Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Необходимо разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните номер лицевого счета.
Здравствуйте, Ольга! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, Вячеслав! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Уважаемая Виктория, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виктория. Понимаем Ваши эмоции, однако вернуть старый интерфейс мы приняли решение по многочисленным просьбам абонентов. Мы обязательно будем дорабатывать продукт и в будущем будет возможность выбирать интерфейс, который Вам более удобен.
Здравствуйте, Арина. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора сложившийся ситуации.
Здравствуйте, Евгения. Благодарим за отзыв💙
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Здравствуйте, Ирина. Мы очень рады, что Вы довольны. Спасибо, что остаетесь с нами💙
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв💙
Здравствуйте, Лена. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для оперативной помощи Вам.
Здравствуйте. Мы вернули предыдущий интерфейс, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Здравствуйте, Ирина. При переходе на новые информационные системы возникла нагрузка на контактный центр и некоторые услуги. Мы вернули прошлый интерфейс, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и как сейчас у Вас работает услуга ТВ.
Здравствуйте, Галина. При увеличении количества обращений в чат - время ответа также может быть увеличено, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте, Ирина. Мы вернули старый интерфейс, пожалуйста, укажите номер лицевого счета и как сейчас у Вас работают услуги.
Здравствуйте. Мы бы очень хотели исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для разбора ситуации.