Чтобы подключить домашний интернет на ул Рождественского (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Рождественского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Рождественского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рождественского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(381) 229-01-37 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рождественского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рождественского – 150.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Рождественского в Омске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Являюсь абонентом ттк больше 15 лет (до ттк это была компания котлован). Раньше все было вполне неплохо, но последние года 2 все хуже и хуже. Скорость интернета 20-30 мегабит вместо заявленных 100. Иногда обрывается. Ночью скорость немного возрастает, но до заявленной все равно не дотягивает. В техподдержку дозвониться невозможно. Будете в трубку слушать музыку до бесконечности. Телевидение терпимое, но вчера учудили. Взяли и перерезали телевизионный провод. Сначала подумал, что какие-то вандалы. Но нет это ттк. Т.к. Дозвониться невозможно, пришлось идти в офис. На вопрос зачем перерезали провод? отвечают, что у меня задолженность. Проверяют, но задолженности у меня никогда не было. На повторный вопрос зачем перерезали провода? вместо того, чтобы извиниться и сказать, что это человеский фактор и ошибка ттк, я бы понял, но вместо этого какие-то отмазки, ссылки на неизвестные причины, о которых никто не знает. Вывод: если выбираете провайдера, то ттк не лучший выбор.хотя справедливости ради есть еще один провайдер, который намного хуже, чем ттк. Есть в этой бочке дёгтя одна ложка меда: за 15 лет, когда несколько раз у меня возникали какие-то проблемы ( с кабелем интернета, с кабелем телевизионным и т.д.), техники компании ттк приходили оперативно и ремонт был качественным, да и сами люди были очень приятными, в отличии от работников в офисе. Сейчас обращаюсь к руководителям компании ттк: срочно наладьте техподдержку своих пока оставшихся с вами клиентов. За сим прощаюсь.
ТТК
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв о самом ттк. Очень часто пропадает интернет + начала тормозить приставка, так как на ней операционная система android. Интернет не работает конкретно с 26 декабря 2020 года по сегодняшний день, звонили в техническую поддержку где нам ответили: «ведутся какие-то работы» и даже конкретные сроки не сказали. К тому же, в соседнем доме живёт знакомый, у которого тоже ттк, и у него все прекрасно работает. Итог: перед носом новый год, а у нас ни телевидения, ни интернета…
Дом.ру
Постоянно отключают доступ к услугам без причин. Оплачиваю за услуга своевременно и в полном объёме, но постоянно отключают доступ к услугам. Идут только бесплатные каналы, которые можно смотреть и без провайдеров. Теперь ещё и телефон в тех.поддержку отключили.не возможно дозвониться и решить проблему. Полный кошмар. Надо расторгать договор! И без конца пытаются впарить ещё дополнительные пакеты, хотя и с подключенными уже не справляются.консультанты совсем не знают своей работы. К ним бесполезно обращаться. А как хорошо начинали работать. Плюсов уже не осталось.чем дальше, тем хуже.компании надо заняться серьёзной подготовкой кадров! Постоянно отключают доступ к услуге.невозможно дозвониться в техподдержку.без конца звонят и предлагают ещё и ещё дополнительные пакеты.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора и номер, по которому звоните в тех поддержку.
Дом.ру
Скорость ниже обещанного в 4 раза,с проблемами готовы помочь только за деньги,оплату завысили в 3 раза
Дом.ру
Дом.ру самый ужасный интернет!!!! Мало того что обрывается в час раз 10! Исправить они этого никак не могут! Так еще и вечные счёта приходят о задолжностях! В конечном итоге я отключила этот дом.ру. Они мне выставили счёта за неустойку, мол раз откючила плати! Хорошо..заплатила все. Спустя неделю мне приходит очередной счет о задолжностях, хотя у меня уже есть квиток что все отлюченно и уплачено!! В общем они как хотят и сколько хотят, начисляют эти счета!! Поберегите свои нервы и никогда не подключайте дом.ру это самый ужасный и медленный интернет!!! Плюсов нет!!! Постоянно отключается интернет, счёта выставляются не в соответствии с договором
ТТК
Оставил заявку в среду на подключение, уже едут 4-ый день не считая выходных, про заботу о клиентах они даже и не слышали
Дом.ру
Самые простые операции с дом.ру всгда вырастают в огромную проблему. Информация о смене тарифов, о ремонтных работах и т. Д. До абонента вообще не доходит. Неприятным сюрпризом становиться, что ваш тариф стал в несколько раз дороже. Расторгнуть договор с первого раза не реально, то оказывается в заявлении не хватает подписи, то запятой, а плату продолжают начислять, ты уже месяц у другого провайдера, а они всё шлют долги. Приходиться специально ехать в абонентский отдел и разбираться, на месте тебя продолжают обрабатывать и предлагают всяческие блага лишь-бы ты преостановил договор не расторгал. Методы убеждения самые прямолинейные и не убедительные, глядя на этих горе менеджеров ты окончательно убеждаешся в правильности своего решения. У ребят явные проблемы с грамотным персоналом. Не могу припомнить. Стабильность сигнала ниже среднего.
Дом.ру
Друзья, а вы прежде, чем жаловаться на данного провайдера, читали договор?! Пользуюсь данными услугами довольно долго, с начала образования данной компании, и не раз сталкивалась с возмущенными абонентами! Наверное каждый из вас думает, что данный провайдер сидит и дергает за веревочки каждую услугу, захотел выключил интернет, захотел кабельное телевидение! Толпы возмущенных людей ежедневно обращаются в техническую поддержку, с разными высказываниями, обвиняя дом.ру во всех смертных грехах, не учитывая того, что проблема может быть вызвана у них же самих. Провайдер всегда желает, чтоб его абоненты были довольны! Только если бы абоненты были чуточку добрее, то и проблем бы стало куда бы меньше. Стабильная скорость (если скорость снижена, специалисты решат данный вопрос). Вежливые специалисты! Негативные абоненты!