Интернет работает иногда со сбоями, звоним в техподдержку, они исправляют проблему, после этого грузит хорошо. С тв точно также, бывают помехи небольшие. Оборудование работает стабильно. Монтажник на подключение пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Очень плохой провайдер не рекомендую, работает очень плохо да и обслуживание плохое, не ожидали мы такого, цены постоянно скачут, потеря интернета в вечернее время и даже ночь, не советую никому
Отзыв засчитан
685945
Елена Чуркина
Администратор сайта
05.02.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает хорошо,но скорости не всегда на все хватает но быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку звонили, приходится долго ждать. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
сильно негодую! тот ещё обман! При подключении цена была одна, а потом выросла вдвое. А при отключении берут еще дополнительно деньги, якобы при пользовании менее года нужно оплатить не менее 1000р
Был первый месяц пробный, платить соответственно не надо было, но интернет не работал, а в конце месяца пришла квитанция по оплате на определенную сумму. Обращалась в техподдержку, сказали, что вся информация по этому поводу прописана в договоре. При подключении монтажник ничего про условия оплаты не рассказал. Исходя из всего вышесказанного, провайдером недовольна.
Ужасный провайдер. Мало того, что подключают без ведома услуги, так ещё и не предупреждают об условиях, которые есть в тарифе. Роутер постоянно перезагружается раз 5 за день. неприятная компания и сотрудники в офисах тоже.
Отвратительная тех.поддержка,для того что бы начать разговор со специалистом пришлось ждать 10 минут. Так же качество связи и стабильность соединения нулевая, невозможно посмотреть фильм/видео/сериал или поиграть в игру,постоянно происходят потери пакетов. Периодически выбивает и не работает.
Как же надоел данный провайдер. Постоянные перебои с интернетом. Раньше такое делали в 2 часа ночи. Сейчас уже и с утра и до ночи не стесняются. Никогда не жаловалась на самтел, зря выкупили. Надоели в край уже. В службу поддержки не дозвонишься, занятые наверное. Не подлючайтесь к этому провайдеру. Ничего хорошего от такого не ждите. Я же пользуюсь им последний месяц. Сил терпеть больше нет.
Самое ужастное ,что со мной случилось.это мтс.телевизор в моём детстве лучше показывал чем ваша приставка.до слёз жалко денег которые отдаю за этот ужас.через день проподает ,то звук,то изображение.про интернет вообще не буду говорить. не выдерживает никакой критики. решаю вопрос о смене компании.ни чего хорошего в мтс нет,кроме димы нагиева в рекламе
Зачем нужен телефон горячей линии, если в течении 40 минут слушаешь только замечательную музыку в динамике? Итог: телефон сел,трубку операторы не взяли,вопрос не решился....спасибо компании мтс.
Отзыв засчитан
680450
Елена Чуркина
Администратор сайта
24.09.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет - ужас. Перезагрузку приходится делать каждые 30-60 минут. Не меняю провайдера только из-за того, что провода спрятаны в плинтус. Как только найду что-то беспроводное, отключу услугу сразу.
Все нормально! Все полностью устраивает! Скорость интернета , вроде, соответствует заявленной, интернет не зависает! Монтажники подключили грамотно, пришли вовремя. В тех. Поддержку не приходилось обращаться.
Отличный провайдер. На одной квартире подключены интернет и тв, а в другой - гибридный тариф (интернет, тв и мобильная связь) - полностью доволен. Ребята из техподдержки тоже супер. Уж не знаю, сколько раз уже помогали моим престарелым родителям настроить заново тв когда у меня нет возможности помочь - всегда вежливо всё объясняют. И даже когда упал телевизор и повредился сам-модуль, то его заменили бесплатно через день обрывов не замечаю, всё стабильно (хотя в доме огромное количество устройств...
Хуже не бывает) молчаливое повышение тарифов (дважды), которое приводит к отрицательным суммам в несколько тысяч рублей. На все претензии о молчаливом повышении был дан ответ - все изменения на сайте смотрите, где была найдена новость с прикреплённым пдф файлом страниц на 60 и где-то в середине была информация (ведь каждый уважающий себя человек начинает своё утро не с кофе, а с сайта ростелекома). Пришлось, конечно, всё оплатить, но на этом история не закончилась, поскольку оплата была произвед...
Ужасный интернет.нам подключили интернет и тв так же дали приставеу.люди которые его подключали сказали что приставку можно вернуть в течение 14 дней и тогда за нее платить не прийдеться мы отдали ее через 2 дня нам отдали договор о возврате (это был февраль)в мае у нас отключается интернет и приходит долг 8000т за приставку.мы звоним в офис нам говорят что мы не отдавали приставку и надо вернуть долг.мы в шоке отправляем им по электронной почте скан договора об возврате приставки перед нами не ...
Пользуюсь месяцев 9, ставил интернет и тв. Ротуер от билайна в рассрочке.роутоер нормальный, не перезагружаю часто, крайне редко. Интернет работает стабильно за все время,скорости хватает. Тв картинка нормальная,каналов 170 вроде, есть что посмотреть. В техподдержку звонил когда отключали инет, но это не в билайне было дело,на щитке были проблемы и провод кусали. Мастера быстро и без задержек подключили.
Подключили только один интернет , бывают сложности с интернетом, звоним в тп иногда помогают , а иногда и нет , перезагрузка роутера не спасает. К самим монтажникам , которые приходили нас подключать, претензий нет.