Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер ужасный. Подключали больше года назад тариф, рассчитанный на 300 мб/с, с предоставлением рассрочки на оборудование, маршрутизатор. На одном устройстве работало более-менее стабильно, но стоило только подключить ещё 1-2 устройства, и всё отключалось, подключалось тут же заново. Мы обратились в поддержку с вопросом, сделали всё по рекомендациям. Никакие «обновленные настройки» в силу не вступили после того, как перегрузили роутер. Пришли к тому, что нужен вызов мастера. Приехал мастер, побыл минут 5, просто нам кабель wan немножко подрезал на конце, вставил обратно и уехал. Опять все та же проблема. Снова написали в поддержку, снова какие-то «обновленные настройки», снова сделали всё по рекомендациям. Второй выезд мастера: приехал, нашел проблему в подъезде, вроде как решил её и уехал, даже не заходя к нам, не проверяя оборудование. По итогу стало всё только хуже. Теперь и на одном устройстве вай-фай отключается каждые 3-5 минут. Мне нужно делать срочно заказ дистанционно, а я не могу, так как нет стабильного подключения к интернету. Поддержка уже и не пытается «обновить настройки», видимо, выдуманные какие-то, чтобы мы просто переподключали роутер туда-сюда постоянно. Помощи никакой. Какой смысл от вашей поддержки 24/7, если вы даже на вопросы ответить не можете? Я задаю конкретный вопрос о том, с чем может быть связана такая проблема. Быть может, ответ на этот вопрос позволил бы нам хотя бы попытаться как-то решить проблему самим, потому что подключение нужно очень срочно сейчас. Мне лишь твердят, что нужен выезд мастера. Чтобы что? Опять все за пять минут испортили и уехали? А кто мне возместит ущерб? Я кучу раз купила дополнительные пакеты интернета для мобильного устройства, я очень рискую именно сейчас потерять деньги за заказ по своей работе. В конце концов, я плачу за ваш тариф и не получаю качественные услуги, за что я плачу вообще сейчас? Вечно у вас что-то ломается, какие-то аварии, и ничего вы не можете сделать.
Пользуюсь этим провайдером уже года три, последние полгода это кошмар какой-то, постоянные зависания, отключения интернета, ремонтные работы, атаки хакеров и прочая [ерунда]! Подключена скорость 100 mb/s, а по факту на пятигерцовом канале редко бывает 50 мегабит! До поддержки не дозвониться, делать ничего не хотят! Скоро буду расторгать договор, если не исправят ситуацию! Ваш сервер Адман, который сейчас, — это просто днище!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Приходилось вызывать мастера. До [элементарного] даже телефон не грузил от качества интернета. После того, как отказалась от услуг, насчитали непонятно что, и не могут год забрать оборудование. То приезжают не на тот адрес, то деньги требуют за выезд. Операторы некомпетентны, еще и хамят. На вопросы отвечают не полностью, если начинаешь разбираться, че к чему, просто молчат или ссылаются на то, что все, что касается счета и услуг, мы все ответили. А что откуда берется — тишина. Сама догадайся. (Кстати, на работе по другому адресу тоже постоянные сбои интернета, или пропадает на полчаса. Вызывали мастера 4 раза. Меняли оборудование, сославшись на неисправность. Но ситуация не изменилась.)
Скорость интернета, заявленную в тарифе, можно увидеть только в speedTest и аналогах. Куча блокировок, отключения. Переезд или подключение оформляются очень долго (если рассчитываете на 5 дней, можете не надеяться). Куча ботов и операторов, через которых надо пройти для решения проблемы, при этом проблема не решается.
- Ирина16 августа 2024 г.
Это какой-то [ужас], ваша компания совершенно не заинтересована в своих клиентах. Достучаться до вас просто невозможно. Третьи сутки ничего не работает. На горячей линии [бесполезный] робот талдычит одно и то же, оператор просто не берёт трубку. Кучу нервов истратила, результат нулевой. Пишу жалобу в Роспотребнадзор, и буду расторгать с вами договор. Ваше отношение к клиентам просто безобразно.
Постоянные проблемы с камерой! Не пишет. Картинка в телевизоре постоянно заикается. Смысл кого-то вызывать?! Если это постоянно.
- Электронный город8 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Анжела, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь о работе услуг. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
- Ирина28 сентября 2024 г.
Здравствуйте, живу по ул. 9-й гвардейской дивизии 16, больше месяца устанавливали новый домофон. Наконец подключили, в подъезд зайти не могу, пишет НЕТ ДОСТУПА, по домофону в квартиру сигнал не идёт. Звоню, ответа нет, только музыка. Что за хамское отношение к заказчику?
- Электронный город30 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся услугами этого провайдера более трех лет, оплачиваем без задержек в полном объеме. Но вот беда — периодически перестает показывать и телевидение, и интернет не работает, приходит мастер, что-то делает, все работает. Но в этот раз что-то пошло не так, более месяца у нас ничего не работает, даже домашний телефон перестал работать! Четыре раза оставляли заявку, к нам ни разу никто не пришёл, оплату выставили 100%! Вопрос: за что? Какая оплата, господа? Следующее обращение уже в прокуратуру!
- Ростелеком4 июля 2024 г.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
Начали показывать рекламу между переключениями каналов. Пропустить нет возможности. Поддержка врет безбожно. Ищем нового провайдера или будем пользоваться мобильным интернетом. Не советую с этой [компанией] связываться. При подключении все вежливые, а как обслуживание, так с руганью.
- Екатерина3 июля 2024 г.
Полностью согласна с Вами!
Частые проседания по скорости соединения, с не менее частым полным исчезновением интернета в непогоду на протяжении нескольких лет.
Интернет от Ростелеком работает отлично. Брал у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2467061.
- Ростелеком20 июня 2024 г.
Станислав, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!?
Интернет от МТС работает хорошо. Брал у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 4. Хотелось бы, чтобы цену на интернет и ТВ сделали пониже. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2453886.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы приносим извинения за любые неудобства, которые Вы испытали в связи с нашими услугами. Мы благодарим Вас за отзыв и принимаем критику всерьез, так как Ваше мнение очень важно для нас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы постараемся решить возникшие проблемы и улучшить качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте. 1053091
UPD: Отзыв не удаляется и не редактируется, но вот что получилось в итоге. Мастера вызвали снова, действительно, были проблемы, которые решили успешно и компенсировали дни, когда работал интернет неисправно. Поэтому спасибо за то, что в итоге решили проблему, сейчас всё работает отлично.