Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, подскажите номер Вашего лицевого счета и мы проверим все Ваши обращения в компанию по указанной ситуации и обязательно разберемся.
Перед подключением предоставляется электронный договор с которым вы можете ознакомиться и после этого выполняется подключение. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Разберёмся во всех вопросах.
Здравствуйте, Виктория! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Уважаемый Алексей! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, но Ваш отзыв не связан с этой услугой, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Здравствуйте, Alfred. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего лицевого счета.
Олег, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Олеся, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем разобраться.
Здравствуйте, марина! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
1167947
Спасибо, что указали номер договора. Видим, что коллеги связались с Вами и предоставили ответ по этой ситуации. Если у Вас есть дополнительные вопросы, будем рады на них ответить в онлайн-чате.
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните Ваш номер договора, по которому мы могли бы найти Ваши обращения, мы обязательно разберемся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Иван. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет - мы хотели бы разобраться в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте! Чтобы нам более подробно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер договора.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Сергей, в связи с чем возникло такое мнение? Если возникли проблемы с услугами, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.