Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень долго реагируют на какие либо звонки, делают еще медленнее в новую квартиру на заявку не отвечали больше недели

id 52689
  • Ростелеком2 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Отвечаем оперативно:)

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый дорогой провайдер. Но хоть бы качество предоставил за премию к тарифу других операторов. Нет же. Отключают на плановые работы без предупрежедения. На горячей линии, сложилось впечатление, что сидят люди которые могут членораздельно произносить слова, но смысл их не понимают.

id 51793
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При проведении плановых работ мы информируем заранее, по номеру телефона привязанному к договору, в личном кабинете и в приложении. Будем признательны, если опишите более подробно опыт общения с службой поддержки нам в соцсетях или через электронную почту helper@domru.ru, с указанием номера договора и скриншотом или ссылкой отзыва. Примем во внимание для проработки и исключения подобного в будущем

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все хорошо но кассовый чек об оплате услуг не отправляют, за ним нужно идти в офис, бред како то. Оплата онлайн, чек в офисе((( если работодатель вам платит за интернет то это провайдер не для вас. Проблемы будут с отчетностью.

id 51598
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий. Получить чек об оплате можно, на e-mail, через личный кабинет, либо же через наш сайт. Там есть поле "получить чек на e-mail". Если у вас будут еще какие-то вопросы, то напишите нам на почту: helper@domru.ru

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное обслуживание . Совершенно отсутсвует клиентоориентированность . Больше недели не могут подключить интернет на новый адрес . Сначала на заявку на переезде не отвечали неделю . В итоге позвонила сама , кое как дозвонилась , перекидывали с оператора на оператора ,договорились на определенный день . Пришли посмотрели , сказали придут установить через 3 дня . В итоге так никто и не пришёл . Ещё и задолженность откуда то 500 рублей , хотя интернетом я не пользовалась пол месяца ))) в итоге уже несколько дней кидаю заявки не отключение услуг . На заявки не отвечают . На звонки тоже не отвечают . Но за то деньги за пользование снимают ) похоже по хорошему это все решить не получится .

id 50583
  • Ростелеком2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Разберёмся!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил интернет, потом увеличил его скорость. Смотрю, вместо обещанной 1000 руб в мес платежи 1400. Начал разбираться, мне говорят - ну вот же, у вас телевидение, приставку вы установили. Я отвечаю нет у меня телевидения, приставки нет тоже. Приезжайте и смотрите. Мне начинают рассказывать, как переключить тариф и тд. Говорят в итоге с вас 2500 (на минуточку это 5 месяцев интернета от мтс). Вот говорит, мы видим как к вам дважды выезжали телевизор настраивать. Тут у меня планка и слетела. То есть все что я рассказываю, по умолчанию лжет, а то что их сотрудники там наворотили правда. Договор расторгаю, здравствуй мтс.

id 50377
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте. К сожалению, без данных по договору сложно понять причины сложившейся ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора и описание произошедшего или же скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем разобраться в данном случае

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вы хотите получить скорость в 1мб в секунду, оплачивая 100 - вам в данную контору, в онлайн игры играть невозможно, пинг под 150+. Телевиденье отрубают раз 10 в месяц, интернет могут также отрубить на час, два, три ссылаясь на неполадки(которые постоянны), крайне не советую данного оператора как и для мобильного интернета, так и для домашнего. Про скорость wifi я вообще молчу.. Скорость у мобильного интернета также низкая до жути.

id 50097
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношения делую вторую неделю заявку приходит назначенный день с утра звонит молодой человек и спрашивает по поводу проводов, и это продолжается две недели. Никто не перезванивает. У меня вопрос почему техник не может договориться на прямую с настройщиком интернета.

id 49577
  • Администратор25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Исходя из вашего отзыва сложно понять, какие именно сложности возникли в работе техников. Просим отправить номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по обращениям и заявкам, а так же поможем в решении актуального вопроса

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, сервис, да и сам провайдер, все началось с того, что меня гоняли от роутера к компьютеру и по новой говоря, что перезагрузите роутер и все пройдет, а сколько индикаторов светится и т.д начиная с того, что договор был оформлен на интернет более 200 мб, получал по трафику не более 10 мб на загрузку и 2.5 мб на скачку, обсуждая это с техподдержкой не смогли ничего сказать, помочь, объяснить будто взяли людей на работу просто чтобы были заняты рабочие места, когда пришли монтажники, то сказали сразу, интернета больше 20 мб вообще не будет так как. Мтс маленькая компания которая ничего не может кроме как красть деньги меняя договор в свою сторону без соглашения и согласования пользователя. Отзыв такой - если у вас есть другой оператор кроме мтса то выбирайте любой кроме него.

id 49378
ТТК
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

01.01.21 отключили интернет, по техническим причинам.сегодня 05.01.21 интернета всё нет, 4 дня с нами не могут связаться старшие менеджеры, опять по техническим причинам. Расторгнуть договор не дают, на вопросы отвечать обычным консультантам запрещают. Сегодня впервые за 4 дня консультант принёс извинения, до этого слова извините от лица компании не было. Ужасный провайдер который поднимает цены без предупреждений за год цена за некачественные услуги повысились с 300 до 500. Технически оборудование устарело, а цену дерут как с новейшего оборудования. Деньги дерут исправно, но не отвечают за свои провалы. Не рекомендую данного провайдера никому, проходите мимо. Мошенники!

id 49122
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная по обслуживанию и по услугам компания. Списываю деньги и названивает робот даже если была добровольная блокировка услуг. Говорят что всегда. И в любом случае вы должны и обязаны компании. При добровольной блокировке дополнительно еще начисляются пени сверх того что вы задолжали в 3-4 раза за короткий промежуток времени.

id 48973
  • Ростелеком28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!

  • Администратор29 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению добровольной блокировки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 220 отзывов

Какой провайдер лучший в Пензе?

В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Пензы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.