Чтобы подключить домашний интернет на ул Дачной 3-й (Омск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Дачной 3-й провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Дачной 3-й нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Дачной 3-й.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(381) 229-01-37 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Дачной 3-й на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Дачной 3-й – 133.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Дачной 3-й в Омске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
История моя длинная, но какая есть. Дети на съемной квартире решили установить интернет + wifi, оборудование я дала своё, из дома, лежало за не надобностью, но , оно привязано к моему договору. Вызвали мастера, он все чудесным образом подключил, и привязал мое оборудование к новому договору, почему он решил, что так нужно сделать я не знаю, и по видимому у себя в конторе отчитался за него как за вновь подключенное. Через два месяца дети с квартиры съехали, и поехали расторгать договор, а им предлагают сдать оборудование, которое им не принадлежит, но с легкой руки мастера числилось за ними. В следующую поездку с ними поехал мой муж, с моим договором, что бы доказать, что оборудование числится за другим договором, и по другому адресу. С него взяли заявление какое-то, обещали разобраться, и в перезвонить, ждали в течении месяца, звонка не было. Поехали вновь, поехали в конце месяца, и девушка оператор сказала что мол оборудование от договора отвязали, но расторгнуть договор сейчас не можем, так как конец месяца. Хорошо, поехали в очередной раз, и опять, о чудо!!!! Девушка требует у детей привезти оборудование, мол мы с родного договора его отвязали, и привязали к последнему его, и типо, если мы захотим расторгнуть первый договор, то его уже у вас не будут требовать. Я в шоке! Это мягко сказано. Поедем в январе пятый раз(сдавать оборудование я не собираюсь, потому что не верю в благоприятный исход), и опять скажут ждите, это все быстро не делается, нам опять нужно время, чтобы переоформить оборудование с одного договора на другой. Короче! Чтобы заключить с ними договор они готовы бегать по пятам, звонить и уговаривать по несколько раз на день, а что бы расторгнуть договор, будьте добры сами поездить, постоять очереди, и помотать нервы. История ещё не закончилась, и чувствую, что ещё не раз мне придётся с этими супер специалистами встретиться, ужасная контора, не советую!!!!!! Не нашла не компетентностью специалистов в сервисном центре,
Доброе утро! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вышлите номер Вашего договора на почту ekaterina.kozyr@domru.ru для того, чтобы мы могли разобраться и прокомментировать ситуацию. Спасибо.