Для уточнения возможности подключения МедиаГрупп рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора МедиаГрупп можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от МедиаГрупп зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера МедиаГрупп есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от МедиаГрупп привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую МедиаГрупп.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения МедиаГрупп, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от МедиаГрупп.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самый плохой провайдер во всей нашей необъятной стране! Разрывы по сессии идут каждые 2-3 часа по 1-7 минут. Вызывал техника ихнего 4 дня, он пришёл и сказал проблема в моём роутере, я ему показал свой не дешевый микротик- он сказал: это какая- то китайская штука с али экспресс и он такие не знает. Подключил по витой паре в сетевуху : сказал сгорела сетеввая карта. Я воткнул свой рабочий fluke и показал ему короткое в далеке, он молча ушел и через 2 часа появился интернет. Я не хвастаюсь что работаю у другого провайдера и разбираюсь в этом намного лучше их, и не прошу космических 100 мегабит в сек, но блин дайте вы людям их стабильные 15 мб/с без разрывов! На телефоне поддержки сидит кукушка, которая никакими правами и возможностями не обременена и ничего по факту сделать не может, кроме замученных фраз о временных ограничениях в сети в связи с работами на сервере(она блин хоть представляет как он выглядит и как там можно работать всем техникам!!! Одновременно?). Подключили при въезде в новостройки за отсутствием другого провайдера. Людей не кормите этих оленей пользуйтесь хоть с телефона 3g - сохранить себе нервы. Телефонная кукушка берет трубку для заявок до 22:00 разравы, разрывы и ещё разрывы от 1 минуты до 5 дней причём стабильно и постоянно
Подключилась к медиа-групп, т.к. Другие провайдеры наш дом пока что не обслуживают (был бы выбор, само собой я обратилась к более известным провайдерам). Скорость пойдет. Тех.обслуживание хорошее, дозваниваюсь сразу, перезванивают в течении обещанного времени. С данной скоростью прекрасно смотрю фильмы и сериалы (в игры не играю). Правда в последние дни появились разрывы (чего раньше не наблюдалось), но жду решения проблемы. Скорость в целом стабильная, хоть и не вау, летает всё техподдержка тоже в целом адекватная работают до 19:00 нет круглосуточной тех.поддержки как в дом.ру, так что если вечером вы столкнулись с проблемами, то ждите утра
Все устраивает