Отзывы о провайдерах домашнего интернета Орла
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал хорошо, но намахалово с пополнением счета, если ты не успел пополнить в срок, допустим у тебя платёж в начале месяца,а положил деньги позже этого срока, то пользуешься все равно до начала следующего месяца,то есть заплатил за весь месяц,а пользовался пол месяца. А если месяц не использовал услуги интернета,через месяц пополняешь счет,а у тебя списывают за прошлый месяц. В который интернет не работал,так как не было пополнения счета. Ни в одном провайдере ранее такого не было!!! другие провайдеры всегда продлевали срок от момента зачисления платежа и не списывали за прошлый месяц. А здесь ни условия не объяснили,и когда звонишь узнать что за ерунда,я пополнил счет,а тебе говорят это за прошлый месяц, но я в том месяце не пользовался!!! И отвечают что ты должен был приостановить что то там, это вы должны следить за тем кому приостановить кому продлить, ваша работа,ваша зарплата, а вы своих клиентов не уважаете ещё и намахиваете как хотите. Это просто выкачивание денег и обман граждан!!! Люди не подключайтесь к ним!!!
Хочу пожаловаться на компанию мтс, в частности на её обслуживание. На днях пропало телевидение и интернет в квартире. Мои родители дозвонились в компанию, где им обещали помочь. Пришёл очень не компетентный сотрудник, который сломал роутер, ничем не помог и ушел. Сегодня приехав домой я вижу плохо выполненное обжатие кабеля для интернет, повреждённый кабель антенны. В компанию не возможно дозвониться и помощи абсолютно нет. Придётся менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К установке оборудования и телевидению нет никаких претензий. Приехали установили быстро. Картинка на тв приставке в хорошем качестве,ничего не виснет. А вот интернет, это ужас. То странные списания, на оплату приходила сумма больше чем указана в договоре. Потом вообще не стабильно работал интернет. Тех поддержка пыталась чем то помочь и говорили что вашу заявку обрабатывают, и в течении 24 часов позвонят. Обращалась по поводу плохого интернета не один раз. И с каждым разом говорили одно и то же. Итог: звонков никаких не было. Интернет так и не стал работать стабильно.
Это какой-то треш. Без матов не могу сказать. На этапе подключения уже хотелось отказаться от услуг провайдера. Техподдержка это ужас. ерунду предлагают всякую. кто-то наглый там звонил утром на выходном и не давал спать и не обращал внимания на то чтобы блин я говорил о второй половине дня. ужасно отношусь к ртк.
- Ростелеком22 сентября 2022 г.
Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники.
Интернет слабый, не соответствует заявленным критериям. Постоянные сбои в работе - норма. Телевидение постоянно висит. Прежде чем оформить заявку на вызов мастера, приходится по 40-60 минут ждать, слушая музыку и переключения с одного специалиста на другого. Если нужен качественный интернет и дороги свои нервы, однозначно не рекомендую!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень стабильное качество интернета, заставляет думать только хорошее об этом провайдере. Подключили очень оперативно, пришли по договоренности и все настроили. Больше с сотрудниками не общалась, не было нужды.
- Гость23 февраля 2025 г.
Интернет ужасный, не соответствует тому, за что платим. Переходим на другого провайдера.
Интернет работает отвратительно. Переходил на другой тариф повесили на меня ещё три сим-карты карты без моего ведома. Сейчас требуют абонентскую плату за них.одним словом мошенники!!!!!!!!!!!. Салон мегафон по стороне добростроя в гривне г орел.
Хотите проверить свои нервы на выносливость, попробуйте дозвониться в тех.поддержку. И что услышите? - наши специалисты работают! Ждите!
- Администратор12 октября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Качество интернета ужасное, в 2021 году это стало настолько сильно ощущаться, что ушел к другому провайдеру. Скорость такая, будто через модем сижу (наверняка помните как картинки загружались полосками сверху вниз, вот так же в соц. Сетях открываются фотки и так же долго открываются сайты). Тв картинка тоже часто сыпется на артефакты, звук троит, иногда вообще каналы перестают работать, ссылаясь на профилактические работы. Оставленные заявки и обращения не принесли никаких результатов. По отзывам знакомых, ситуация аналогична. Видимо абонентов много стало, а старое оборудование уже не вывозит. Модернизация оборудования это уж точно не про ртк. Впрочем, как и сервис. Пользовался услугами более 4-х лет, позитивного мало. Почему так долго и только сейчас решил уйти? Потому что был выгодный тариф и работа на удаленке требует качественного интернет соединения. Вывод: лучше переплачивать другому провайдеру те же 100р и иметь качественное предоставление услуг на стабильной основе. Сейчас уже у другого провайдера и все прекрасно.
- Ростелеком14 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли решение отключить наши услуги. Любой технический вопрос можно решить. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. Будем рады снова видеть вас в числе наших абонентов.
Кампания абсолютно не заинтересована в новых абонентах. Дважды хотела подключиться....но! Мастера ужасны...... Либо не приходят во время. Либо приходят и не звонят! Несмотря на то, что контакты есть. Проводят какие то манипуляции с проводами и не более. Никогда не обращайтесь в кампанию мегафон - вайфаер!!!!!! Никогда!!!!!! Абсолютно не рекомендую подключаться!!!!! Оценка минус 10!!!!
Какой провайдер лучший в Орле?
В Орле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Орла
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Екатерина, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
Добрый день, Екатерина! Помимо работы интернета в отзыве также оцениваются работа техподдержки, монтажников, оборудования, качество заботы о клиентах. Описанная Вами ситуация может быть оценена критерием «Забота». Мы понимаем Ваше недовольство провайдером, но если мы засчитаем Ваш отзыв, его положительная оценка, напротив, повысит рейтинг этого провайдера. Такое повышение рейтинга будет необоснованным, поскольку у Вас негативный опыт сотрудничества с компанией.
У вас оценка на то как ловит и работает интернет, интернет работал хорошо! А отзыв о том что в МЕГАФОНЕ процветает [обман]!!! О том что они списывают деньги за тот месяц в который интернетом не пользовался!!! Мы должны заплатить за прошлый месяц,в который отключен был и за новый. Совсем [обнаглели]!!!