Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес 🙏
Здравствуйте, Илья! Мы рады тому, что вы так долго с нами, а также хотим принести извинения за доставленные неудобства😔 По ситуации с авариями, к сожалению, такие инциденты не зависят от провайдера, с ними может столкнуться каждый. Мы же всегда стараемся их качественно и оперативно устранять. Однако на разные ситуации требуется разное время решения. Если вне аварий услуги у вас работают некорректно, то мы можем проверить этот момент. Для этого достаточно связаться с нами в лс через любой удобный канал связи😌 Надеемся, что наше сотрудничество на этом не прервется🤝
Здравствуйте, Михаил! Мы рады, что вы остались довольны! :) Продолжим работать над собой, чтобы стать ещё лучше! :)
Здравствуйте, Артём! Спасибо, что поделились этим с нами. Приятно знать, что вы рады нашему сотрудничеству :)
4 мес. с момента подключения всё работало хорошо, потом начались проблемы: лаги / зависоны / потеря пакетов / пинг вырос на 20-30 на мск серверах, на не мск ещё больше — 30-40 и прыгания до 100-150 на 3-5 секунд. Если собираетесь брать оборудование в аренду, знайте: при желании сменить оператора придётся выплатить полную стоимость, по сути [обман]. Жаль, что так мало проработал нормально, прошлый оператор хотя бы через 1.5 года начал подобным промышлять. На основном сайте может даже чат залагать: или вы не будете видеть сообщения оператора, либо он, разок была ситуация, что на 2 операторов поделился чат, и, что отвечал первый, я не видел, а то, что я писал, не видел второй, т. к. проблема началась с 23 ч и я сразу написал, пока разбирались и не получалось им просто написать, наступил час ночи, и тут они уже выключились сами, и всё. Первые проблемы начались спустя 2 мес., но потом после жалоб вроде как вернулось, как было, спустя ещё 2 мес. вот начались стабильные проблемы, и, как ни странно, с момента оплаты последнего месяца, а чат всё так же порой [тормозит] с теми же проблемами. Как может провайдер по интернету позволить себе такой лагающий чат, это просто смешно. Не советую, нет стабильности и качества, даже сайт нормально сделать не могут, увы.
Здравствуйте, Евгений 👋 Если возникает техническая сложность, мы всегда готовы помочь в любом канале нашей поддержки 😇 Пинг до 80 является нормой, также отметим, что иногда сложность возникает на стороне ресурса. Что касается оборудования, в аренду оборудование сейчас мы не предоставляем, а только в рассрочку или собственность единоразовым платежом. Если оборудование приобретено в рассрочку, то действительно, после закрытия нужно оплачивать остаток, и это прописывается в акте приема и передачи, который вы подписываете в момент установки. Добавим, что если в течение гарантийного периода с оборудованием происходят поломки, то мы направляем техника, который проверяет у вас на адресе его и меняет при необходимости, и это абсолютно бесплатно 🙌 О сложности с чатом на сайте нам известно, и мы прилагаем все силы, чтобы устранить. Помимо данного чата у нас есть электронная почта и группа ВК, где таких трудностей никогда не возникает и мы поможем с любым вопросом. Надеемся, что вы все же измените свое впечатление о нас в лучшую сторону и мы продолжим сотрудничество на приятной ноте 🤝
Здравствуйте, Александр 🤝Отметим, скорость и стабильность интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Но диагностика - это поиск причин. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты и старается решить все удаленно. Также вся собранная информация передается техническому специалисту для устранения сложностей. Хотели бы детальнее ознакомиться с заявками. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
Сегодня был инженер, заменил оборудование и проблема решилась. Хочу выразить благодарность инженеру за помощь в изменении мнения о компании в целом. Остаётся только поделать операторам технической поддержки развиваться в познании принципов работы и причинах нестабильной работы в целом. Всем спасибо. Буду продолжать пользоваться услугами. Надеюсь впредь такого не случится, что новое оборудование с браком. Хорошего дня.
Приветствуем, Денис. Обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Также хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Напишите нам в удобный канал связи - обязательно поможем решить вопрос :)
Приветствуем, Дарья. Рады, что вам понравилась работа нашего сотрудника 💖 Спасибо, что вы с нами.
Уважаемый Алевтин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Алевтин. Мы заботимся о наших пользователь, и обо всех изменения всегда сообщаем заблаговременно. Например, когда было изменение стоимости, мы внесли информацию на наш сайт, также она была в личном кабинете, и дополнительно связывался с клиентами наш робот-помощник. У нас есть много вариантов для экономии, с которыми предлагаем ознакомиться в личном кабинете, например, сменить тариф, подключить доступные акции\спецпредложения. Касательно ситуации с кабелем, коллеги должны были его заменить при первой заявке и переходе на скорость выше 100 Мбит\с., но странно, что этого не было сделано. Данный момент мы готовы обсудить подробнее и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояние линии. Если бы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили бы все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. При подключении наши специалисты консультируют по всем условиям оформления приставки. Техник предоставляет для подписания акт передачи оборудования. Могло произойти недопонимание. Эти устройства относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и возврату не подлежат вне гарантийных случаев. Будем верить, что наши пути разошлись не навсегда, и у нас будет возможность посотрудничать.
Уважаемая Людмила! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Людмила! В связи с повышением стоимости оборудования для наших сетей мы повысили стоимость части тарифов, чтобы держать хороший уровень сервиса, продолжать предоставлять наши услуги и развиваться. Увы, не всегда все зависит только от нас и компании приходится принимать такие тяжелые решения :( Простите, если в сообщении была допущена ошибка, мы постараемся не допускать их в будущем