруг приспичит переехать на другой адрес, где данная услуга вам не потребуется, вы обязаны уведомить сего провайдера официальным письмом о прекращении данных услуг за 30(!!!!!) тридцать рабочих дней до прекращения оных!!! Данное правило, как мне сегодня любезно объяснили вежливые сотрудники ростелекома, действует примерно с осени 2018 г., ранее было 10 дней, что вполне разумно. Моя история такова: мою фирму арендодатель неожиданно попросил покинуть насиженное место, где мы работали ни много ни мало 15 лет. Сие случилось 8.04.2019 г. В тот же день я написала письмо в ростелеком с просьбой отключить мне интернет по данному адресу 30.04.20019 г. Однако, любезный провайдер насчитал мне услуг по интернету аж по 24 мая включительно!! В мае было много праздников, сотрудники ростелекома наверное счастливы, что слупили за меня стока бабла!!! Разбогатели резко все, наверное. Хотелось бы, чтобы это обращение прочло как можно больше людей, а главное тот высокий ум ростелекома, кто придумал этот относительно честный способ отъема денег у населения! 30 рабочих дней чтобы отключить интернет!!!! Это никаким другим словом, как мошенничество не назовешь! Сотрудница ростелекома любезно предложила мне написать претензию руководству, но предупредила, что будет стандартный ответ - таковы условия договора. Да я однажды писала им по другому поводу - не удостоили даже ответом. Мошенники!
Хороший провайдер!. Классная компания! Услуги на уровне, цены вообще отличные. Пользуюсь уже не первый год. Никогда проблем не возникает. Всем советую. По сервису обслуживания, и оперативности сотрудников в решении любых вопросов клиентов претензий нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ужас. Интернет просто ужасный, постоянно велетает.не советую.
[Отстой]. Ростелеком - редиски. Мало того что они людям навязывают услуги и крадут деньги, они ещё и издеваются с целью посмотреть на реакцию людей. Мы собирались подключать их роутер, но тут же возникла фишка с длинными проводами по всему дому, о которые все спотыкаться будут. У меня сразу на лице отразилось негодование, ведь при договоре по телефону нам про провода не сказали. А мастер, который ставил роутер, взглянул на меня таким нахальным взглядом!!! Мы сразу отказались от услуг. А если бы аы согласились, они бы нам ещё и услуги навязывали! В общем, качество услуг - отстой. Возвращаюсь к старому провайдеру
Нечестный Ростелеком.. Ростелеком единственный доступный провайдер в нашем колхозе, поэтому приходится терпеть все их выходки. Периодически в счетах на оплату появляется что-то новое, например в разделе тв появилось строка прочие дополнительные услуги - 360 рублей - что это, откуда. И так раз в полгода что-нибудь да прилепят. Зарабатывают на клиентах так.
некачественная работа. Качество предоставляемых услуг среднее, интернет медленный, постоянно слетал, цифровое телевидение зависало изображение, даже в нормальную погоду, более того, когда решили расторгнуть договор, гоняли мать пенсионерку два раза, из-за отсутствия какого-то специалиста, который принимает оборудование, перешли в другую компанию
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим лишь, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Очень плохой оператор. Как связь-пойдет,как интернет-очень отвратительно,4g вообще нет в телефоне,помощ операторов не дождетесь,такое ощущение что там непрофессионалы,а про мьс деньги нет слов-неберите никогда..
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!