Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это ужас!!! 5 дней нет интернета и тв. Позвонила в тех поддержку. 26.12 сказали мастер приедет после 19.00,ждали ждали.... Так и нет, перезвонила на следующий день, так девушка сказала, что на 28.12 назначен выезд, причём сами решили во сколько и видимо все равно дома я буду или нет! Что стало с сервисом? Очень разочарована!!!! Столько лет с ростелеком и такого не было, а тут такое отношение к своим клиентам.... Жаль...
самый низ. Думал ростелеком был не очень, но по сравнению с дом ру там пушка.ни дня хорошего инета с момента подключения,специалист чуть ли каждый день приходит перенастраивает и толку нет.вай фай пропадает,инет висит.месяца дом ру хватило чтобы больше не продлевать договор с этой компанией
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с заявками и постараемся разобраться в ситуации
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь стабильная. Но к монтажникам миллион вопросов. Сделали дыру в стене, бросили на пол провод (считаю, что это хамство просто бросить провод и не спрятать его вдоль стены), не настроили сети в доме (хотя по телефону обещали, что все сделают) и убежали. В прямом смысле убежали. Сейчас четвертый день пытаюсь хоть кого-то вернуть, чтобы заделали дырку на внешней стене дома и прикрепили провод по человечески. Полный игнор со стороны монтажников. При этом менеджеры каждый день говорят, что все исправят оч. Быстро.
- Дом.ру18 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Хотелось бы разобраться в вопросе. Напишите нам в на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость19 декабря 2020 г.
Добрый день! история продолжается: звонит монтажник и начинает хамить - "а че сам не заделал все?". После звонит в субботу в девять вечера - я уже не беру трубки. При этом менеджеры первую неделю говорили, что заделают дыру в течение дня, а спустя пять дней начинают названивать и спрашивать - можно ли закрыть претензию. В смысле закрыть??? После звонка в 21-00 от монтажника, который зафиксирован по биллингу планирую направить письмо в ГО для досудебного разбирательства - вы вообще в своем уме такое себе позволять - звонить в личное время и выяснять отношения.
- Гость19 декабря 2020 г.
Отправляю отзыв, на почту, посмотрим развитие событий
Пользуюсь услугами дом ру больше 2 лет, по последние полгода качество не соответствует цене. Сначала, скорость интернета не соответствовала заявленной, услуга управление просмотром перестала работать, поменяли приставку на movix и тут началось. Аренда приставки 80 руб в месяц, 155 каналов, которые повторяются. На старой приставки работал отличный онлайн кинотеатр бесплатный. На этой movix все платно. Операторы и техники разводят руками. Скорость wi fi работает более-менее на ноутбуке, на телефоне скорость в 8 раз меньше, а все из такого что якобы мой смартфон не поддерживает 5g, хотя в характеристиках все есть. Нужно настроить диапазон роутера, в этом мне тоже не смогли помочь. Очень жаль что компания для старых клиентов не может предложить качество и сервис. Будем отключаться!
- Александр22 ноября 2020 г.
Крайне разочарован дом.ру Очень неорганизован процесс подключения. Оставил заявку, ее согласовали, назначали день. В этот день пришли техники и сказали что они не могут подключить сегодня так как нет свободных линий, кабелей или что там у них нет. В общем нет. И ещё они не могут подключить кабельное ТВ тк в заявке менеджер неверно указал способ подключения. Звоню менеджеру, после череды футболивания от одного "эффективного" менеджера к другим более "эффективным" обещали перезвонить и согласовать новое время, после "уточнения всей информации". В итоге нет ни ТВ ни интернета ни менеджеров ни звонка ни техника. Так сегодня работает дом.ру
- Дом.ру23 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес, по которой оставили заявку, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим и разберемся в ситуации.
- Дом.ру25 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, простите что незаслуженно оставили ваш отзыв без внимания. Каналы на всех наших приставках соответствуют друг другу, поэтому изменений в каналах быть не могло. По wifi: если одно из устройств работает хорошо, можно смело заключить, что интернет в порядке. Если ваш телефон поддерживает сеть 5ГГц, то он должен видеть и подключаться к соответствующей сети у вас на роутере, которая имеет приписку "_5G". Никаких дополнительных настроек при этом производить не нужно. Потому что либо устройство видит эту сеть, либо нет. Компания очень хотела бы вам помочь. Если у вас есть дополнительные вопросы - напишите нам на почту, сделаем всё от нас зависящее: helper@domru.ru
Тех поддержка чаще всего не помогает, а навязывает платные услуги, нужна карта в сам модуль, просто карта, ничего сложного, но отдельно карт не продают, только за 2000 с сам модулемен, а зачем он мне не важно, можно тюнер и приставку, но не карту, я в шоке. Приложение отображает не верную информацию, отключить услуги через приложение не сможет никто. Интернет очень часто скачет, на притензии отвечают нужно поставить наше оборудование, я устал с ними общаться, как в стену.
- Дом.ру20 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Обычно мы не продаём карты отдельно т.к. для работы услуги требуется привязка в договоре не только карты, но и оборудования, куда она вставляется. Какую информацию приложение отображает некорректно? В приложении доступен также чат, который в режиме онлайн может помочь решить почти любой вопрос. Что касается интернета, если специалисты предлагают заменить оборудование, вы всегда можете приобрести его в любом магазине техники и мы поможем в его настройки. Мы лишь по той причине предлагаем приобрести его у нас, что у операторов с ним больше возможностей взаимодействия и, как следствие, лучше контроль за ситуацией. По этим и другим вопросам напишите нам на почту - попробуем помочь: helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Исключительно негативные впечатления после сотрудничества с птк. Постоянно пропадает интернет,из-за этого соответственно плохо работает телевидение.приходилось даже ночью звонить и просить чтобы наладили. Кабельное подключил сначала там вообще качества нет. Это пол дела. Во время переезда, я решил отказаться от их услуг, выяснилось что я должен оплатить расходы при установке, хотя все провода и оборудование было полностью мое. При подключении об этом не информировали. Далее...отключить услуги не могут по телефону(дом.ру без проблем по звонку отключает), говорят что нужно лично приехать в офис и расторгнуть договор, но так как у меня нет времени к ним ехать приходится оплачивать интернет и телевидение , неизвестно кому. Клиентоориентированности никакой вообще! Категорически никому не советую с ними сотрудничать, те 100р. Что сэкономите ежемесячно отдадите при расторжении! Писал им письмо на почту, чтобы решить вопрос, ответа никакого нет. Я считаю нужно дать огласку такому случаю, чтобы на будущее люди которые думают о подключении птк, знали что их ждет.
Дом.ру обслуживание одно враньё!!! Специалисты по заявкам не приходят, нервы трепят по каждому поводу, хотя по телефону разговаривают лилейным голосом. Руководству надо отслеживать обслуживание и наказывать таких работников!
- Администратор25 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру26 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое впечатление? Наша техническая поддержка решает вопросы как удаленно, так и при необходимости назначает мастера на конкретное время которое заранее согласовывают с клиентом. Опишите все подробности вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Подключился 31 августа , сказали что месяц бесплатно.как оказалось, месяц календарный, т.е бесплатно только август, а это 31 число, за которое деньги тоже списали.никто об этом не уведомил.при попытке прояснить ситуацию объяснили, деньги вернули через 3 дня целых 14 рублей.вообщем, если есть возможность не связывайтесь с этой конторой.по интернету сказать ничего особо не могу, пользуюсь неделю, скорость 40, вместо 100 заявленных,зато стабильно без обрывов..вроде терпимо, если бы не разводилово про бесплатный месяц, то и отзыв бы писать не стал.
- Ростелеком7 сентября 2020 г.
Олег, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Всё бы ничего, не смотря на очень малую скорость, (кабель, не оптоволокно) но поменяли, какие-умные, без моего ведома интерфейс на тв и телевизор стало невозможно смотреть без переразхода нервных клеток! На просьбу вернуть старый, ответили-нет возможности. Подал заявку об отключении.
Интернет не работает от слова совсем. Мтс ничего не делают. Присылают отписки, что с их стороны все ок. И нам нужно перезагрузить оборудование. Это оборудование перезагружается в течение дня по 10 раз! Или что у них перегрузка из-за дистанционной работы. С марта месяца дети ия на удаленке и все работало. Но сейчас не учатся дети, я вышла на работу, а интернета нет! Особенно вечером. Какая удаленная работа? И почему я должна платить за 6 мб как за 100? Ничего не делают, только деньги списывают. Еще хотели у мтс спутниковое тв подключать на даче. Да не за что! Вообще будем менять провайдера
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Кристина, здравствуйте! По всем вопросам вы можете обратиться к нам через соц. сети. Напишите, пожалуйста, нам. Будем рады помочь все исправить.