Отзывы о провайдерах домашнего интернета Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я с ними мучаюсь уже 8 лет, хуже не видел. Жил раньше в других регионах. Пользовался разными провайдерами, к счастью там был выбор и конкуренция. Поэтому ростелеком был в низших рядах. Пока здесь не будет конкуренции, они будут над нами издеваться. нечестная, недобросовестная из под тишка продолжает свою деятельность. У нас пол города хотят сменить их, но не возможно, они монополисты. Так и мучаемся.
Очень неприятная кампания. Расторгли договор и чтобы получить оставшиеся деньги, нужно было приехать к ним 4 раза. То ждите когда придёт смс о расторжении договора три дня, потом, оказывается, не хватает распечатанной последней квитанции об оплате услуг связи. Хотя в их компьютере все действия видны, потом, оказалось, не хватает заявления на перевод денег на карту. Хотя можно было сразу сказать какие бумаги приносить. Видимо, специально, чтобы люди отказались от своих денег
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохая компания скорей всего из за своих беззалаберных сотрудников.целый месяц не могли подключить симку как говорится в итоге оказалось что нет договора. Не кому не советую пользоваться услугами ростелеком одни обещания
- Администратор12 августа 2022 г.
Уважаемая Тамара! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
У мтс техподдержка отсутствует в принципе, со слов девачек с контактной линии, с техподдержкой никак нельзя связаться, ни по email, ни по телефону, в общем вообще никак) те, кто сидят на телефоне в контактном центре и называют себя техническими специалистами, занимаются враньем и вешают лапшу на уши доверчивым абонентам. Квалификация этих людей, называющих себя специалистами, нулевая. Откровенно говоря, я вообще не понимаю как людей с квалификацией дворника приняли на работу в мтс. Эти люди не знают элементарных вещей и не могут ответить ни на один вопрос, даже околотехнический, на уровне студента 1 курса какого-нибудь технического вуза. Нужно срочно перевести этих специалистов в отдел по благоустройству города, раздать им метла, пусть улицы подметают, возможно хоть какая-то польза от них будет.
Повысили стоимость и так не померно высокую и отключили интернет, недобросовестные люди а не компания при вызове ответа не получено помощи ни какой сказали отвалите и платите
- Дом.ру8 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Непонятная логика провайдера. Старые тарифы с небольшой скоростью интернета стоят дороже новых высокоскоростных. Может кто то пояснит данную политику? Уже писал об этом, напомню, за неуважительную политику компании к старым клиентам. Для новых все блага, старым переход только на избранные тарифы. Ну и минус за отмену аренды оборудования.
- Дом.ру8 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Поддержание качества услуг нелегкая задача, повышение цен коснулось не всех тарифных планов. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас :)
- Android 5810 мая 2022 г.
Я понимаю рост цен, я не понимаю, почему за худшие условия приходится платить больше. И я этого действительно не хотел, просто глупо выглядит на самом деле. И условия у ваших конкурентов выглядят выгоднее.
Подключила 7 месяцев назад тариф игровой ( скорость до 500 мбит) пока все устраивает, хотелось бы подешевле конечно, но у других провайдеров он ещё дороже, и на том спасибо!
- Администратор21 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком22 апреля 2022 г.
Ирина, благодарим за ваш отзыв!
Подключился к птк в феврале. За интернет и телевидение плачу мало, всего 522 рубля.скорость хорошая, все летает, тв можно смотреть и на телефоне и планшете. Проблем не было. Рекомендую.
Хочется отметить оперативную работу.была проблема на телевизоре, отсутствие сигнала с приставки. Позвонили в службу поддержки, дистанционно ничего исправить не удалось.мастер пришел в тот же день,часа через 2 после звонка.нашел причину и устранил ее.спасибо большое!!!!
Ужасная компания!!!!! Интернет полный шлак( скорость ,стабильность соединения).расторжение договора вообще уму не поддается (если пользуешся менее 2 лет то компенсация компании 2500!!!) варварская плохая компания!
Какой провайдер лучший в Пензе?
В Пензе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Золотая Линия, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Пензы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, описав качество конкретных услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.