Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[Обман] в чистом виде! Обратился в данную [компанию] для ВОССТАНОВЛЕНИЯ когда-то подключенного интернета. То есть оптика в доме, оборудование в наличии. Необходимо было завести новую учетку и настроить оборудование. При звонке сказали, что стоимость определят на месте, если оборудование в порядке, то стоимость будет только за настройку. По итогу меня в этот момент дома не было, с человека содрали полную стоимость. Пишу в ТП, спрашиваю по этому поводу. В ответ - новое подключение, это установка и настройка оборудования, протяжка оптики. Если оптика и оборудование уже установлено, то цена не меняется. Логично предположить, что, раз уж стоимость одинаковая, то отдайте мне оборудование! В ответ товарищ стал заикаться и теряться, сказал, что оборудование или выкупается или в аренду. При этом в договоре ни слова об этом. В общем, на лицо [незаконный обман] в чистом виде. Заявление написано.
В общем, ситуация следующая. Решил вернуться в компанию дом.ру, при том то, что мой договор ещё действовал до текущего дня, связался с оператором, указал то, что хочу продлить договор и сообщил о том, что предыдущий провайдер проводил интернет, и после этого я не мог воспользоваться услугами дом.ру, при подключении их оборудования сети не было, при тестировании сети в чате выдавало о том, что соединение в порядке. На что оператор сообщил, что, возможно, прошлый провайдер отсоединил кабель от оборудования дом.ру и подключил своё оборудование? Я задал вопрос: что мне необходимо сделать для того, чтобы вернуть соединение, на что мне оператор сказал "вам необходимо расторгнуть договор с текущим провайдером, оставить заявку на устранение неисправности для вызова технического инженера и остаться с нами, продлив договор". Я выполнил все их требования, все 3 требования, после чего на следующий день мастер, который приехал устранять эту неисправность, сообщил мне о том, что эта услуга платная. И о том, что он не знает, сколько это будет стоить, от восьмисот рублей за выезд и до 10000 примерно на устранение данной неисправности? На что я сказал о том, что это не было оговорено ранее сотрудником колл-центра, что эта услуга платная, хотя я уточнял, что от меня требуется, и ни о какой оплате речи не шло. И заявив о том, что они нарушают мои права потребителя по закону, о защите прав потребителей, мне сотрудник сказал: "мы сожалеем об этом, но мы вам по-другому устранять это не будем, это ошибка нашего оператора", но платить за эту ошибку будете все равно вы. При том, что я уже расторг с предыдущим провайдером договор, как мне сказал оператор дом.ру. После этого сотрудники ставят меня перед фактом, либо вы остаётесь без интернета, либо вы платите, а сколько конкретно они не говорят, нужно будет смотреть и разбираться. Хотя сотрудник приехал, стоит напротив своего оборудования, на все это смотрит и пытается навязать мне какие-то дополнительные действия.
- Дом.ру8 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Чтобы мы могли помочь и во всем подробнее разобраться, просим отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru
- Гость12 августа 2025 г.
И это совершенно нормально для данного провайдера. Им совершенно плевать на права кого бы то ни было! Главное бабки! У меня ситуация еще лучше :) Было подключение от них (!), заведен их кабель, стоит их оборудование (!), так же звонил и сказали, что, если оборудование менять, стоимость будет 5000, если не надо будет менять, стоимость будет меньше. По итогу ничего не меняли, составили новый договор и все. Цена 5000 :))) На вопрос как же так? Ответ - а нам пофиг!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом.ру — [недобросовестная] компания, предоставление услуг которой заканчивается на маленькой скорости за большие деньги.
- Администратор22 ноября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру23 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?
Стабильно высокая скорость и быстрое решение возникающих вопросов
Дом ру, честный оператор. Свои обязательства выполняет, предоставляя при этом весь функционал услуг, по демократичной цене.
Лучшие тарифы Дом.ру в Пензе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Гига дом+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Хороший быстрый интернет.
Не надоедают лишними звонками, звонят только если увидят проблему в сети, которую я сначала не замечал. Быстрый переход на тариф с более высокой скоростью. На следующий же день после заявки заменили кабель. Проблемы с интернетом, за исключением ютуб, не наблюдаются.
Мастер внимателен к деталям, не торопиться, установили как положено. Менял несколько, но этот провайдер обеспечил лучшее качество канала
Дом.ру позиционирует себя как лучший провайдер, высокая скорость интернета, очень быстрые ответы от поддержки, где тебе обязательно помогут с твоей проблемой, для меня это лучший провайдер
отличный провайдер, проблем никаких нет
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Пензе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. При заключении нового договора оплачивается стоимость подключения, оборудование может использоваться прежнее, если позволяет технология подключения. Для квартиры стоимость подключения включает: оформление Заказа; регистрацию Абонента; выделение Лицевого счета; настройку Беспроводного маршрутизатора Дом.ru Wi-Fi; формирование Абонентской линии от Этажного, либо Домового шкафа до одного ПК или Маршрутизатора; прокладка кабеля по наружной поверхности стены открытым способом; подключение с помощью Абонентской линии ПК или иного устройства Абонента к Сети; настройку протокола PPPOE или IPOE. Для частного дома: оформление Заказа регистрацию Абонента выделение Лицевого счета формирование Абонентской линии путем прокладки оптоволоконного кабеля воздушным способом по опорам от абонентской муфты до оптического модема (ONT) с организацией ввода кабеля в помещение частного дома Абонента в месте, определенном Абонентом, в том числе по наружной поверхности стены открытым способом установка оптического модема ( ONT) формирование линии UTP от ONT до предполагаемой точки подключения ( компьютера, либо Wi-Fi роутера) настройку Беспроводного маршрутизатора Дом.ru Wi-Fi настройка на одном компьютере соединения с беспроводным маршрутизатором Wi-Fi и/или подключение с помощью Абонентской линии Пользовательского(оконечного) оборудования настройку протокола PPPOE или IPOE. Бесплатно 5 метров кабеля от двери, далее - платно, как и настройка оборудования пользователя - платно Сожалеем, если специалист не полностью вас проинформировал Будем рады, если все же дадите нам шанс помочь
Ответы представителя не интересны, так как ничего, кроме изворотов, там нет. Я с этих денег не обеднею, а вам они встанут поперек, это я вам обещаю!
Кстати говоря, отличным показателем является то, что на вашем сайте вы собираете только хорошие отзывы и оценка аж 4.7 :)))) В то время, как на ВСЕХ остальных ресурсах 2 !