Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Номер договора 1157432. только какой смысл? Вы улучшили своё оборудование? Я свой телевизор на менее современный точно менять не буду, чтобы ваше приложение смогло на нем работать. Сейчас в поиске варианта сменить провайдера.
Татьяна, свяжемся с Вами для консультации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Здравствуйте, Антон. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или напишите нам по контактам Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru - обязательно Вам поможем.
Добрый день, Данил. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или напишите нам в чат приложения Мои Сибсети, обязательно поможем наладить работу интернета и комфортно проводить рабочий день.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако в отзыве Вы описываете только негативные стороны сотрудничества с провайдером, и нейтральная оценка не соответствует полностью отрицательному тексту отзыва.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, которым пользовались в нашей компании или номера заявок. Мы проверим обращения и предоставленные консультации, разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Елена. Мы бы хотели исправить Ваше впечатление, пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы разберемся в ситуации.
Ужасный интернет ! Все выходные просидели без интернета и тв . Звонишь ,так не дозвониться. Пишешь в чате ,отвечать по 100 лет и ничего по факту . Сегодня подключили в пол 11 утра интернет ,так сейчас в 17:00 он снова не работает . Полный бардак! Расторгаю с вами договор .
Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что сразу указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы внесем все указанные неудобства в пожелания для доработки интерфейса.
Поддерживаю Ирину!!!! Со сменой интерфейса действительно стал ужас ужасный, всё виснет!!!!!!!
Здравствуйте, Илья. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора ситуации или напишите нам в чат мобильного приложения Мои Сибсети.
Здравствуйте, Кристина. Мы бы не хотели терять Вас. Пожалуйста, укажите лицевой счет, мы проверим линию и решим ситуацию.
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Марина. При обновлении платформы учитывались многие параметры и пожелания абонентов. К сожалению, вернуть предыдущую версию возможности нет. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет для проверки корректности настроек, обязательно разберемся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Наталья. Мы ценим Ваше мнение, но к сожалению, вернуть прежний вид нет технической возможности. При формировании нового интерфейса мы учитывали пожелания наших клиентов, большинство одобрили предлагаемый вариант. Уверены, и Вы сможете оценить удобство нового функционала в использовании. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет и какие именно сложности возникли в использовании кинозала, мы постараемся помочь.
Здравствуйте, Василий. Мы бы хотели чтобы взаимодействие с нашей компанией приносило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета - мы проверим линию и произведем разбор Ваших обращений в нашу компанию.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.