Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В течение месяца никак не могут подключить интернет. Совершенно непонятно, почему по моей заявке от 14.08.2025 нет мастеров, но по другому адресу, на который заявка была создана 25.08, подключение произошло в течение 3х суток? Связываются непонятные люди, представляются их мастерами, предлагая подключить интернет без очереди за 30 тыс. рублей. Получается, что в этой организации происходит слив базы данных. Что делать?))) Следующий вопрос: Почему в вашей организации стоит ограничение на подключение dsl услуг?))))) Жду развернутый ответ на каждый из вопросов здесь, раз в чате вы постоянно меня посылаете, а на телефонах, на которые отправляют ваши специалисты в чатах - вечная классическая музыка)
Хотела воспользоваться услугой данной компании. Позвонила по горячей линии. Состоялся отвратительный разговор с оператором Артемием. Надменные и язвительные фразы явно не то что я хотела услышать. Я лучше вовсе не буду пользоваться интернетом чем подключись к их провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Пензе интернет подключили нормально, но качество связи плохое. Телевидение, наоборот, радует. Монтаж был сложный, но плата осталась прежней.
Дома вай-фай, вечером вообще не грузит ничего, а два дня уже, 19 и 20 апреля, и интернет подключаем платный, ничего не грузит. Если бы не жили в частном секторе, где другого провайдера немного сложно подключить, дааавно бы ушли от Ростелекома... Ненадежный провайдер!!!
Подключили Ростелеком 25.01.25г., т. к. акция на 4 месяца.15.02.25 г. расторгли договор. Интернет на телевизорах и мобильных телефонах зависал и не грузился. Позвонила в техподдержку, всё проделала под чутким руководством мастера. На следующий день ничего не изменилось. Три дня звонила говорила о расторжении договора, на третий день, наконец, назначили день расторжения, и почему я не предупредила?! Про перерасчёт оставшейся суммы, мне ответили, что у вас всё оплачено и никаких денег больше на счёте нет. Сколько нервов потрачено чтоб дозвониться... У меня остались только отрицательные эмоции. Возможно, кому-то повезёт больше.
Лучшие тарифы Ростелеком в Пензе
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Пользуюсь 2 месяца. При подключении обещали оплату по акции 4 месяца. Враньё. Переключили 2 месяца.
- Ростелеком16 января 2025 г.
Мы всегда готовы помочь. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Всё хорошо у вас. Спасибо вам.
Являюсь клиентом данного провайдера более 3-х лет. Никогда нареканий не было. Но в течении последней недели начали подключать платные пакеты услуг без моего предварительного согласия и без моего ведома. На протяжении всей недели приходилось переписываться в чате с одной и той же фразой. Отключали, но в этот же день, либо на следующий день все повторялось. И так пять раз подряд. На просьбу больше так не делать, видимо, решили не реагировать. Пришлось подать заявку на расторжение договора. Считаю недопустимым подобное поведение.
Два дня пользуюсь интернетом через роутер, тариф на 100 Мбит/с. Сразу мастер сказал, что все 100 выдавать не будет, но 70 (+/-), будет выдавать. Мастер замерил, скорость была 68. Затем я подключил PS4, скорость упала до 52-54 Мбит, но была стабильной. Сегодня скорость упала аж до 15-18 Мбит. Я проверил через сайт, где можно посмотреть и замерить скорость (мастер при подключении показал), там то же самое. Это притом, что ничего больше к wi-fi не было подключено. Звоню оператору, тот двух слов связать не может, перекидывает на другого, тот не слушает, перебивает. Потом вообще меня на третьего переключил. Анекдот какой-то))) Этот оператор точно пусть лесом идёт. Может, что-то посоветуете? Спасибо!
- Наталья20 августа 2024 г.
качество обслуживания отвратительное. Заявка на ремонт домашнего телефона уже две недели не выполняется. Чтобы дозвониться оператору, нужно полчаса прослушать музыку. в назначенное время (трижды переносили) никто не пришел. Только не нужно мне отвечать, что в целом у вашей компании все на высоте. А в квартире с неработающим телефоном проживает одинокий пенсионер, инвалид 2 группы, которому телефон жизненно необходим.
Переехали, хотели перенести телефон с одного адреса на другой. Уже месяц звоним, каждый раз перекидывают с одного оператора на другого и в конечном итоге просто сбрасывают. И каждый раз в ожидании ответа сидим минут по 10, если не больше. В итоге добились того, что должны были прийти работники и сделать, в обозначенное время никто не пришёл. Очень недовольны работой провайдера.
- Администратор31 июля 2024 г.
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком31 июля 2024 г.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас. Обратиться к нам вы можете в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Антон! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по ситуации. Если же заявку оставляли напрямую у провайдера, то к таким данным у нас не будет доступа, тогда действительно нужно уточнять у самого провайдера.