Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень долго добивались работы интернета. Несколько раз делали заявки и пытались починить удаленно, и первый раз выпросили посещение реального мастера на дому — безрезультатно((. И вот... О, ЧУДО!!! Нами занялся (посетил нас) С. Евгений!!! Профессионально все проверил, ПОЧИНИЛ, грамотно проконсультировал по всем вопросам, касающимся минусов работы интернета. Очень контактный, разбирающийся в своем деле, отзывчивый МАСТЕР!!! Такая редкость!!! Огромное спасибо Евгению!!!
Почитал отзывы, как сходил в террариум ? Куча шипящих змей отдыхает. По сути: Пользуюсь Сибсетями более 8 лет. В своем доме перебрал все что было, поскольку на площадке 2 моих квартиры. В одной стабильно всегда Сибсети были, а во второй — полигон для испытаний и работы. По мне — проблемы возникают практически у всех провайдеров, но, может, я бабочек в детстве не давил и кушал хорошо, Сибирские сети работают практически безотказно. Тариф 100 мегабит, уже давно архивный. Четыре человека в семье. Вечером все "втыкаем" в телефон и ТВ всей бандой. Я работаю на аутсорсинге, все тянет и летает. Изредка звонят из службы поддержки, предлагают тариф поменять — не вижу потребности от слова совсем. Интернет устраивает, телевизор HAIER 85 SMART TV S8 вывозит программу и в Ютубе, и в Кинопоиске без лагов и нервотрепки. Провайдера рекомендую. А насчет отрицательных отзывов. У меня в Барнауле квартира в монолитном доме. Там столько железа в стенах, что тел. работает внатяг. Так монтажники, когда приходили тянуть кабель, дочери всю "жилетку слезами залили", как они устали от него. Всем вифи подавай, а физику никто не отменял. В общем, народ или недалек, или зажрался... и строчат в поддержку тонны негатива, что, скорее всего, и в большинстве негативных отзывов. Я уверен, когда все хорошо, человек не горит жгучим желанием написать отзыв. А как что-то случается, то эмоции и брови в кучу, слюни в стороны. И, если Сибсети, к примеру, придумают какую-нибудь вкусняшку за честный отзыв, и те, у кого все хорошо в плане интернета от Сибсетей, напишут отзыв, то гневные клиенты в своей малочисленной массе просто успокоятся. Я не проплаченный "отзывальщик", но меня ввиду выше написанного задело малое количество положительных отзывов. Потому делаю контрл цэ+контр вэ, и на все площадки в этой тематике. Резюме: Всем добра. Сибсети форева.
- Сибсети19 сентября 2024 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы рады, что наш сервис и качество услуг оправдали Ваши ожидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
- Гость1 октября 2024 г.
?????Фантазер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сибирские сети — самый ужасный провайдер, которым я когда-либо пользовалась, взяла тарифный план на 700-750 Мб/с, так как выше скорости у данного провайдера попросту нет, хотя все нормальные компании уже давно перешли на оптоволокно и быстрый интернет. При пользовании интернет постоянно пропадает, техподдержка совершенно никак не помогает, как и их советы в духе "выключите и включите роутер", брали новый роутер, ситуация та же, на ПК как через провод, так и через вай-фай адаптер соединение нестабильное и постоянные отключения с надписью "нет подключения к интернету", я сижу и терплю это уже более трех лет, так как какое-то время у меня была скидка как у бывшего сотрудника (я жалею о том, что втюхивала людям этот интернет). В ночное время интернет может попросту выдавать по 10 мб/с и не более, интернета просто нет. Оплата списывается каждый раз по-разному, а прочие сервисы по типу Сибсети ТВ — [ерунда], которая совершенно не заменит существующие аналоги. Не рекомендую данного провайдера, в кратчайшие сроки буду менять оператора. Оценка -10/10. Назвать этот провайдер [ужасным — слишком мягко].
- Сибсети18 сентября 2024 г.
Добрый день, Анастасия. В компании реализованы тарифные планы со скоростью до 500 мб. Уточните Ваш номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем диагностику и поможем решить вопрос.
В первые месяцы интернет отключался раза 3, после написания в техподдержку интернет больше не отключался. Стабильно работает уже года 2, и скорость стабильная, 500 Мбит
- Сибсети28 августа 2024 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы рады, что наш сервис и качество услуг оправдали Ваши ожидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
- Админ18 сентября 2024 г.
Да ну
- Гость18 сентября 2024 г.
ну типо да
Ужасный интернет. Никому не советую покупать
- Администратор26 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Админ18 сентября 2024 г.
Ни одного отзыва реального хорошего!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Странные работники работают у оператора. О доходах владельца не думают, и вот почему. Заказала на сайте сим-карту, доставка курьером 18.08.2024. Отдельно попросила сдачу с 1000 руб. Хорошо, сказал представитель оператора по телефону. Тут же в вацапе появляется курьер и совершенно в хамском тоне предлагает позаботиться о сдаче самостоятельно. На уступки не идёт. В чате с оператором мне сообщают, что к курьерской службе Йота отношения не имеет, и вопрос решить они не могут! Реально, вы издеваетесь? Курьеры по сути являются посредниками в заключении договоров, непосредственно общаются с потенциальными клиентами, и вам все равно? Пусть хамят, плюют на ваши просьбы, Йота? Клиенты вам не нужны? Это за гранью добра и зла. Очень хорошо, что все сразу встало на свои места. Надо поискать более клиентоориентированного оператора.
В Новосибирске интернет от МТС заслуживает похвалы за стабильное соединение. Соединение всегда надёжное и быстрое, что позволяет без проблем пользоваться всеми необходимыми сервисами. Очень довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2659803.
Стали часто возникать перебои с интернетом! Уже несколько дней периодически пропадает интернет, на роутере горит красный сигнал. При обращении в тех. поддержку перегружали роутер, и какое-то время все работало. 02.08.2024 приходил техник, заменил разъем на кабеле для подключения интернета к роутеру, т. к. отходил контакт, при нем все работало. Но через несколько часов снова стал пропадать интернет! Непонятно, в чем проблема? И это длится уже больше недели, а результата нет.
- Сибсети6 августа 2024 г.
Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что Вы столкнулись с неполадками и таким длительным сроком их решения. Уверены, что есть причина, по которой решение Вашего вопроса занимает столько времени. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, во всем разберемся, возьмем на контроль и постараемся решить как можно скорее.
- Наталья 6 августа 2024 г.
Здравствуйте. 389230
- Сибсети7 августа 2024 г.
Мы свяжемся с Вами, выполним диагностику, найдем причину и поможем с решением.
- Наталья 12 августа 2024 г.
В итоге проблема решена, сейчас всё работает. Хотелось бы, чтобы быстрее оформляли заявку на мастера, если в течение нескольких дней одна и та же проблема возникает и не решается удаленно, а не приходилось неделями ждать.
- Сибсети13 августа 2024 г.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами в использовании наших интернет-услуг. Нам очень важно обеспечить наших абонентов качественным сервисом, и мы примем Ваш отзыв во внимание для улучшения нашей работы.
- Анастасия 16 сентября 2024 г.
Сибирские сети — самый ужасный провайдер, которым я когда-либо пользовалась, взяла тарифный план на 700-750 Мб/с, так как выше скорости у данного провайдера попросту нет, хотя все нормальные компании уже давно перешли на оптоволокно и быстрый интернет. При пользовании интернет постоянно пропадает, техподдержка совершенно никак не помогает, как и их советы в духе "выключите и включите роутер", брали новый роутер, ситуация та же, на ПК как через провод, так и через вай-фай адаптер соединение нестабильное и постоянные отключения с надписью "нет подключения к интернету", я сижу и терплю это уже более трех лет, так как какое-то время у меня была скидка как у бывшего сотрудника (я жалею о том, что втюхивала людям этот интернет). В ночное время интернет может попросту выдавать по 10 мб/с и не более, интернета просто нет. Оплата списывается каждый раз по-разному, а прочие сервисы по типу Сибсети ТВ — [ерунда], которая совершенно не заменит существующие аналоги. Не рекомендую данного провайдера, в кратчайшие сроки буду менять оператора. Оценка -10/10
- Сибсети17 сентября 2024 г.
Добрый день, Анастасия. В компании реализованы тарифные планы со скоростью до 500 мб. Уточните Ваш номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем диагностику и поможем решить вопрос.
Было все неплохо, пока не начали подключать какие-то услуги... Сумма нарастала с каждым месяцем... Если захотел перемотать, что было 2 часа назад, выдаёт ошибку... А теперь нельзя фильм посмотреть, реклама задолбала... Для чего вы нужны, если я и так могу посмотреть с рекламой... Включили мультики ребёнку, так после каждой паузы реклама по 3 шт. Интернет ловит только рядом, ушёл на балкон связи нет, у нас 1-ая кв... А до оператора дозвониться — ждёшь по часу, честное слово... Мелодию хоть бы меняли)...
Интернет от МТС в Новосибирске работает стабильно и без проблем. Скорость соединения высокая и постоянная, что позволяет комфортно пользоваться всеми предоставляемыми услугами провайдера. За все время использования не возникло никаких трудностей, поэтому нет причин для нареканий. В целом, я полностью доволен качеством интернета и услугами провайдера. Рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надежное подключение. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2475275.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Галина! Ваш отзыв положительный и описывает работу монтажника, но вы оценили только интернет, и итоговая оценка услуг провайдера отрицательная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с отрицательной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв! Спасибо, что отметили работу нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Евгению Вашу благодарность! Если у Вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы сами свяжемся с Вами.