Здравствуйте, Любовь. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами💙
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за доставленные неудобства, при переходе на новые информационные системы возникла нагрузка на контактный центр. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Здравствуйте, Марина. Мы прислушались к мнению абонентов и вернули старый интерфейс. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и есть ли у Вас сейчас замечания к работе ТВ.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
Здравствуйте, Наталья. Мы вернули предыдущую версию обновления. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Здравствуйте, Ольга. При обновлении информационных систем возникли технические неполадки, что вызвало нагрузку на контактный центр, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Добрый день, Ольга. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы проверим его состояние и разберемся в ситуации.
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для проверки предоставленных консультаций и помощи Вам.
Здравствуйте, Наталья. Интерфейс приставки возвращен в прежнему, однако фильмы в избранное необходимо добавить повторно. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и требуется ли сейчас какая то помощь.
Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для проверки линии.
Здравствуйте, Елена. Интерфейс снова прежний, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за длительное ожидание ответа. Фиксировалась нагрузка на контактный центр, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Поддерживаю, качество на низшем уровне, до операторов не дозвонишься и не допишешься, то интернет не работает, то приставка, а деньги будьте любезны вовремя оплачивать. Такое [отвратительное] отношение к клиентам! С ними уже 10 лет, а последний год уже терпения не хватает. Очень "бережное" отношение к клиентам... Надеюсь в ближайшем будущем сменю провайдера на более путевого.
Здравствуйте, Ирина и Наталья. Пожалуйста, уточните Ваши лицевые счета, мы проверим линию и обязательно разберёмся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Здравствуйте, Аркадий. Спасибо за подробный отзыв, мы бы хотели разобрать данную ситуацию и решить её. Нам очень важно, чтобы наши абоненты получали от услуг положительные эмоции, поэтому обратная связь нам очень важна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы проверим линию и предоставленные консультации.
безобразная работа в этой организации. невозможно дозвониться по телефону. весь март кормят обещаниями перезвонить, а воз и ныне там. не проходит недели как пропадает и интернет и телевидение. ну не умеют сотрудники работать, не хватает образования значит разогнать и набрать умных. сколько можно взывать к совести? не работаете, так уступите место другим.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы нейтрально оценили почти все критерии. Нейтральная оценка не соответствует отзыву, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.