Отзывы о провайдерах домашнего интернета Орла
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Часто отключается, оплату берут по 700 рублей, а работают на 100 рублей. В месяц по не сколько раз отключение.
Пользуюсь данным провайдером более 10 лет. Всем довольна, всё устраивает. Но недавно столкнулась с проблемой подключения к смарт тв. У меня проводной инет к компьютеру и тв. Я, как человек ничего в этом не смыслящий, надеялась на помощь специалистов. Но кроме консультации по телефону, так ничего больше и не получила. Обещали прислать мастера за 1000р ( хотя там работы минут на 5, роутер куплен так же в билайне), но так и не перезвонили и не прислали. Знаю, что у других провайдеров приходят и бесплатно налаживают. Обидно...к кому еще обращаться с этим вопросом- не знаю((((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание. Пользуюсь услугами мегафона (интернет+тв) с сентября 2022 года. Постоянные отключки интернета. Перед новым годом с 28 по 31 каждый день интернет и тв отключались ежедневно на пару часов, причем в самое востребованное время с 19.00 до 21.00. При обращении в техподдержку, вежливо разговаривает только робот. Помощи и информации от операторов никакой. При расторжении договора, заставляют оплатить стоимость двух приставок причем по цене с учетом рассрочки, хотя об выкупе оборудования при подключении объявлено не было. Наверняка знают, что при таких условиях никто с ними сотрудничать не станет.
Второй день не работает интернет,
- Администратор15 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком15 декабря 2022 г.
Виктор, обязательно сообщите нам свой вопрос по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
Пользовалась услугами более 5 лет, пока не решила переехать. На этом началось все самое интересное. Сначала обещали обработать заявку в течение 3 дней, потом звонила на день по несколько раз, все операторы разводили руками, заявка в работе, ждите. Итог, спустя неделю говорят, что возможное решение по заявке до 14 декабря, и это не мастер придет, а просто максимальный срок оешения заявки. Очень расстроена, возмущению нет предела.
- Ростелеком8 декабря 2022 г.
. Мы готовы разобраться в ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы всегда открыты для диалога.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работал хорошо, но намахалово с пополнением счета, если ты не успел пополнить в срок, допустим у тебя платёж в начале месяца,а положил деньги позже этого срока, то пользуешься все равно до начала следующего месяца,то есть заплатил за весь месяц,а пользовался пол месяца. А если месяц не использовал услуги интернета,через месяц пополняешь счет,а у тебя списывают за прошлый месяц. В который интернет не работал,так как не было пополнения счета. Ни в одном провайдере ранее такого не было!!! другие провайдеры всегда продлевали срок от момента зачисления платежа и не списывали за прошлый месяц. А здесь ни условия не объяснили,и когда звонишь узнать что за ерунда,я пополнил счет,а тебе говорят это за прошлый месяц, но я в том месяце не пользовался!!! И отвечают что ты должен был приостановить что то там, это вы должны следить за тем кому приостановить кому продлить, ваша работа,ваша зарплата, а вы своих клиентов не уважаете ещё и намахиваете как хотите. Это просто выкачивание денег и обман граждан!!! Люди не подключайтесь к ним!!!
- Администратор5 декабря 2022 г.
Уважаемая Екатерина, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
- Администратор6 декабря 2022 г.
Добрый день, Екатерина! Помимо работы интернета в отзыве также оцениваются работа техподдержки, монтажников, оборудования, качество заботы о клиентах. Описанная Вами ситуация может быть оценена критерием «Забота». Мы понимаем Ваше недовольство провайдером, но если мы засчитаем Ваш отзыв, его положительная оценка, напротив, повысит рейтинг этого провайдера. Такое повышение рейтинга будет необоснованным, поскольку у Вас негативный опыт сотрудничества с компанией.
- Екатерина5 декабря 2022 г.
У вас оценка на то как ловит и работает интернет, интернет работал хорошо! А отзыв о том что в МЕГАФОНЕ процветает [обман]!!! О том что они списывают деньги за тот месяц в который интернетом не пользовался!!! Мы должны заплатить за прошлый месяц,в который отключен был и за новый. Совсем [обнаглели]!!!
Хочу пожаловаться на компанию мтс, в частности на её обслуживание. На днях пропало телевидение и интернет в квартире. Мои родители дозвонились в компанию, где им обещали помочь. Пришёл очень не компетентный сотрудник, который сломал роутер, ничем не помог и ушел. Сегодня приехав домой я вижу плохо выполненное обжатие кабеля для интернет, повреждённый кабель антенны. В компанию не возможно дозвониться и помощи абсолютно нет. Придётся менять провайдера.
К установке оборудования и телевидению нет никаких претензий. Приехали установили быстро. Картинка на тв приставке в хорошем качестве,ничего не виснет. А вот интернет, это ужас. То странные списания, на оплату приходила сумма больше чем указана в договоре. Потом вообще не стабильно работал интернет. Тех поддержка пыталась чем то помочь и говорили что вашу заявку обрабатывают, и в течении 24 часов позвонят. Обращалась по поводу плохого интернета не один раз. И с каждым разом говорили одно и то же. Итог: звонков никаких не было. Интернет так и не стал работать стабильно.
Это какой-то треш. Без матов не могу сказать. На этапе подключения уже хотелось отказаться от услуг провайдера. Техподдержка это ужас. ерунду предлагают всякую. кто-то наглый там звонил утром на выходном и не давал спать и не обращал внимания на то чтобы блин я говорил о второй половине дня. ужасно отношусь к ртк.
- Ростелеком22 сентября 2022 г.
Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники.
Интернет слабый, не соответствует заявленным критериям. Постоянные сбои в работе - норма. Телевидение постоянно висит. Прежде чем оформить заявку на вызов мастера, приходится по 40-60 минут ждать, слушая музыку и переключения с одного специалиста на другого. Если нужен качественный интернет и дороги свои нервы, однозначно не рекомендую!!!!!!!!
Какой провайдер лучший в Орле?
В Орле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Орла
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Игорь, нам важно, чтобы клиенты компании получали качественные услуги в полном объёме. Напишите нам, пожалуйста, мы разберемся и решим все ваши вопросы. Найти нас можно: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot