Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все хорошо но кассовый чек об оплате услуг не отправляют, за ним нужно идти в офис, бред како то. Оплата онлайн, чек в офисе((( если работодатель вам платит за интернет то это провайдер не для вас. Проблемы будут с отчетностью.
Ужасное обслуживание . Совершенно отсутсвует клиентоориентированность . Больше недели не могут подключить интернет на новый адрес . Сначала на заявку на переезде не отвечали неделю . В итоге позвонила сама , кое как дозвонилась , перекидывали с оператора на оператора ,договорились на определенный день . Пришли посмотрели , сказали придут установить через 3 дня . В итоге так никто и не пришёл . Ещё и задолженность откуда то 500 рублей , хотя интернетом я не пользовалась пол месяца ))) в итоге уже несколько дней кидаю заявки не отключение услуг . На заявки не отвечают . На звонки тоже не отвечают . Но за то деньги за пользование снимают ) похоже по хорошему это все решить не получится .
- Ростелеком2 марта 2021 г.
Здравствуйте, Екатерина! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Разберёмся!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил интернет, потом увеличил его скорость. Смотрю, вместо обещанной 1000 руб в мес платежи 1400. Начал разбираться, мне говорят - ну вот же, у вас телевидение, приставку вы установили. Я отвечаю нет у меня телевидения, приставки нет тоже. Приезжайте и смотрите. Мне начинают рассказывать, как переключить тариф и тд. Говорят в итоге с вас 2500 (на минуточку это 5 месяцев интернета от мтс). Вот говорит, мы видим как к вам дважды выезжали телевизор настраивать. Тут у меня планка и слетела. То есть все что я рассказываю, по умолчанию лжет, а то что их сотрудники там наворотили правда. Договор расторгаю, здравствуй мтс.
- Дом.ру21 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Антон, здравствуйте. К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае
Если вы хотите получить скорость в 1мб в секунду, оплачивая 100 - вам в данную контору, в онлайн игры играть невозможно, пинг под 150+. Телевиденье отрубают раз 10 в месяц, интернет могут также отрубить на час, два, три ссылаясь на неполадки(которые постоянны), крайне не советую данного оператора как и для мобильного интернета, так и для домашнего. Про скорость wifi я вообще молчу.. Скорость у мобильного интернета также низкая до жути.
Ужасное отношения делую вторую неделю заявку приходит назначенный день с утра звонит молодой человек и спрашивает по поводу проводов, и это продолжается две недели. Никто не перезванивает. У меня вопрос почему техник не может договориться на прямую с настройщиком интернета.
- Администратор25 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру25 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Исходя из вашего отзыва сложно понять, какие именно сложности возникли в работе техников. Просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по обращениям и заявкам, а так же поможем в решении актуального вопроса
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет, сервис, да и сам провайдер, все началось с того, что меня гоняли от роутера к компьютеру и по новой говоря, что перезагрузите роутер и все пройдет, а сколько индикаторов светится и т.д начиная с того, что договор был оформлен на интернет более 200 мб, получал по трафику не более 10 мб на загрузку и 2.5 мб на скачку, обсуждая это с техподдержкой не смогли ничего сказать, помочь, объяснить будто взяли людей на работу просто чтобы были заняты рабочие места, когда пришли монтажники, то сказали сразу, интернета больше 20 мб вообще не будет так как. Мтс маленькая компания которая ничего не может кроме как красть деньги меняя договор в свою сторону без соглашения и согласования пользователя. Отзыв такой - если у вас есть другой оператор кроме мтса то выбирайте любой кроме него.
01.01.21 отключили интернет, по техническим причинам.сегодня 05.01.21 интернета всё нет, 4 дня с нами не могут связаться старшие менеджеры, опять по техническим причинам. Расторгнуть договор не дают, на вопросы отвечать обычным консультантам запрещают. Сегодня впервые за 4 дня консультант принёс извинения, до этого слова извините от лица компании не было. Ужасный провайдер который поднимает цены без предупреждений за год цена за некачественные услуги повысились с 300 до 500. Технически оборудование устарело, а цену дерут как с новейшего оборудования. Деньги дерут исправно, но не отвечают за свои провалы. Не рекомендую данного провайдера никому, проходите мимо. Мошенники!
Ужасная по обслуживанию и по услугам компания. Списываю деньги и названивает робот даже если была добровольная блокировка услуг. Говорят что всегда. И в любом случае вы должны и обязаны компании. При добровольной блокировке дополнительно еще начисляются пени сверх того что вы задолжали в 3-4 раза за короткий промежуток времени.
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
- Администратор29 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению добровольной блокировки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это ужас!!! 5 дней нет интернета и тв. Позвонила в тех поддержку. 26.12 сказали мастер приедет после 19.00,ждали ждали.... Так и нет, перезвонила на следующий день, так девушка сказала, что на 28.12 назначен выезд, причём сами решили во сколько и видимо все равно дома я буду или нет! Что стало с сервисом? Очень разочарована!!!! Столько лет с ростелеком и такого не было, а тут такое отношение к своим клиентам.... Жаль...
- Ростелеком27 декабря 2020 г.
Кристина, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
самый низ. Думал ростелеком был не очень, но по сравнению с дом ру там пушка.ни дня хорошего инета с момента подключения,специалист чуть ли каждый день приходит перенастраивает и толку нет.вай фай пропадает,инет висит.месяца дом ру хватило чтобы больше не продлевать договор с этой компанией
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с заявками и постараемся разобраться в ситуации
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, Ростелеком, МегаФон, t2, МТС.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юрий. Получить чек об оплате можно, на e-mail, через личный кабинет, либо же через наш сайт. Там есть поле "получить чек на e-mail". Если у вас будут еще какие-то вопросы, то напишите нам на почту: helper@domru.ru