Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от МТС работает отлично. Брал у них оборудование, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Всё отлично. Рекомендую. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2428082.
Уже несколько лет исправно оплачиваю услуги этой компании, техподдержка все хуже и хуже. Раньше можно было какие-то незначительные проблемы решить сразу, сейчас сначала нужно пообщаться с бестолковым роботом, затем дождаться ответа оператора для того, чтобы оставить заявку на устранение проблемы через несколько дней. Кроме того, не так просто отказаться от их оборудования, которое дается в аренду. Теперь нужно его отправлять почтой России за свои деньги. Такой сервис у этой компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Сибирском бите замечательные сотрудники трудятся! Дай бог, чтоб всем сотрудникам Сибирского бита платили достойные зарплаты! Чтоб сотрудники могли покупать квартиры в кредит! Чтоб сотрудники Сибирского бита могли квартиры, машины покупать! Чтоб все сотрудники Сибирского бита с семьями, детками могли на море летать! И всего самого-пресамого хорошего!
- Администратор10 июня 2024 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т. к. она не связана с качеством оказания услуг.
Скорость интернета постоянно падает, часто ремонтные работы, чаты и телефоны провайдера не отвечают и не работают.
- Сибсети14 июня 2024 г.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
Подключила САМУЮ большую скорость! И постоянно сидим без интернета ? Вечером вообще пропадает, ни поиграть, ни элементарно телевизор посмотреть после работы. Самый худший провайдер, что я знаю. Не СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ СИБИРСКИЕ СЕТИ тем, кто работает на ДОМУ!!!! ВЕЧНЫЕ ремонт по три-четыре часа, а то и больше. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СИБИРСКИЕ СЕТИ! ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ 200-300Р., ЗАТО СТАБИЛЬНО БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЧЕМ ЭТО [недоразумение]. ОТКЛЮЧАЮСЬ
- Сибсети14 июня 2024 г.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
- Егор22 июня 2024 г.
При подключении был мастер Иван. Очень неприятный [человек]. Подключение было 22.06.2024 по адресу Станиславского, 26. Пропал куда-то на полчаса и после моего звонка менеджеру внезапно объявился. [Хам], и не умеет общаться с клиентами. Надеюсь, вы его уволите или хотя бы как следует оштрафуете за недобросовестную работу и хамство
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от МТС работает просто отлично. Скорость, стабильность и общее качество услуг – все на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Также хочу отметить качество оборудования и обслуживания – здесь тоже твёрдая пятёрка. Полностью доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2413151
Интернет от МТС работает отлично. Скорость высокая и стабильная, никаких проблем не возникало. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2407514
Пользуюсь уже несколько лет. Телевидение показывает хорошо, тут нареканий нет, но интернет оставляет желать лучшего: кв. у меня 60 м², так вот пришлось установить 2 роутера, чтобы везде интернет нормально ловил, хотя ранее была на [другом провайдере], и одного роутера на всю кв. хватало. На телефоне приложение винк постоянно зависает, хотя телевизор нормально показывает. Но это все терпимо, хоть и второй роутер регулярно виснет и перестает видеть сигнал, перезагружаем по 10500 раз и дальше пользуемся. Даже не знаю, как описать службу поддержки — [безразличие] или еще раз [безразличие]; случайно купила онлайн-книгу 11.03., не слушала и сразу позвонила в поддержку, сказали: «Ничего страшного, заявку на отмену сделаем», — я обрадовалась, как оказалось, рано. 19.03. пишу в чат номер заявки, и говорят, что все ок, в апреле будет корректировка, в апреле плачу с учетом покупки и опять пишу в чат с вопросом о заявке, корректировке — пишут: в мае будет обновленный счет. Пишу в мае, и оказывается, заявка была о том, что не работает телевидение, и ни слова об аудиокниге и отмене покупки(((( Причем каждый раз в чате я повторяла суть заявки... 0 клиентоориентированности. Может, кто-то подумает, что это мелочи, но мне очень неприятна такая ситуация. Благо, провайдеров полно, хоть каждый месяц меняй и тестируй.
Интернет ужасный, на мобильных устройствах всё время плохо работает. На некоторых устройствах не поднимается больше 20 Мбит/с, хотя с прошлым провайдером стабильно выдавал 100 Мбит/с. Техподдержка может не отвечать в течение нескольких часов, и даже если ответят, то либо будут вытягивать деньги, либо будут отговариваться и говорить, что проблема не в них, а в нас! Выводы делайте сами.
- Сибсети3 мая 2024 г.
Здравствуйте! Обеспокоены вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
Самая отвратительная компания! За год истрепали нервы. По три-четыре недели не было Интернета. Любовалась черным экраном телевизора. По заявкам инженеры не приходили. Отказалась от услуг в январе 2024 года, оплатила все счета и даже лишние 260 рублей, вежливый оператор заверил меня, что задолженности нет, но в апреле оказалось, что я должна ещё двести рублей. Грозились судом. Оплатила. Теперь я пожизненно должна провайдеру? Лучше оставьте меня в покое, иначе я обращусь в суд!!!
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!