Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Дружбы (Пенза):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Дружбы провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Дружбы нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Дружбы.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Дружбы составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3220 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 156 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ужасный провайдер, никому не советую , перебои, ужасная тех. Поддержка, отвратительный и лагучий сайт и приложение тоже!!!
Дом.ру
Начну наверно с плохого (но и хорошего есть что сказать) я являюсь очень долгим пользователем . На разных квартирах и под разными данными,ну лет 6 точно . На основной квартире под своими данными являюсь абонентом года 4 может по меньше. Когда подключал интернет как и многие адекватные люди брал по акциям . Со временем цена росла ,понял что нужно сменить тариф . Так как за 20 мб я платил как за 100мб . Собрался и позвонил оператору 100500 раз перенаправили куда только можно . Мол сменить тариф не так просто (на самом деле просто,как программист говорю) ,в конце концов обещали позвонить и точно решить вопрос в n время .звонка не было . Я подзабил на это дело ещё на год или больше . ------- ещё году в 2014-15 были забавные случаи : когда подрезали кабеля дом ру и вещали плакаты со всякими nextone'ами . Ну дело простое и понятное ,здоровая конкуренция. Вызывать не стал ,скрутил и забил . Напрягло такое дело раза с за год . До конца 2017 года ещё пользовался интернетом но уже с периодическими проблемами в кабели .там уже начались и реальные проблемы оборудования ,где интернет реально пропадал по вине провайдера . Случаи зачастились . Но всё не так как описывают люди в интернете ,что это бывает слишком часто и все годы такое твориться . ------- под конец года я перестал пользоваться интернетом ибо мобильный в тот момент был выгоден . Через пару месяцев вспомнил оплатил месяц и вроде н пользовался толком. Через пару дней неоплаты пришли и отрубили кабельное ,карл 2-3 дня неоплаты! Истинная забота о клиентах . Ваще кабельное я отродясь не использовал года 4 как . Оно было включено в тариф . Тут случайно заметил . Проверил кабель интернета и проблема таже . Написал в саппорт : сказали что интернет не могли отключить . Залез в щеток и вправду провод на месте . Понял что всякие скрутки и обрывы в кабиле вероятнее всего нормальное дело и проще будет заменить полностью . Написал в саппорт : тут выяснелось что они не могут заменить кабиль бесплатно ,так как подрядчики этим занимаюсться . Радужные фотографии с мастерами дом ру больше чем приувиличение )) дали хорошо понять что бесплатно мне не помогут . Цена за 2 месяца пользования и у меня минус 2к ,бесплатно заменить кабель мне не могут ,сменить тариф проблема . Операторы намекают о сложности ,но все мы понимаем что баблоруб машину не кто не останавливал и проценты . Исходя из всего выгоднее просто заменить провайдера или переподключиться снова . Что к слову говоря судя по отзывам ещё та проблема . Интересный факт что операторы изменили отношения ко мне в онлайне чате после того как я им дал номер счёта .на тот момент там был минус за пару месяцев . Так же впаривают очень часто дырявые роутеры . Так как они стали подсовыввать серые выделенные ip ,то у вас большая проблема . Выводы : - покупайте роутеры не у баблорубов ,у тех кто занимаются безопасностью и читайте отзывы . Вам читать смешно наверно . Но только пока ваш пароль использовать другие не начнут и не кто вы не узнаете об этом ,что самое интересное. - очень много роутеров что предоставляет дом ру , дают возможность каждому школьнику юзать ваш интернет .китайские роутеры дают о себе знать .самое интересное дом ру знает об этом. - звонки : вы не представляете сколько они звонят если вы забыли оплатить даже на 1 день . - если не считать казусов обурования на стороне дома ,то провайдер очень не плох . Ясное дело что цифры завышены более чем в 70 раз ,в реальности вы будите иметь 30% вашей скорости максимально (на торентах) - могут выпарить левые услуги на раз два ,парой сами подключают новые услуги - дом ру растёт ,как и колл. Абонентов ,оборудование не с той скоростью с которой должно . - в интернете работает бригада чуваков ,которые чистят интернет отзывы и удаляют новости об уязвимостях или красиво красят воду. ------------------- на днях решил оплатить интернет ,проверил провода и какая-та овощная нарезка с ними выяснять не стал особо . Заменил на другой кабель - не помогло . Прозвонил и понял что беда была в другом месте . Проблема судя по всему в патч панели ,так как на линии есть ещё люди, не стал трогать .теперь без мастера не вариант . Вот скажите ,всё это нормально ?) решил даже статью большую написал об уязвимостях поставляемых дом ру и в частности отсутствия /предупреждения абонентов о том что роутеры ломают как спички . Но я ещё не отключился ,судя по всему совсем скоро разорву договор . Ещё интересно слушать ,правда ли что вариантов с заменой витой пары бесплатно ,нету совсем? Или же нужны гневные отзывы (это кстати не гневный,скорее мусорный)
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за подробный отзыв и уделенное время. Хотим лишь внести ясность в некоторые моменты из Вашего отзыва: 1. Смена тарифного плана производится через специалистов Компании или через личный кабинет Клиента. Данную операцию с договором можно выполнить за несколько минут, если Вы не производите отключение какой-либо услуги. 2.Компанией регулярно предоставляются интересные акции и выгодные предложения, направленные на экономию денежных средств и улучшение характеристик тарифа. В личном кабинете можно подробнее ознакомиться с ними, в разделе Спецпредложений и Программы лояльности. 3. Отключение Клиента от услуги телевидения происходит физическим образом, в случае сохранения задолженности на договоре более двух месяцев. О наличии которой Компания оповещает своих клиентов различными способами. 4. Да, верно, если у Вас возникает желание заменить кабель, проведенный до Вашей квартиры, услуга будет платной. Бесплатная замена возможна, если кабель имеет повреждения или неисправен. 5. Начисление каких-либо процентов не происходит. Задолженность на договоре может быть выставлена за период 1 месяц и 20 дней, если Вы её не оплачиваете. Исключением здесь будут начисления за арендованное оборудование, которые будут выставляться ежемесячно, до момента прекращения действия договора. 6. Клиенты могут приобрести роутер в соответствующем магазине или же у нашей Компании, право выбора остаётся исключительно за клиентом. Лишь отметим, что настройки безопасности нашего оборудования соответствуют стандартным и wi-fi сеть защищается паролем, который известен лишь Клиенту Компании и пользователям, которым Клиент данный пароль передал лично для дальнейшего пользования. Ключ сети можно изменить, достаточно обратиться в техническую поддержку. 7. Предоставляемая по договору скорость интернета никаким образом не блокируется провайдером и может отличаться от заявленной на 20%, что является нормой. Скорость, которая отображается при загрузке файлов с торрент-трекера, не является основной характеристикой тарифного плана. На скорость загрузки трафика по протоколу Bittorrent влияет множество факторов, основными из которых являются: местонахождение раздающих пиров (то, откуда скачивается трафик), в сети какого оператора, а также через каких магистральных провайдеров подключен раздающий. Кроме того, основным фактором, влияющим на скорость доступа к Bittorrent, является скорость доступа в интернет у других участников системы обмена файлами. В том случае, когда она является невысокой, скорость загрузки файлов автоматически снижается. Для корректного замера скорости необходимо использовать специальные утилиты. В личном кабинете эта функция доступна. 8. Любые дополнительные услуги/опции могут быть подключены исключительно по согласию пользователя, иное противоречит нашему регламенту. Если Вы хотите отказаться от звонков, мы можем передать данную информацию. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если у Вас на данный момент возникают какие-либо сложности/вопросы по услугам и сервисам Компании, мы с радостью предоставим Вам полную и корректную консультацию и поможем в их решении. Для этого отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации или прикрепите скриншот/ссылку отзыва. Хорошего настроения!