Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет просто летает, страницы открываются мгновенно! Сим-карты подключили быстро, связь отличная, ловит даже в подвале. Очень доволен провайдером.
Пользуюсь услугами компании достаточно долго, и раньше вроде бы проблем не было, пока не перешла работать на удалёнку. Вот здесь и вылезли все косяки... Домашний интернет работает через раз. Несколько раз оставляла заявку на визит мастера, но ни разу мастер не пришел и даже не позвонил, чтобы об этом сообщить. Хорошо, что хотя бы с работы не приходилось отпрашиваться... Вчера вдруг интернет перестал работать, хотя заранее оплатила за следующий месяц. Позвонила на горячую линию, вместо обещанных 6 минут ожидания ждала ответа оператора минут 20. Ответил, говорит, не хватает средств на счёте. Оказалось - поменялась стоимость услуги. А я, наверное, экстрасенс, должна была это предвидеть? Спрашиваю, почему не уведомили об изменении стоимости? Оператор отвечает, что в качестве контактного указан домашний!!! номер, а на него отправить смс-уведомление нельзя)) Врет внаглую, потому что указан номер мобильный, и уведомления о том, что деньги поступили на счет, на телефон приходят) Спрашиваю, назовите, какой домашний номер там указан? Отвечает: это конфиденциальная информация))) Т.е. я звоню узнать информацию по своему лицевому счету и она для меня конфиденциальная?!? Вот такое отношение у компании и ее сотрудников к своим клиентам. Никому не рекомендую компанию МТС, думаю о смене оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый раз родители подключали интернет ещё в далёких 2010 годах. Тогда все было супер. Рассказываю историю, которую вы можете услышать в Пензе не один раз. Девушке потребовался интернет. Живёт недалеко от Пензенских заводов, и там 24/7 нет интернета. Работает в центре, где его после сами знаете каких случаев отключили (Пензенцы точно поймут). Звоню в МТС. Договариваемся подключить интернет. Разговор состоялся в 20 числах августа. Говорят, ближайшая запись на 5 сентября. Я соглашаюсь. Хотя ждать не хотелось так много времени. Проходить время. 3 и 4 сентября звонят ещё раз. 3 числа навязывают услуги. 4 числа звонили занимающиеся заявками люди и спрашивали, что подключение в силе. Я подтверждаю, что все в силе. Ждём подключения завтра. 5 сентября. Я отпрашиваюсь с работы на час раньше (подключение с 18 до 20), чтобы прийти вовремя и подключить интернет девушке. Время 19. Никто не звонит, начинает настораживать, что никто не придет. 19:30. Начинаю звонить в колл-центр. 19:50. Отвечают. Оператор сказал, что по заявке видит, что мастер едет. Через некоторое время ожидания и уточнения информации, она ответила, что, скорее всего, он задерживается и уже не приедет. Предлагает мне перенести заявку и сказать, когда удобно будет мне встретить их, потому что оформить новую заявку она может только 30 сентября. Я отвечаю: "Завтра с 14 до 16". Она говорит: "Ожидайте звонка от людей по распределению заявками". 20:36 приходит смс, что я якобы не взял трубку. Наглость людей, которые отменяют заявки, что якобы не дозвонились, хотя они и не собирались звонить. 6 числа эта проблема не решилась, никто не приехал. Спасибо за потраченное время и нервы МТС. Отменил заявку, позвонил конкурентам, сказали, что уже 10 числа мастер приедет и подключат интернет. А также все родительские и свои договоры перевести к другому оператору. Не желаю иметь дело с такой компанией, и вам не советую. Спасибо, что вы открыли глаза, как все стало плохо в МТС. Моя заявка 1-846746621832
Подключал МТС в Екб, проблем и нареканий нет, огонь. В Пензе же не дошло и до подключения... ))) Назначили сие мероприятие на 20.08.25 с 18.00 до 20.00, просидел прождал дома, отложил дела ради такого события. Итог: в 20.53 прислали смс-отписку, что не смогли дозвониться ))) хотя до этого по 2-3 раза в день звонили по разным вопросам и предложениям. Ребята, вы просто... 😁 Санёк, не звони мне больше 👋👋👋
Тех.поддержки просто нет, дозвониться до операторов МТС это буквально чудо. Домашний интернет на хорошей скорости, но какой толк от скорости, если интернет постоянно отключается, виснет. packet loss огромный, крайне не рекомендую данного интернет провайдера.
Лучшие тарифы МТС в Пензе
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 800 ₽
МТС интернет не работает, когда уже включат интернет, на работе нет, дома нет интернета, задолбался ждать, то говорят "не знаем", то 11 числа приблизительно и т. д. подскажите, пожалуйста, когда он будет
ТВ работает отлично, но с монтажником были нюансы, и скорость интернета можно улучшить.
Самый ужасный провайдер это - МТС!! Накипело уже!! За интернет и телевидение платим немалые деньги, а интернета нет!!! Постоянно виснет, прерывается, канал Россия вообще пропал. Тех. поддержка ничего решить не может, мастера ходят пачками, после их ухода интернетом можно пользоваться 2 дня, а после интернет пропадает! Операторы внаглую обманывают, прям издеваются!! Крайний раз вызвали мастера на замену кабеля, оператор сказала, что услуга бесплатная. Позвонил мастер и сказал "не приду бесплатно".. ужас какой-то!! Переделайте заявку на платную… звоним оператору, объясняем ситуацию, нервы уже сдают! Оператор отвечает, что у нас стоит заявка на устранение поломки… нужно заплатить за замену кабеля.. Хотя несколько дней назад оператор сказала, что бесплатно.. ну ок.. оформляйте.. но мастера мы ждем сегодня.. оператор говорит "к сожалению, мастер сегодня не сможет приехать"… нервы окончательно сдали, начинаем ругаться и просим разорвать договор, в итоге оператор тут же нам делает скидку на 3 месяца на услуги и ставит нам мастера на сегодня и абсолютно бесплатно..) А так можно было?? Подумали мы.. ну ок.. давайте.. приехал мастер, заменил кабель, и интернет начал летать.. но недолго 😁😁 Вернувшись с работы вечером следующего дня, обнаружили, что интернета нет совсем.. звоним.. оператор нам говорит, у вас не хватает средств, т. к. со счета списали оплату за замену кабеля 🤣🤣🤣🤣 и скидки никакой нет 🤣🤣🤣🤣 Вот так операторы разводят людей… видимо для прикола! Сейчас уходим к другому провайдеру, посмотрим, что нас ждет там))
Мне очень неприятно пользоваться интернетом, который пробивает дно при раздаче. Сам он во многих местах расставлен плохо и вообще практически не ловит. В доме он проведëн, как через пятую точку, а про раздачу интернета я вообще не хочу говорить. Просто самый ужасный сон. Благо то, что связь нормальная, но другими услугами не пользовался. И вместо того, чтобы пользоваться нормальным интернетом, в большинстве случаев помогает [специальная программа]. Как говорят: деньги зарабатывать хотят, а как качество, это не их порог.
МТС Всё было хорошо, но пришло смс сообщение, что повышают цену. Сейчас на всё повышают цены, это нормально, но не на столько. Платила 1020р, сейчас 1150р. Я давний клиент, ещё с начала появления этого провайдера. При том, что у меня обычный базовый пакет. Кабельное и интернет 100мб. В личном кабинете поменять тариф не получается, пишет для вас нет тарифов. Не звонят, чтобы предложить что то более выгодное. Плачу всегда исправно. Зато звонят конкуренты, другие провайдеры и предлагают более выгодные цены. Думаю придётся распрощаться с МТС, и пользоваться другим провайдером. Мне жаль, что вы так относитесь к своим давним клиентам и не предлагаете другие варианты. Больше вас советовать своим знакомым не буду.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Дмитрий, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Хотим разобраться, что случилось и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер счёта и ФИО нам на:https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Всё проверим.